Четверг, 28 март 2024, 21:22

В Брянской области ради пассажиров изменили расписание двух электричек

4522
В Брянской области ради пассажиров изменили расписание двух электричек
Железнодорожники просят следить за графиком движения пригородных поездов

В Брянской области изменили график движения двух пригородных поездов. Как рассказали в службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги, сделано это для удобства пассажиров.

С 11 января у пригородного поезда №6686 Комаричи – Брянск увеличится количество остановок.

В 18.09 электричка сделает остановку еще и в Стяжном. При этом время отправления поезда в рейс останется прежним – в 16.30.

С 12 января пригородный поезд №6606 Жуковка – Сещинская будет отправляться в путь на один час 14 минут позже - в 15.05.

Железнодорожники просят внимательно следить за расписанием пригородных электропоездов на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО РЖД.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
пассажир
10 ЯНВ 17:18 #10
пассажир
витязь
Лучше напишите про стоимость проезда
почему в Брянске маршрутка везет 30 км за 20 руб
А в электричке такое же расстояние Жуковка Сельцо имеет уже 4 тарифных зоны по 21,4 руб!!
То есть проезд для жителей области в 4 !! раза дороже чем в Брянске!
Готовят социальный взрыв,роют под Богомаза!
Рабочие,учащиеся и дачники не могут платить ежедневно 200~240 руб за проезд на работу учебу дачу!
Как результат люди уволняются с работы в области растет число безработных, а в Брянске нет воспитателей в детсадах,медсестер,санитарок,педагогов, уборщиц
Детям из области нет денег на проезд на учебу!
Дачники из Брянска забрасывают дачи и голодают так как проезд дороже урожая!
выход приравнять тарифные зоны к Брянску сделать 30км!
Реальная экономия проверить билеты за 30 км проще не надо 90% билетеров и чоп!
0
бырым-пырым
10 ЯНВ 16:59 #9
бырым-пырым
На фото питерский дизель-электропоезд. Занятная штука, "два в одном", только на постоянном токе, у нас переменка, поэтому не судьба, т.к. аналога для нашего питания нет.
3
пассажир
10 ЯНВ 13:15 #8
пассажир
Вернуть электрички в государственную собственность!
Проверить деятельность ЦППК на предмет расходов не связанных с перевозками плитка,ковка,музеи вместо вокзалов, раздутые штаты, чопы и тд!
5
туту
10 ЯНВ 12:30 #7
туту
Себестоимость проезда в электричке

Сколько стоит проезд на электричке — известно всем. Это цена билета от станции А до станции Б. А вот чему равна себестоимость проезда? РЖД утверждает, что пригородные перевозки невыгодны, убыточны, но при этом никто из руководства РЖД еще ни разу не озвучил, чему равна себестоимость проезда. Попробуем подсчитать.

Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 рублей! То есть метрополитен работал не только с плановой прибылью, но и еще со сверхприбылью! А метрополитен — это только пассажирские перевозки (ни товарных, ни поездов дальнего следования под землей нет), да и инфраструктура подземного транспорта значительно сложнее и дороже. Значит, наземный транспорт должен быть дешевле. Попробуем разобраться.
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
5
туту
10 ЯНВ 12:28 #6
туту
Куда смотрит комитет по тарифам и Богомаз ведь область дотирует перевозки,ведь рентабельность пригородных перевозок 400%
Другой вопрос,что туда включают раздутые штаты не связанные с перевозкой пассажиров в МПС на 10-12 вагонов электрички было 1-2 билетёра,в ЦППК на 4-6 вагонов 6 билетёров+лохоохрана+охрана пероннов ,сортиров и т.д.
На забор и турникеты мешающие проходу истратили в Орджеграде более 100 млн и видимо столько же на Брянск 2,а теперь ещё и штрафы МЧС платят за перекрытие эвуакационного выхода.
Евроремонт вокзалов сделали в Олсуфьево,Тросне,Ржанице,после чего их закрыли от пассажиров-маразм!
В Жуковке добротный асфальт заменили на дорогую плитку,причём сроки работ затянули с ноября 2016 по август 2017 года,а люди месили грязь.
Более того закупили дорогостоющие музейного образца кованные урны,скамейки,фонари(завод ковки у местного главы) вместо обычных,а затем кованной оградой перегородили Жуковку на две половины перекрыв прямой проход жителям.А на жалобы дали ответ ,что перекрыли доступ любителям форсажа на перонне,которых отродясь в Жуковке не было-гибдд стразу бы права отобрало!
На Клетню отменили поезда-не рентабельно,деревни вдоль ж\д стали вымирать,а после сделали полный ремонт пути истратив миллионы но поезд не вернули-саботаж какой т о!
Тратят миллионы на всё,что угодно,но на главную задачу перевозку пассажиров денег нет!
2
Блогер N1
10 ЯНВ 11:16 #5
Блогер N1
витязь
Лучше напишите про стоимость проезда
почему в Брянске маршрутка везет 30 км за 20 руб
А в электричке такое же расстояние Жуковка Сельцо имеет уже 4 тарифных зоны по 21,4 руб!!
То есть проезд для жителей области в 4 !! раза дороже чем в Брянске!
У вас в районах у жителей бaбла больше!
5
Евгений
10 ЯНВ 11:01 #4
Евгений
Вообще-то электрички и существуют пассажиров ради.
Или нет?
3
Виктор Степанович
10 ЯНВ 10:57 #3
Виктор Степанович
Президент Злынчарки
Вот это название!! Ради пассажиров изменили..., ну явно не ради Якунина.
А еще стакми ценами на билеты,не то что "ради",молиться должны.чтоб люди ездили в этих скотовозах
Не знаю захватили ли вы старые, добрые советские времена, когда действовала "волшебная" словесная формула - "Идя навстречу пожеланиям трудящихся ...." Обычно после этой "формулы" окончание было - "... объявить субботу, такого то числа, такого то месяца рабочим днём!
4
Президент Злынчарки
10 ЯНВ 10:34 #2
Президент Злынчарки
Вот это название!! Ради пассажиров изменили..., ну явно не ради Якунина.
А еще стакми ценами на билеты,не то что "ради",молиться должны.чтоб люди ездили в этих скотовозах
10
витязь
10 ЯНВ 10:29 #1
витязь
Лучше напишите про стоимость проезда
почему в Брянске маршрутка везет 30 км за 20 руб
А в электричке такое же расстояние Жуковка Сельцо имеет уже 4 тарифных зоны по 21,4 руб!!
То есть проезд для жителей области в 4 !! раза дороже чем в Брянске!