В декабре мы сообщали о том, что БМЗ распускает коллектив в отпуск, так как основной заказчик завода - ОАО "РЖД" сокращает инвестпрограмму и требует снижения цен от производителей на 10%. Решение отправить шесть с половиной тысяч человек в неоплачиваемый административный отпуск руководство завода приняло перед новым годом для того, чтобы обойтись без увольнений. Весь январяь специалисты крупнейшего брянского завода были вынуждены не работать. Ситуация прояснилась лишь в начале февраля.
Как сообщает гтрк "Брянск", 3 февраля предприятие, наконец, вышло из месячного простоя. Изначально планировалось, что с февраля завод начнет работать в четырёхдневном режиме. Однако сейчас появился шанс начать производство в полном объеме, так что возможно, что четырехдневки удастся избежать.
Заводу до 2016 года необходимо сделать для Российских железных дорог до 160 секций магистральных тепловозов. Кроме того, конструкторы БМЗ приступили к разработке нового трехсекционного локомотива, который также может быть востребован РЖД.