Вторник, 22 апрель 2025, 19:55

Брянские торговые центры опасны для жизни

22633
Брянские торговые центры опасны для жизни

Страшная трагедия в Кемерове многих заставила обратить внимание на состояние торговых центров в различных регионах России. Многие люди сходятся во мнении, что большинство этих коробок представляют серьезную опасность в случае пожара. 

Брянцы тоже активно делятся мнениями о состоянии готовности к беде наших ТРЦ. Многие обращают внимание, что детские досуговые центры и кинозалы почему-то расположены на верхних этажах этих заведений.

Блоггер и журналист Александр Чернов в группе Спорный разговор напоминает, что по количеству торговых центров Брянск один из лидеров в ЦФО. И делает краткий обзор любимых мест шоппинга и развлечений горожан. Выводы блоггера неутешительны. Процитируем: 

- Кто бывал в «Мельнице», наверное, невольно ловил себя на мысли, что в случае крупного возгорания хотя бы в одном конце его вытянутого здания (пусть это будет первый этаж), пробраться на другой конец будет невероятно сложно. А значит просто выжить. Из-за дыма, гари, горящего пластика, а еще узкого коридора между торговыми местами, тянущегося, словно кишка, через все здание...

А если большой пожар, не дай бог, случится на одном из верхних этажей брянского ТРЦ «Мельница», скажем, где располагается детский центр, то мне и вовсе страшно подумать о последствиях... Но этим ТРЦ, насколько я понимаю, владеет один из депутатов Брянской облдумы: вряд ли кто-то его «тронет" - он же почти памятник. Никто из брянских властей и надзорщиков не собирается, по всей видимости, и озадачиваться потенциальной опасностью расположенного напротив «Мельницы» другого ТРЦ - «Тимошковых» (по фамилии небезызвестной семьи - его владельцев), или попросту, как их кличут в народе, «Тимошки». Многоэтажная башня с такими же, плохо продуманными путями эвакуации, огромными площадями, в которых в случае задымления на раз-два можно потерять всякую ориентацию в пространстве.

Ничуть не лучше, по мнению блоггера, в плане пожарной безопасности и ТРЦ «Аэропарк». Далее цитируем: на второй этаж можно попасть или на лифте или по двум узким эскалаторам. При пожаре лифты остановятся, а выход к эскалаторам посреди огромных стеклянных галерей этого ТРЦ еще надо будет умудриться найти. Особенно в огромной людской давке, порожденной неминуемой паникой...

Другой известный блоггер, Николай Виткевич, обращает внимание на те же «Тимошки» и ТЦ «Весна» в Бежицком районе Брянска. В ТРЦ «Тимошковых», по мнению Виткевича, система ходом и выходом продумана таким образом, чтобы покупатель прошел как можно больше торговых залов. 

К слову, на это обращает внимание и один из наших комментаторов: «Тимошки, Советский. Экскалаторы не работают. Чтобы спустился вниз нужно пройти весь этаж. А если случиться что-то подобное?»

Впрочем, возможно, владельцы торговых центров в ближайшее время постараются привести в порядок системы пожарной безопасности. Уже объявлено о проверках, которые ожидают ТЦ по всей стране. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
узб@гоенный
28 МАРТ 19:28 #69
узб@гоенный
Борис Забор
узб@гоенный
Борис Забор
Пока люди сами не начнут за свою безопасность переживать будет все продолжаться, сейчас пройдет проверка и все вернется на свои места, то есть "нарушения безопасности" и извлечение максимальной прибыли.
предлагаете закрыть все ТРЦ?
Предлагаю всем ТЦ соблюдать пожарную безопасность, проверяющим находить косяки, а не закрывать на них глаза, взятки не брать и на "поляны" не реагировать. С людьми, детьми провести учения везде и в школах и в садах, и в многоквартирных домах и в ТЦ.
Я хочу ходить со своими детьми по безопасным местам, и не задыхаться от гари с закрытыми и захламленными пожарными выходами.
поддерживаю
13
Борис Забор
28 МАРТ 19:24 #68
Борис Забор
узб@гоенный
Борис Забор
Пока люди сами не начнут за свою безопасность переживать будет все продолжаться, сейчас пройдет проверка и все вернется на свои места, то есть "нарушения безопасности" и извлечение максимальной прибыли.
предлагаете закрыть все ТРЦ?
Предлагаю всем ТЦ соблюдать пожарную безопасность, проверяющим находить косяки, а не закрывать на них глаза, взятки не брать и на "поляны" не реагировать. С людьми, детьми провести учения везде и в школах и в садах, и в многоквартирных домах и в ТЦ.
Я хочу ходить со своими детьми по безопасным местам, и не задыхаться от гари с закрытыми и захламленными пожарными выходами.
6
кум
28 МАРТ 19:20 #67
кум
Борис Забор
А почему никто из читающих еще не рассказал, что в БУМ сити закрывают кинозал так же как и в Вишне. Недавно там было два класса и их закрыли, потом 15 минут не открывали после конца, охранник где-то ходил. Дети за это время перепугались и расплакались.
А Мельница сдала пожарные выходы их здания под магазинчики, в одном цветы сидят, а во втором Табак.
А Аэропарк сегодня со своих пожарных выходов вытаскивал пластиковые дорожные заградиловки, они вообще используют под склад.
Пока люди сами не начнут за свою безопасность переживать будет все продолжаться, сейчас пройдет проверка и все вернется на свои места, то есть "нарушения безопасности" и извлечение максимальной прибыли.
Полностью согласен.Дать всем виновным в Кемерово пожизненно,и другим неповадно будет.Людей,детей не вернуть,пусть виновные всю жизнь грех искупают свой!!!
4
узб@гоенный
28 МАРТ 19:17 #66
узб@гоенный
Борис Забор
А почему никто из читающих еще не рассказал, что в БУМ сити закрывают кинозал так же как и в Вишне. Недавно там было два класса и их закрыли, потом 15 минут не открывали после конца, охранник где-то ходил. Дети за это время перепугались и расплакались.
А Мельница сдала пожарные выходы их здания под магазинчики, в одном цветы сидят, а во втором Табак.
А Аэропарк сегодня со своих пожарных выходов вытаскивал пластиковые дорожные заградиловки, они вообще используют под склад.
Пока люди сами не начнут за свою безопасность переживать будет все продолжаться, сейчас пройдет проверка и все вернется на свои места, то есть "нарушения безопасности" и извлечение максимальной прибыли.
предлагаете закрыть все ТРЦ?
23
Борис Забор
28 МАРТ 19:13 #65
Борис Забор
А почему никто из читающих еще не рассказал, что в БУМ сити закрывают кинозал так же как и в Вишне. Недавно там было два класса и их закрыли, потом 15 минут не открывали после конца, охранник где-то ходил. Дети за это время перепугались и расплакались.
А Мельница сдала пожарные выходы их здания под магазинчики, в одном цветы сидят, а во втором Табак.
А Аэропарк сегодня со своих пожарных выходов вытаскивал пластиковые дорожные заградиловки, они вообще используют под склад.
Пока люди сами не начнут за свою безопасность переживать будет все продолжаться, сейчас пройдет проверка и все вернется на свои места, то есть "нарушения безопасности" и извлечение максимальной прибыли.
23
кум
28 МАРТ 19:09 #64
кум
sifon32
Anton32
В принципе согласен что пожарная безопасность требует конкретных доработок в ТРЦ Брянска да и многих других городов. Единственное замечание автору - в "Аэропарке" далеко не два эскалатора, нет такой этажности как в других ТРЦ, а так же постоянно открыто не менее 6-8(по памяти) входов-выходов. Поэтому считаю что нельзя на фоне трагедии в Кемерово кидать всех в общий котел, а нужно выявлять действительно плохо оборудованные ТРЦ ( и не только) в плане безопасности пребывания в них.
Самое опасное и ужасное место "Аэропарк", и не зная основ ТБ не нужно писать комнеты в защиту каких либо ТЦ, все детские развлекаловки в "Аэропарке" находятся на 3 этаже, САМЫЙ ТУПИЗМ !
Все ТРЦ это дерьмо! Слепили из вонючего пластика,на полу плитка скользкая,ходить нельзя,лабиринты настроили,все пытаетесь на западный манер жить.В выходные всей семьей на машине,не в музей,не на выставку а в ТРЦ за жратвой,детей в игровую комнату .или в кинозал ,чтоб не мешали,и давай тележку тарить до верха.Да
и бываю там,раз в пол года,не чаще..продукты там не дешёвые,да и сопутствующего товара наберёшь по ходу,а потом дома ,думаешь..зачем..?Молодежь вообще там и живёт,стайками в штанцах в облипку,с подвёрнутыми штанишками,целыми днями там околачиваются ..дурни.Вот как- то так мы живём...увы
11
sifon32
28 МАРТ 18:53 #63
sifon32
Anton32
В принципе согласен что пожарная безопасность требует конкретных доработок в ТРЦ Брянска да и многих других городов. Единственное замечание автору - в "Аэропарке" далеко не два эскалатора, нет такой этажности как в других ТРЦ, а так же постоянно открыто не менее 6-8(по памяти) входов-выходов. Поэтому считаю что нельзя на фоне трагедии в Кемерово кидать всех в общий котел, а нужно выявлять действительно плохо оборудованные ТРЦ ( и не только) в плане безопасности пребывания в них.
Самое опасное и ужасное место "Аэропарк", и не зная основ ТБ не нужно писать комнеты в защиту каких либо ТЦ, все детские развлекаловки в "Аэропарке" находятся на 3 этаже, САМЫЙ ТУПИЗМ !
12
sifon32
28 МАРТ 18:44 #62
sifon32
Все ТРЦ , то ли в Брянске, то ли в Воронеже, собственность уродов-депутатов, или бывших де-воров, а им похрен сгорим мы ВСЕ или утонем, главное - БАБКИ, за которые они и отмажутся... Всё им похрен, и дети наши и внуки, и хрен эти МРАЗИ заплачут !!! Где мы живем - КАРАУЛ !!!
13
Zhenya
28 МАРТ 11:14 #61
Zhenya
Для многодетных наши запутанные в ТРЦ выходы из тех же детских комнат на верхних этажах, когда попробуй собери детей вместе, да ещё в условиях спешки и плохой видимости.... когда между отделами ещё и широкие прежде коридоры заставлены «ларечками»....могильник. Теперь в « бумеранге» ноги не будет. Для нас стал слишком большой «аэропарк». А вот когда открывался, то напоминал универмаг эль корте инглес. Теперь птичий рынок и скотный двор.
21
Макс 3333
28 МАРТ 03:32 #60
Макс 3333
Проверить всех без исключений и принять решения, не обращая на разных депутатов. Еще Алехин конкретно говорил, что разрешение на строительство трц не выдавали, но суды узаконили самовольные постройки... Вот и думайте сами....
6
Anton32
28 МАРТ 00:09 #59
Anton32
В принципе согласен что пожарная безопасность требует конкретных доработок в ТРЦ Брянска да и многих других городов. Единственное замечание автору - в "Аэропарке" далеко не два эскалатора, нет такой этажности как в других ТРЦ, а так же постоянно открыто не менее 6-8(по памяти) входов-выходов. Поэтому считаю что нельзя на фоне трагедии в Кемерово кидать всех в общий котел, а нужно выявлять действительно плохо оборудованные ТРЦ ( и не только) в плане безопасности пребывания в них.
7
Наталья
27 МАРТ 20:17 #58
Наталья
сегодня задымился очередной ТРЦ в Белгороде
http://beta.vazhno.ru/a/4822/20180327/v-belgorode-zagorelsya-torgovyj-centr-sputnik-dom/
27
Мария,13
27 МАРТ 20:08 #57
Мария,13
Уничтожили в городе нормальные безопасные кинотеатры. Вместо страшненькой, но безопасной Родины, украденной у города- уродина с так и неоткрытым кинотеатром. Пустующий Металлург, злачный Октябрь и загробленная Россия...
7
Мария,13
27 МАРТ 20:03 #56
Мария,13
ООО
Опять Чернов и Шрек. У людей трагедия у них пиар. Да мне глубоко плевать на ваше мнение, что одного, что и другого. Если бы в Брянске случилось, что-то на подобии, упоси Бог конечно, вы бы стояли и снимали всё, чтобы скорее выложить в инет, а то что там погибают люди вам бы было глубоко насрать. У нас в Брянске нет безопасных торговых и развлекательных центров. Игровые комнаты для детей находятся черти где на последних этажах. Почему в нашей стране начинают что-то делать только тогда, когда погибнет много людей, а всё остальное время рука руку моет.
По крайней мере, люди способны собрать и связно изложить суть претензий. И озвучить их публично,
а не сидеть пыхтеть в комментах... о том же, как некоторые.
23
кум
27 МАРТ 19:56 #55
кум
Молодёжь,мамочки с детками,сдались вам эти ТРЦ,избегайте те места,где вас могут сжечь заживо!!!!Мы выросли без этих ТРЦ,и нормально было!!!