Суббота, 27 декабрь 2025, 10:55

В Брянске на дороге возле Октябрьского моста заметили волны

В Брянске на дороге возле Октябрьского моста заметили волны
Асфальтное покрытие прогнулось после зимы

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске растаявший снег обнажил серьезные проблемы с дорогами. Многие участки асфальтного покрытия откровенно не пережили зиму. Горожане заметили, что на дорогах появились ямы, причем даже в тех местах, где в прошлом году был ремонт.

Убитые дороги создают серьезные проблемы водителям и пассажирам. Один из таких участков стали улица Калинина и Никитина. Читатель «БрянскToday» прислал в редакцию фотографии дороги возле Октябрьского моста, на въезде в Володарский район.

- Асфальт здесь напоминает волны, он то ли прогнулся, то ли растаял под действиями весеннего солнышка, - иронизирует фото. Отметим, что такого катастрофического состояния дорожного покрытия не было в прошлом году, когда у водителей тоже было немало претензий к властям по поводу состояния дорог. 

Возможно, чиновники по традиции объяснят произошедшее аномальными погодными условиями. Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

16
Петра
28 МАРТ 18:05 #15
Петра
А мне это напоминает картофельное поле. Аккурат 7 борозд.
11
Вова
28 МАРТ 17:37 #14
Вова
Как сказал один чиновник, во всем виновата китайская обувь....
5
Фaля
28 МАРТ 17:35 #13
Фaля
Просто
Просто было много снега, и под его тяжестью , часть молекулярных связей асфальта была нарушена. В договорах это зовется просто-"форс-мажор", или "никто не виноват". Вижу один выход- делать в городе дороги с подогревом. Главным по подогреву поставить Витю. Товарищ опытный, в греве понимает.
Что за Витя,кто это?
13
Наталья
28 МАРТ 17:31 #12
Наталья
Просто
Просто было много снега, и под его тяжестью , часть молекулярных связей асфальта была нарушена. В договорах это зовется просто-"форс-мажор", или "никто не виноват". Вижу один выход- делать в городе дороги с подогревом. Главным по подогреву поставить Витю. Товарищ опытный, в греве понимает.
снег в этот зимний период стал идти интенсивно после 10 января 2018 года, и морозы так же установились в это время, а не в ноябре-декабре 2017 года, и тогда выходит, что асфальт сошел с брянских автотрасс всего лишь за два зимних месяца
16
Просто
28 МАРТ 17:26 #11
Просто
Просто было много снега, и под его тяжестью , часть молекулярных связей асфальта была нарушена. В договорах это зовется просто-"форс-мажор", или "никто не виноват". Вижу один выход- делать в городе дороги с подогревом. Главным по подогреву поставить Витю. Товарищ опытный, в греве понимает.
10
Фaля
28 МАРТ 17:25 #10
Фaля
Это маршрутки все продавили!
11
Н. Антоненко
28 МАРТ 17:19 #9
Н. Антоненко
Предлагаю, Зиму на два месяца заключить под стражу до выяснения обстоятельств, а Весне предъявить обвинение за соучастие.
9
Мазанный  колхозник
28 МАРТ 17:11 #8
Мазанный колхозник
Это брянские волны! Класс!
21
Фаля
28 МАРТ 17:00 #7
Фаля
Год назад губернатор региона доложил об осуществлении дорожной программы на брянщине. Прошла зима - дорог нет. Это не шарлатан? Почему правосудие молчит? Ведь, число пострадавших от действий данного вруна не 13 человек, а вся область. А это около миллиона человек. Здесь пожизненное светит. Неужели властям нужны митинги протеста?
19
aсмодей
28 МАРТ 16:37 #6
aсмодей
При образовании колеи деформируется все дорожное полотно, и чтобы от них избавиться, нужно строить дорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги долгое время, запрещен, т.к. толку от него мало.
17
aсмодей
28 МАРТ 16:35 #5
aсмодей
Есть еще одна причина несовершенства ремонта дорог. При ремонте старой дороге с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно дешевле и быстрее, чем заново строить дорогу, но и толку от этого мало. Через некоторое время, при таком ремонте дороги, вновь образуются колеи.
19
aсмодей
28 МАРТ 16:34 #4
aсмодей
Главными причинами появления колеи на дорогах является несовершенство дорожно-строительных работ и низкое качество асфальтобетонной смеси.
13
aсмодей
28 МАРТ 16:30 #3
aсмодей
Это колейность ;-)
14
IQ
28 МАРТ 16:15 #2
IQ
Можно хоть каждый год класть новый асфальт, колея будет проявляться там, где была ранее. Дело в том, что она и в старом асфальтобетоне, и, что самое главное, в щебёночном основании, а может и в песчаном.
Такие дороги требуют, увы, капремонта или реконструкции.
17
Наталья
28 МАРТ 15:55 #1
Наталья
вот это уже настоящее МОШЕНИЧЕСТВО со стороны брянских чиновников, которое будет тянуть на несколько сот миллионов рублей, и где маски-шоу со стороны правоохранителей в коридорах брянской городской администрации?