Мы уже рассказывали, что брянский салон «Автомир» угодил в неприятную ситуацию. Торговое предприятие обвинили в жульничестве с договорами и нечестном (мягко говоря) отношении к покупателям. Публикация предсказуемо вызвала немало откликов и комментариев.
На материал в «БрянскToday» ответили и представители автосалона. Они уверены, что действовали в рамках закона. Процитируем комментарий сотрудника «Автомира»:
Дилерский центр компании Автомир в г. Брянск продал подержанный автомобиль Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска. Автомобиль приобрела московская компания, которая специализируется на скупке и последующей перепродаже автомобилей с пробегом.
Через несколько дней после приобретения а/м компания-перекупщик сообщила Автомиру о желании расторгнуть договор купли-продажи в связи с признаками изменения идентификационного номера автомобиля (VIN). В данном случае речь идет не об уголовном преступлении, связанном с подделкой («перебивкой») номера, а о последствиях кузовного ремонта одним из предыдущих владельцев - после ДТП была заменена деталь, на которой нанесен VIN-номер, подлинный номер вырезан и приварен к новой детали кузова. Для подтверждения данного факта компания-покупатель передала автомобиль полиции г. Брянска для проведения обязательной в таких случаях криминалистической экспертизы.
30 марта 2018 года Автомир получил от компании-перекупщика официальную письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. После изучения ситуации, несмотря на отсутствие результатов криминалистической экспертизы, Автомир принял решение удовлетворить требование покупателя, и 4 апреля сообщил об этом представителю покупателя. С указанной даты по настоящее время дилерский центр ожидает от компании-перекупщика передачи автомобиля Mitsubishi Outlander для расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Автомир гарантирует возврат денег в день возвращения автомобиля.