Пятница, 19 апрель 2024, 01:52

В Брянске тополь рухнул во время грозы и сломал женщине ногу

5253
В Брянске тополь рухнул во время грозы и сломал женщине ногу
ЧП произошло на улице Орловской

Сегодня, 21 апреля, на Брянск обрушился ураганный ветер. МЧС предупреждало о возможности падения деревьев.Одно из них рухнуло во дворе дома №3 по улице Орловской, сообщили в сообществе «Типичный Брянск».

Дерево упало рядом с подъездом панельной пятиэтажки. К сожалению, оно рухнуло прямо на проходившую в этот момент по дорожке женщину.

К месту происшествия прибыла бригада Скорой помощи. Пострадавшая была госпитализирована. Пор предварительным данным у нее сломана нога. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
23 АПР 00:13 #8
[quote name="Yuriy N. KARPENKO"]"?", Вы правы насчёт принятой, но неисполняемой нормы - "убираются в возрасте 55-60 лет".
Да, должны убираться, но здесь разговор о том, что они в Брянске массово перестали и убираться и подрезаться, кронироваться, чтобы одинокие или редкопосаженные деревья (не как в лесу, "толпой") не вырастали высокими и их недоразвитая корневая система, а в городе иной и быть не может, смогла выдержать ветровые нагрузки и чтобы они не затеняли окна.
Так вот, за это самое кронирование, подрезку в первую очередь отвечают коммунальщики и надзирающими за ними слуги народа из администрации. Кстати, не хило живущие, при неисполнении этих обязанностей.
Здесь господин "Аскепий" в поддержку чинуш запищит, что это дорого... А почему стало это дорого? При совдепии всё делалось регулярно, ежегодно зимой и хватало и на подрезку и на чинуш и на пенсии пенсионерам. А теперь чинуши получают столько, что на всё остальное не хватает. Может в этом причина?
?

Тополь на голову упал?Или так клаву забрызгал,что коротнуло?Где я чинуш защищаю?Я их предлагают сушить стройными рядами на этих тополях или на зигующем уроде на пл имени его,по вине которого мы уже 100 лет в оппе мира.Высаживать нужно то ,что долго растёт и глубоко прорастает.А не тополя,которые гниют через 50 лет на корню.Это их генетическая особенность.Что-то не слышно по городу про вырванные с корнем,завалившиеся каштаны,например?Колхозник кукурузный хотел весь чернозём загубить царицей полей.Слава богу выкорчевали,не успел ещё и земли богатейшие изуродовать.Простой пример,каждый своим делом заниматься.Если лапоть,так сиди на земле и ухаживай за ней.При этом учись,а не пытайся её загубить своей неграмотностью.
1
Yuriy N. KARPENKO
22 АПР 21:56 #7
Yuriy N. KARPENKO
"?", Вы правы насчёт принятой, но неисполняемой нормы - "убираются в возрасте 55-60 лет".
Да, должны убираться, но здесь разговор о том, что они в Брянске массово перестали и убираться и подрезаться, кронироваться, чтобы одинокие или редкопосаженные деревья (не как в лесу, "толпой") не вырастали высокими и их недоразвитая корневая система, а в городе иной и быть не может, смогла выдержать ветровые нагрузки и чтобы они не затеняли окна.
Так вот, за это самое кронирование, подрезку в первую очередь отвечают коммунальщики и надзирающими за ними слуги народа из администрации. Кстати, не хило живущие, при неисполнении этих обязанностей.
Здесь господин "Аскепий" в поддержку чинуш запищит, что это дорого... А почему стало это дорого? При совдепии всё делалось регулярно, ежегодно зимой и хватало и на подрезку и на чинуш и на пенсии пенсионерам. А теперь чинуши получают столько, что на всё остальное не хватает. Может в этом причина?
?
Yuriy N. KARPENKO
При любом раскладе здесь вина коммунальщиков(!!!), а не стихии! Кронировать, обрезать деревья надо и не допускать их высокого роста и во дворах и на улицах. Высокий рост хорош в лесу и рощах, где деревья "толпой" сопротивляются стихии, а не в городе, где их рядом максимум десяток в ряд.
Так что не свечку ставить, а "по морде бить" надо нерадивых и тех, кто за этим всем поставлен контролировать, то есть администрацию района, города...

Существует масса нормативных документов в которых четко расписано что, где и когда следует спиливать, кронировать и т.д. В городской черте деревья лиственных пород убирают в возрасте 55-60 лет, а на их месте высаживают саженцы. Я здесь однажды уже писал об этом, но меня почему-то заминусовали, но не об этом сейчас. Так вот город Брянск начал расстраиваться после ВОВ и деревья высаживали также, соответственно возраст они свой пережили давно и мы сейчас имеем то что имеем.
3
Acклепий
22 АПР 21:15 #6
Acклепий
Житель дома № 3
В 2015 г. жители нашего дома писали коллективное заявление (57 подписей) в администрацию г. Брянска с просьбой спилить или кронировать тополя, растущие во дворе на расстоянии свыше 10 м от дома, в т.ч. и этот злополучный тополь.
Получили ответ из города, что "деревья породы тополь находятся в удовлетворительном состоянии". Районная же администрация для рассмотрения вопроса по кронированию деревьев предложила нам написать к ним обращение с приложением схемы зелёных насаждений, а ещё согласовать с управляющей организацией вопрос на "предмет финансовой возможности выполнения ими работ по кронированию деревьев".

Спилить одно дерево стоит около 4000 рублей.Поэтому Ваше обращение вместе с Вами отправили в эротическое путешествие.Ну упало дерево?Ну придавило машину?Ну сломало женщине ногу?На все эти "ну" начхать "непокладистам" в погонах различных организаций,в том числе полувоенных.Если не дай бог будет смертельный случай,то они вынуждены будут всю эту преступную цепь цепь раскрутить.И посадят кого-нибудь.Например,дворника.который не обследовал дерево и не заметил и не доложил. Сельхозхмызня останется не при чём,кукурузный деятель,не причём.Южное растение не причём.А ущерб буду долго и нудно доказывать потерпевшие.Долго и нудно,если захотят.Вообщем,на тополя или к стенке из тополей всех вышеперечисленных.Но когда?Эта цепочка уходит корнями...на пл.треклятого урода.
5
Житель дома № 3
22 АПР 17:46 #5
Житель дома № 3
В 2015 г. жители нашего дома писали коллективное заявление (57 подписей) в администрацию г. Брянска с просьбой спилить или кронировать тополя, растущие во дворе на расстоянии свыше 10 м от дома, в т.ч. и этот злополучный тополь.
Получили ответ из города, что "деревья породы тополь находятся в удовлетворительном состоянии". Районная же администрация для рассмотрения вопроса по кронированию деревьев предложила нам написать к ним обращение с приложением схемы зелёных насаждений, а ещё согласовать с управляющей организацией вопрос на "предмет финансовой возможности выполнения ими работ по кронированию деревьев".
2
Acклепий
22 АПР 16:18 #4
Acклепий
И опять тополь!!По велению одного колхозника/кухарки,высаженные по всем городам СССР.Пожинаем плоды до сих пор.Дерево гниёт к 50 годам своей жизни.Но колхозанам-потомках колхозанов некогда спиливать по всему городу эти гнилые тополя.Они борются с "гнилыми каштанами и голубыми елями" на площадях и скверах города.Когда "непокладисты"займутся своими прямыми обязанностями?Заодно и проверят контору-одобрямс-сельскохозяйственную хмызню.Там, видимо, такие же липовые академики,как и бездари-кровавые упыри ,втоптавшие в нищету и разруху Российскую Империю.По заданию своих западных кукловодов.Заодно,вместе с тополями,снести все дубликаты главного убийцы 20 века.Почему коммуно/фашисты/комсомольцы/не вышли на субботник,посвящённый дню рождения его кровавого близнеца?Зиговать его научил старшенький!До сих пор .Или милостыню просит.Как и убивать население миллионами.
5
?
22 АПР 13:08 #3
?
Yuriy N. KARPENKO
При любом раскладе здесь вина коммунальщиков(!!!), а не стихии! Кронировать, обрезать деревья надо и не допускать их высокого роста и во дворах и на улицах. Высокий рост хорош в лесу и рощах, где деревья "толпой" сопротивляются стихии, а не в городе, где их рядом максимум десяток в ряд.
Так что не свечку ставить, а "по морде бить" надо нерадивых и тех, кто за этим всем поставлен контролировать, то есть администрацию района, города...

Существует масса нормативных документов в которых четко расписано что, где и когда следует спиливать, кронировать и т.д. В городской черте деревья лиственных пород убирают в возрасте 55-60 лет, а на их месте высаживают саженцы. Я здесь однажды уже писал об этом, но меня почему-то заминусовали, но не об этом сейчас. Так вот город Брянск начал расстраиваться после ВОВ и деревья высаживали также, соответственно возраст они свой пережили давно и мы сейчас имеем то что имеем.
2
69
22 АПР 11:34 #2
69
Боюсь под последствия действий стихии спишут кучу проблем: заборы, крыши, скамейки и т.д. хорошо что жертв нет сиеди населения.
8
Yuriy N. KARPENKO
22 АПР 11:25 #1
Yuriy N. KARPENKO
При любом раскладе здесь вина коммунальщиков(!!!), а не стихии! Кронировать, обрезать деревья надо и не допускать их высокого роста и во дворах и на улицах. Высокий рост хорош в лесу и рощах, где деревья "толпой" сопротивляются стихии, а не в городе, где их рядом максимум десяток в ряд.
Так что не свечку ставить, а "по морде бить" надо нерадивых и тех, кто за этим всем поставлен контролировать, то есть администрацию района, города...