Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 03:09

К брянскому губернатору обратились арендаторы ТРЦ «Тимошковых»

6699
К брянскому губернатору обратились арендаторы ТРЦ «Тимошковых»
Дестяки людей пришли на встречу к главе региона

Напомним, в Брянске уже около двух недель не работает крупный торгово-развлекательный центр «Тимошковых» в Советском районе Брянска. Его закрыли по решению суда из-за нарушений пожарной безопасности и отсутствия ввода здания в эксплуатацию. По словам хозяев ТРЦ, первая проблема уже решена. Однако торговую точку пока открывать для посетителей не спешат.

В связи с этим арендаторы торгового центра решили обратиться к губернатору Брянской области Александру Богомазу. На днях около сотни человек пришли к правительству области, чтобы встретиться с главой региона и обсудить сложившуюся ситуацию.

Но Александр Богомаз на встречу не пришёл. К людям обратился его помощник, который выслушал жалобы и пообещал оказать содействие, собрать представителей МЧС и прокуратуры, чтобы обсудить снятие обеспечительных мер по закрытию.

Люди надеются на помощь властей. Иначе многие из них скоро могут остаться банкротами. Видео собрания людей на площади Ленина можно посмотреть по ссылке.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
Лерка Денисов
02 МАЙ 14:44 #27
Лерка Денисов
Лигачев
Местный житель-это современный мини Гапон.Скулит как собака и к месту и не к месту


Заметим, "местный житель" - это баба-пенсионерка с Фокинки. Округлой внешности, похожа на жабу. Зовут натахой королёвой.
-1
Лигачев
02 МАЙ 14:37 #26
Лигачев
местный житель
Лигачев
Местный житель-это современный мини Гапон.Скулит как собака и к месту и не к месту

ребятушки! давайте жить дружно!, а то у сотрудников департамента внутренней политики брянского областного правительства стиль общения в брянских интернет сми уж очень узнаваемый - как против шести, так сразу же личностные оскорбления оппонентам
. Пошёл вон,самозванец! Безграмотный,к тому же.И где вас только находят?
2
Татьяна П
02 МАЙ 14:25 #25
Татьяна П
Д.О.В.
Через пару недель будет новый ВрИО губернатора, гораздо более благоразумный. Обращайтесь к нему.

Это что новость или так предположение? Ох опять начнется чистка и смена чиновников. А Макарова сменят?
1
местный житель
02 МАЙ 14:22 #24
местный житель
Лигачев
Местный житель-это современный мини Гапон.Скулит как собака и к месту и не к месту

ребятушки! давайте жить дружно!, а то у сотрудников департамента внутренней политики брянского областного правительства стиль общения в брянских интернет сми уж очень узнаваемый - как против шести, так сразу же личностные оскорбления оппонентам
4
Д.О.В.
02 МАЙ 14:20 #23
Д.О.В.
Через пару недель будет новый ВрИО губернатора, гораздо более благоразумный. Обращайтесь к нему.
6
Лигачев
02 МАЙ 14:14 #22
Лигачев
Местный житель-это современный мини Гапон.Скулит как собака и к месту и не к месту
11
Дорин
02 МАЙ 14:09 #21
Дорин
Все вопросы к собственнику.Суд поставит все точки.
8
Татьяна П
02 МАЙ 14:09 #20
Татьяна П
местный житель
Я понимаю ваше рвение создать общественное мнение против пришедших арендаторов к главе региона, к которым он не вышел, а ВЫЙТИ НУЖНО БЫЛО!, потому что Москва очень уж морщится на уличные людские акции, что простым брянским гражданам очень уж не по душе бизнесмен Тимашков, но давайте не будем конкретно переходить на личности, и давать оценку именно личности, а будем смотреть правде в глаза - еще раз повторюсь - как РАЗРЕШАЛИ и ПОЗВОЛЯЛИ г-ну Тимашкову вести свой бизнес все разрешающие и контролирующие гос.структуры так он и вел!
Я и с вами соглашусь, именно это я в своем мнении и выражаю, как Тимашкову удалось все эти года работать, и все эти проблемы выплыли только после трагедии. Но и ждать решения фантастического от это власти не стоит, я не настроена против арендаторов, мне их жаль, и искать свои потери они должны не у двери губернатора, а у сдавшего им в аренду площади владельца. Я лично нахожусь в суде с администрацией и вижу всю и их сущность.
2
местный житель
02 МАЙ 13:52 #19
местный житель
Татьяна П
Согласна с вами, но это не значит, что губернатор должен влиять на обеспечительные меры суда. Вы пришли требовать от него должностное преступление. Идите и требуйте все это у Тимошкова. И суд врятли снимет что-то, это громкое резонансное дело, судья никогда не пойдет на то чтобы его имя было опорочено ради интересов бизнеса. В ваших бедах виноваты вы сами и ваш арендодатель-Тимашок. Где акт ввода в эксплуатацию?

милая девушка Таня! действующая государственная российская власть как то - налоговая инспекция, пожарная инспекция, государственная строительная инспекция (которая, кстати, подчиняется главе региону, и которая поставлена следить за законностью в строительстве, в т.ч. что все здания и сооружения должны эксплуатироваться только после подписания акта о ввода здания или сооружения в эксплуатацию), МУП "Водоканал", ГУП "Брянсккоммунэнерго" (а это все структуры, которые принадлежат городу и области, т.е. находятся в подчинении губернатора региона) прокуратура, местный муниципалитет (БГА) ПОЗВОЛЯЛИ российскому гражданину Тимашкову именно так вести свой бизнес как он вел на протяжении всего этого времени, а не простые арендаторы. Я понимаю ваше рвение создать общественное мнение против пришедших арендаторов к главе региона, к которым он не вышел, а ВЫЙТИ НУЖНО БЫЛО!, потому что Москва очень уж морщится на уличные людские акции, что простым брянским гражданам очень уж не по душе бизнесмен Тимашков, но давайте не будем конкретно переходить на личности, и давать оценку именно личности, а будем смотреть правде в глаза - еще раз повторюсь - как РАЗРЕШАЛИ и ПОЗВОЛЯЛИ г-ну Тимашкову вести свой бизнес все разрешающие и контролирующие гос.структуры так он и вел!
7
Татьяна П
02 МАЙ 13:28 #18
Татьяна П
нынешняя власть защищает, в первую очередь, интересы олигархов, и не считает зазорным ради этого обирать наиболее бедные слои населения

Согласна с вами, но это не значит, что губернатор должен влиять на обеспечительные меры суда. Вы пришли требовать от него должностное преступление. Идите и требуйте все это у Тимошкова. И суд врятли снимет что-то, это громкое резонансное дело, судья никогда не пойдет на то чтобы его имя было опорочено ради интересов бизнеса. В ваших бедах виноваты вы сами и ваш арендодатель-Тимашок. Где акт ввода в эксплуатацию?
6
02 МАЙ 13:26 #17
Татьяна П
Смешные люди. К губернатору они пришли, чтобы он посодействовал, то есть применил свои служебные полномочия на судью, чтобы то обеспечительные меры снял.... Вы что реально считаете, что это будет сделано, да если он так сделает я первый буду кричать о коррупции в суде и требовать отвода судьи. Не там вы топаете, вам ваш Тимашок врет и вас дурит, не теряйте время зря пишите иски в суд на Тимошка о потери прибыли и с него требуйте, чтобы за него его работу делаете. Мы эту власть выбрали наши интересы защищать, а не ломать закон под интересы комерса Тимошкова.

нынешняя власть защищает, в первую очередь, интересы олигархов, и не считает зазорным ради этого обирать наиболее бедные слои населения

Получается, Тимошков не олигарх, раз власть не защищает его интересы?
0
02 МАЙ 13:21 #16
Татьяна П
Смешные люди. К губернатору они пришли, чтобы он посодействовал, то есть применил свои служебные полномочия на судью, чтобы то обеспечительные меры снял.... Вы что реально считаете, что это будет сделано, да если он так сделает я первый буду кричать о коррупции в суде и требовать отвода судьи. Не там вы топаете, вам ваш Тимашок врет и вас дурит, не теряйте время зря пишите иски в суд на Тимошка о потери прибыли и с него требуйте, чтобы за него его работу делаете. Мы эту власть выбрали наши интересы защищать, а не ломать закон под интересы комерса Тимошкова.

нынешняя власть защищает, в первую очередь, интересы олигархов, и не считает зазорным ради этого обирать наиболее бедные слои населения
18
Татьяна П
02 МАЙ 13:17 #15
Татьяна П
Смешные люди. К губернатору они пришли, чтобы он посодействовал, то есть применил свои служебные полномочия на судью, чтобы то обеспечительные меры снял.... Вы что реально считаете, что это будет сделано, да если он так сделает я первый буду кричать о коррупции в суде и требовать отвода судьи. Не там вы топаете, вам ваш Тимашок врет и вас дурит, не теряйте время зря пишите иски в суд на Тимошка о потери прибыли и с него требуйте, чтобы за него его работу делаете. Мы эту власть выбрали наши интересы защищать, а не ломать закон под интересы комерса Тимошкова.
8
местный житель
02 МАЙ 12:39 #14
местный житель
Просто
А при чем тут губернатор?! Что торгаши хотели от него? Он что, может отменить решение суда и разрешить работать дальше? Странная логика у людей! Идите к дому тимошковых и требуйте у него. А лучше завалите его исками за все восемь лет, что жизнями рисковали.
[quote name="Просто"]
а это ответ на ваш вопрос:
Экс-губернатор Кемеровской области Аман Тулеев проведет старость на шикарной даче, рядом с собственным озером и лесом в полторы тысячи гектаров, на которых можно разместить целых совхоз. Об этом сообщает telegram-канал Mash.
Эту резиденцию в селе Мазурово Тулеев получил в пожизненное безвозмездное пользование после отставки. Шикарный особняк располагается на 156000 кв.м земли. Во владениях бывшего «народного губернатора» находятся также 11 жилых домов и десятки хозблоков. На территории есть озеро.
- а видео этой "царь-дачи" можно посмотреть в интернете, и в РФ, в основном!, вот для этого идут в губернаторы - ДЛЯ СВОИХ ШКУРНЫХ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
-3
02 МАЙ 12:29 #13
а чего САМ не вышел? ПОБОЯЛСЯ? или взлетел до таких высот, что не гоже боярину с холопами разговаривать