Напомним, что недавно Брянск вздрогнул от идеи провести в городе свадьбу в гробу. Причем организаторы обещают прямую трансляцию с мероприятия. Необычная инициатива вызвала самые разные эмоции - от смеха до возмущения.
Между тем издание «Брянский рабочий» предполагает, что речь может идти всего лишь о грамотно спланированной рекламной акции. И приводит несколько доводов в пользу этой версии.
К примеру, что среди подписчиков «свадебно - похоронной» группы «Вконтакте» оказался человек, профессионально занимающийся креативным маркетингом. Что первым из сайтов информацию выдал портал «НАШБРЯНСК.RU», который является информационным партнером компании «БинВест», а ТРЦ «Аэропарк» её реализованным проектом.
Автор статьи вспоминает, что не так давно на билбордах города появилось изображение лимона. Брянцы гадали, что же это значит? Оказалось, что пиарщики обыграли слоган «лимон — миллион» и анонсировали розыгрыш призов в ТРЦ «Аэропарк».
- Не исключено, что «организаторы» вовсе не собираются проводить «гробовые свадьбы», а просто формируют таким образом нужный информационный фон для последующей раскрутки бренда какого-нибудь свадебного агентства, - делается вывод в публикации.