Пятница, 19 апрель 2024, 09:36

Суд запретил застраивать брянские Судки

4222
Суд запретил застраивать брянские Судки
По его решению «Фабрика-Кухня» и другие организации не могут осуществлять строительные работы в границах оврагов

Прокуратура Брянской области ранее сообщала о том, что природоохранный прокурор направил  в Советский районный суд заявления о запрете строительства объектов по улице Вильямса 2 и 4  и на пересечении улиц Крахмалева и Костычева.

Одновременно прокуратура заявила ходатайство о запрете открытому акционерному обществу «Фабрика-Кухня» и другим лицам осуществлять строительные работы в границах данного земельного участка.

20 февраля суд рассмотрел  ходатайство и вынес определение о запрете строительных работ на  указанном земельном участке. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Мыслитель88
19 ИЮНЬ 22:25 #20
Мыслитель88
Дольщики. Не становитесь "Правым сектором", Вас используют. Втёмную.
2
За Судки! За Родину!
19 ИЮНЬ 22:21 #19
За Судки! За Родину!
вы видели как там живут люди?прямо в овраге? нет? сходите прогуляйтесь в дождь и в метель,по гололеду вниз да еще и с ребенком с коляской? в магазин добежать за едой....это только в общем...так вот, снести нужно такие старые дома и не позорить город ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. Это не памятник природы, а заросший бурьяном, безобразный овраг, грязный и убогий, позорящий город. Сама там прожила с рождения всю жизнь Кому хочется на природу - милости прошу. Вы к нам (водопровода нет, учтите, и дороги тоже), а мы - к вам в квартиру с удобствами - отравляться выхлопными газами ваших автомобилей[/quote]

Что-то на низ оврагов никто не покушается, дорогуши! Не передёргивайте. Все застройщики лезут на ОТЛИЧНЫЕ частные дома на БРОВКАХ! А чтобы расселили и облагодетельствовали ветхих, низовых и бесперспективных — мы только ЗА, вместе с жителями этих домов!
-6
ЕЕ
19 ИЮНЬ 20:19 #18
ЕЕ
[quote name="галя"]да, кредит выдавали под эту стройку...разрешение выдали, договор долевки зарегистрировали...нас дольщиков МНОГО, а вас обычных людей,которые кричат за "безопасность", "экологию" и т.п. используют, чтобы очередной раз запретить, а потом через взятку разрешить.Ведь доа стоят же...ментовский дом,напротив таможни новой,банк прямо внизу,торговый центр,сам дворец спорта...оглянитесь!!!! а тут решили прикопаться,поменялась власть и тоже захотели деньги...а страдают люди,обычные работяги....лучше бы снесли все эти уродливые бараки и дома с гнилыми крышами и фундаментом,дали людям хорошее жилье, что достанется внукам в наследство от этих бараком? одна гниль? вы видели как там живут люди?прямо в овраге? нет? сходите прогуляйтесь в дождь и в метель,по гололеду вниз да еще и с ребенком с коляской? в магазин добежать за едой....это только в общем...так вот, снести нужно такие старые дома и не позорить город, обустроить внизу самом парк,сквер...по периметру можно дома построить,привлечт специалистов,проплатить...и будет всем счастье.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. Это не памятник природы, а заросший бурьяном, безобразный овраг, грязный и убогий, позорящий город. Сама там прожила с рождения всю жизнь Кому хочется на природу - милости прошу. Вы к нам (водопровода нет, учтите, и дороги тоже), а мы - к вам в квартиру с удобствами - отравляться выхлопными газами ваших автомобилей
-5
галя
25 ФЕВ 06:11 #17
галя
да пошла ты в ж.пу. Иди почку продавай за свой кредит, дольщица недоделанная[/quote]
слышишь, сейчас ты пойдешь туда, ур...од, последний. захлебнись своей гнилью
-6
галя
25 ФЕВ 06:08 #16
галя
да, кредит выдавали под эту стройку...разрешение выдали, договор долевки зарегистрировали...нас дольщиков МНОГО, а вас обычных людей,которые кричат за "безопасность", "экологию" и т.п. используют, чтобы очередной раз запретить, а потом через взятку разрешить.Ведь доа стоят же...ментовский дом,напротив таможни новой,банк прямо внизу,торговый центр,сам дворец спорта...оглянитесь!!!! а тут решили прикопаться,поменялась власть и тоже захотели деньги...а страдают люди,обычные работяги....лучше бы снесли все эти уродливые бараки и дома с гнилыми крышами и фундаментом,дали людям хорошее жилье, что достанется внукам в наследство от этих бараком? одна гниль? вы видели как там живут люди?прямо в овраге? нет? сходите прогуляйтесь в дождь и в метель,по гололеду вниз да еще и с ребенком с коляской? в магазин добежать за едой....это только в общем...так вот, снести нужно такие старые дома и не позорить город, обустроить внизу самом парк,сквер...по периметру можно дома построить,привлечт специалистов,проплатить...и будет всем счастье. А вы видели где находится ЖК "Сказка" ? там до оврага чесать и чесать пешком,за домом еще горажи, а вот по советской/фокина где на углу дом строит (3-4 этажа) только сдели там реально овраг уже...а сказку уже сделали, дачи у людей скупили по 1,5 мил.руб., чем плохо? люди смогли купить себе квартиры, это же хорошо
1
Степаныч
24 ФЕВ 20:31 #15
Степаныч
//так что делать людям у которых кредит по 2 млн.руб на 30 лет? разрешение выдали на строительство-в ыдали!! так какого фига теперь его отбирать?//-
1.Кредит дали с условием купить квартиру именно в этом месте?
2.Кто давал разрешение? За последние годы, кто только не был во главе города, можно составить портретную галерею из экс-глав города и администрации... Весьма удобно - Дал разрешение и в отставку! Отвечать вроде как и некому! Правда, иногда они возвращаются, но уже на другое, и не менее значимое "местечко",(не будем указывать пальцем, но глава города или администрации, извините, но особой разницы не вижу, по состоянию здоровья уходит в отставку, по слухам получает группу инвалидности и "всплывает" главным по фондам капитального ремонта ЖКХ, в случае чего - наличие инвалидности идёт как смягчающее обстоятельство).
3. Геологов спрашивали о перспективах строительства на краю оврага? Есть учёные в БГИТА, БГУ.
4. В Брянске особо не присматривался, но в Москве строители, в большинстве своём, "высококвалифицированные" представители среднеазиатских республик, построили, сдали, разбежались.
5. Включите собственный компьютер - мозги! Кроме как на себя россиянам надеяться не на кого, ну, если только на толкового юриста, и то не факт.
0
ак-47
24 ФЕВ 19:12 #14
ак-47
галя
Степаныч
//3-е, что делать людям, которые купили в этим многоэтажках дома, взяли кредит, живут на съемном жилье с детьми? // - 4-е. Кто будет помогать этим людям, когда эти "дома-свечки" начнут ползти с кромки непосредственно в овраг? 4-я школа была построена на каком удалении от оврага? И всем известно, что в один прекрасный год, здание "решило" пойти на "прогулку", какими средствами остановили, об этом история умалчивает.
так что делать людям у которых кредит по 2 млн.руб на 30 лет? разрешение выдали на строительство-выдали!! так какого фига теперь его отбирать?как людям в оврагах и бараках жить? кто-нибудь им поможет? вы наверное дадите им по 2 миллиона безвозмездно? благодетели хреновы вы. вас дольщики разорвут, 100 дольщиков как минимум.
да пошла ты в ж.пу. Иди почку продавай за свой кредит, дольщица недоделанная
-3
галя
24 ФЕВ 18:25 #13
галя
Степаныч
//3-е, что делать людям, которые купили в этим многоэтажках дома, взяли кредит, живут на съемном жилье с детьми? // - 4-е. Кто будет помогать этим людям, когда эти "дома-свечки" начнут ползти с кромки непосредственно в овраг? 4-я школа была построена на каком удалении от оврага? И всем известно, что в один прекрасный год, здание "решило" пойти на "прогулку", какими средствами остановили, об этом история умалчивает.
так что делать людям у которых кредит по 2 млн.руб на 30 лет? разрешение выдали на строительство-выдали!! так какого фига теперь его отбирать?как людям в оврагах и бараках жить? кто-нибудь им поможет? вы наверное дадите им по 2 миллиона безвозмездно? благодетели хреновы вы. вас дольщики разорвут, 100 дольщиков как минимум.
4
Степаныч
24 ФЕВ 11:32 #12
Степаныч
//3-е, что делать людям, которые купили в этим многоэтажках дома, взяли кредит, живут на съемном жилье с детьми? // - 4-е. Кто будет помогать этим людям, когда эти "дома-свечки" начнут ползти с кромки непосредственно в овраг? 4-я школа была построена на каком удалении от оврага? И всем известно, что в один прекрасный год, здание "решило" пойти на "прогулку", какими средствами остановили, об этом история умалчивает.
-1
галя
24 ФЕВ 10:50 #11
галя
Судок
Уважаемые Брянцы!
25 февраля, во вторник, объявлены Общественные слушания по границам Памятника природы «Верхний и Нижний» Судки.
Слушания пройдут во Дворце Детского и юношеского творчества (Грибоедова, 1а).
Просьба прийти всем людям доброй воли и проголосовать за первое, альтернативное предложение: «отменить общественные слушания как незаконные».
Если оно не пройдет большинством голосов, голосовать за второе предложение: «оставить Судки в границах постановления Облдумы 1994 года с уточнением границ 2001 года».
Дело в том, что, что на этих слушаниях будет совершена попытка протащить новые границы Судков, «почти такие же, как в 1994 (2001) году». Почти, это значит вот что: в новом проекте от Нижнего Судка отрезан кусок природоохранной хоны в пользу незаконных девятиэтажек ООО «Фабрика-кухня» и ЖК «Сказка» на пересечении Костычева и Крахмалева.. А к Верхнему Судку, наоборот, прирезан совершенно ненужный, новый кусок, никогда к памянику природы не относившийся.
Сделано это для того, чтобы формально сохранить общую площадь Памятника природы («чтоб никто не верещал»), а на деле — это отличная почва для будущей коррупции: теперь, если там кто-то захочет строиться, с него попросят «вознаграждение», что бы вывести этот кусок из природоохранной зоны.
Новые границы, которые 25-го февраля будут тащить через Общественные слушания приведут к обстройке оврагов высотками прямо по самым кромкам!!!
1000+++++++
-5
галя
24 ФЕВ 10:49 #10
галя
знаете, что дорогие мои сограждане!
1-е - это все муть, понты, "легкие" города....насмешилы!!! это все делается спецом, для взяток, согласна с постом 7
2-е - вы видели эти дома в оврагах, деревяные такие домики перекошенные? ах нет? так идите и посмотрите своими глазами как там живут люди???? снега выше крышы, все в воде....как им добираться? СВЕЖИЙ ВОЗДУХ хотите едьте в деревню!!!
3-е, что делать людям, которые купили в этим многоэтажках дома, взяли кредит, живут на съемном жилье с детьми?
думаете только о себе, противно даже!!!! ЛЮДЬМИ себя еще называете идите пживете в оврагах!!! вкусите свежего воздуха. Пусть строят,вам то что? Почему это АЭРОПАРК сторили все молчали сидели???а?? офигели...
2
Irina
23 ФЕВ 15:23 #9
Irina
БРЯНСК ВЫСТОЯЛ в войну. Вот ссылка на публикацию 1942 года:http://mywebs.su/blog/history/18131.html

Неужели мы не снова не спасём НАШ ГОРОД?
-3
Зануда
21 ФЕВ 19:13 #8
Зануда
Да, вот еще, скоро выборы, поэтому власть имущие сейчас усиленно будут показывать бурную деятельность всех ветвей власти. Суды будут с правильными решениями, правильные стройки, народ должен знать своих героев из ЕР. Правда после выборов все покатится по своей веточке. До чего же дурён наш брянский народ. Каждые выборы их как лопухов обводят во круг пальца, и каждый раз он ловится на одно и то же - НА ОБЕЩАНИЯ. Так что, еще раз говорю, могу поспорить даже, что ели там задумана стройка она будет там - 200%. Пройдут выборы, на яко бы борьбы против этой стройки, или каких других вредных для народа дел пройдут нужные люди и все - вперед и с песней. ГАРАНТИРУЮ. Что бы власть имущим провести нужных людей с нашим народом большого ума не надо. Каждые выборы одно и то же. Резкая ситуация, и вот он (они) спаситель (спасители). Очень эффективный метод для России, без отказный.
13
Судок
21 ФЕВ 18:39 #7
Судок
Уважаемые Брянцы!
25 февраля, во вторник, объявлены Общественные слушания по границам Памятника природы «Верхний и Нижний» Судки.
Слушания пройдут во Дворце Детского и юношеского творчества (Грибоедова, 1а).
Просьба прийти всем людям доброй воли и проголосовать за первое, альтернативное предложение: «отменить общественные слушания как незаконные».
Если оно не пройдет большинством голосов, голосовать за второе предложение: «оставить Судки в границах постановления Облдумы 1994 года с уточнением границ 2001 года».
Дело в том, что, что на этих слушаниях будет совершена попытка протащить новые границы Судков, «почти такие же, как в 1994 (2001) году». Почти, это значит вот что: в новом проекте от Нижнего Судка отрезан кусок природоохранной хоны в пользу незаконных девятиэтажек ООО «Фабрика-кухня» и ЖК «Сказка» на пересечении Костычева и Крахмалева.. А к Верхнему Судку, наоборот, прирезан совершенно ненужный, новый кусок, никогда к памянику природы не относившийся.
Сделано это для того, чтобы формально сохранить общую площадь Памятника природы («чтоб никто не верещал»), а на деле — это отличная почва для будущей коррупции: теперь, если там кто-то захочет строиться, с него попросят «вознаграждение», что бы вывести этот кусок из природоохранной зоны.
Новые границы, которые 25-го февраля будут тащить через Общественные слушания приведут к обстройке оврагов высотками прямо по самым кромкам!!!
0
Зануда
21 ФЕВ 18:36 #6
Зануда
елена к
Поддерживаю определение суда на 300%. Почему "Журавли", "Патовы", "Алехины" пытаются застроить Судки? Если депутаты, так им все можно? И управы на них нет никакой. Дождутся, когда народу станет не все равно, где строят и кто.
Суды много выносят решений, да вот только исполняется мало. Плевать они хотели на это решение. Могу поспорить, что стройка там будет. Еще ни кто в Брянске из элиты-строителей не пострадал и не пострадает. Сами себя что ли наказывать будут? Все игра и замусоливание глаз. Лес рубят, строят где хотят, захватывают что хотят, полный беспредел везде и всюду творится, а мы в инете пописываем. Правильно, власть все-таки, законно избранная. Так что, чё трепаться если все не по вашему будет. Да здравствует буржуазный беспредел! И не боятся, что как в Украине с ними могут сделать. Верят в свою несокрушимость.