Пятница, 19 декабрь 2025, 17:00

Уровень рентабельности этого троллейбуса страшно предоставить

Уровень рентабельности этого троллейбуса страшно предоставить
За всю дорогу билет купил один я

Проехал сейчас на троллейбусе №14 (или 16. Боюсь соврать.) от Полтинника до 10 мкр. Делюсь экзотическими впечатлениями. Оно едет. Да, не сильно быстрее пешехода, но едет.
Оно дешевле маршрутки. Да, на 4 рубля, 16 против 20, но дешевле. В нем есть места. Да, не самые комфортные в мире, но сидячие и много.

За мою поездку в салоне находилось от 2 до 11 пассажиров, не считая кондуктора, которого там нет - билеты у водителя. Ему это явно не в напряг.

За всю дорогу билет купил один я. Остальные на входе гордо вскидывали вверх правую руку с пенсионным удостоверением. Как Штирлиц при встрече с Борманом.

Уровень рентабельности этого троллейбуса страшно предоставить. Настолько страшно, что я не смог.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

18
Дедушка Ляля
21 ИЮНЬ 10:19 #7
Дедушка Ляля
Николай Антоненко писал, наверное. Его стиль. Или очередной безграмотный писака
19
21 ИЮНЬ 09:53 #6
статья безграмотного жителя Брянска,
37
Степаныч ©
21 ИЮНЬ 09:40 #5
Степаныч ©
/За всю дорогу билет купил один я. Остальные на входе гордо вскидывали вверх правую руку с пенсионным удостоверением. Как Штирлиц при встрече с Борманом./
Не замечаете простейшего, в пенсионном удостоверении лежит заранее купленный проездной билет на текущий месяц. Пенсионеры не столь богаты, что бы оплачивать каждую поездку и плюс к тому не каждый пенсионер, во время движения троллейбуса способен, без риска для здоровья, пройти через весь салон а кабине водителя, что бы оплатить проезд. И насчёт пустого салона. Одной из голов двуглавой администрации города работает некто Хлиманков, проживающий неподалёку от Кургана Бессмертия и "любящий" добираться до работы на троллейбусах, которые отличаются более просторным салоном в отличии от закупленных "заботливыми" чиновниками трёхъярусных автобусов, где любой стоящий пассажир "испытывает" такое удовольствие от поездки, которое можно выразить только матом! Вот поэтому все троллейбусные маршруты расписаны с таким расчётом, что бы Хлиманкову не пришлось ждать троллейбуса больше пяти - десяти минут, а то что остальным горожанам это может быть неудобно - это мелочи! "Слуги народа" - это наше всё, а "хозяева" не баре, перебьются!
33
Бу
21 ИЮНЬ 09:37 #4
Бу
А вы, уважаемый автор, про рентабельность этого троллейбуса расскажите жителям этого самого 10 мкр. Из этого очага цивилизации если два тралика за час выйдут - уже праздник.
19
василий 32
21 ИЮНЬ 09:06 #3
василий 32
У меня вопрос.
Кто это такой страшный, что автор сей статейки не смог "предОставить" ему "уровень рентабельности этого троллейбуса" ?
Уж не грамотей-маршрутчик, случайно ?
36
Это я
21 ИЮНЬ 08:54 #2
Это я
Совсем недавно обещали увеличение рейсов троллейбуса №3. И действительно, целый месяц я ездила на работу на них. Приходили почти по расписанию, с учетом утренних пробок доезжала не дольше чем на маршрутке. Все замечательно. Но в один день все кончилось. За то время, когда раньше проезжало 3 машины теперь нет ни одной. Что же, пришлось вернуться в переполненный маршрутки. Печально.
Увеличили количество рейсов общественного транспорта, отчитались о проделанной работе и забыли.
33
Мимокрокодил
21 ИЮНЬ 08:27 #1
Мимокрокодил
А как ты думал, дружище? Наши градоначальники упорно ведут политику по уничтожении общественного транспорта, путем повального сокращении троллейбусных маршрутов (3,10, 13 где они теперь?) и повальным засилье маршруток. Уже который год «сверху» нам трындычут про новые троллейбусные маршруты, что мы скоро все восстановим, а воз все ныне там. Тут только один выход: сокращение минимум в два раза количество всех автомобилей на каждом маршруте и последующим введением дополнительных троллейбусов на этих линиях А иначе уже лет через 5 (максимум 10 ) уже можно будет снимать все троллейбусные линии по городу.