Суббота, 20 декабрь 2025, 10:20

Работать как Кобзон до 100 лет: известные брянцы оценили пенсионную реформу

Работать как Кобзон до 100 лет: известные брянцы оценили пенсионную реформу
Среди них лидер «Бабкиных внуков», Курденко и Карнюшин

Ряд известных жителей Брянской области высказались по поводу пока не очень популярной среди населения пенсионной реформы. Напомним, что правительство предлагает женщинам  выходить на пенсию в 63 года, а мужчинам в 65 лет.

Появившийся относительно недавно сайт «Стрела» опубликовал мнения солиста известной группы «Бабкины внуки» Владимира Латенкова, главного брянского чернобыльца Вячеслава Карнюшина, главы эсером Сергея Курденко и руководителя благотворительного фонда Ирины Цыганковой.

Все они с разной степенью осторожности и с некоторыми оговорками поддержали идею повысить срок выхода на пенсию.

- Моя профессия, как у Кобзона - мы можем работать хоть до ста лет. Я считаю, что чем дольше ты работаешь, тем больше ты полезен обществу, - считает Латенков, который признался, что уже три года не был в отпуске. 

В то же время музыкант, как и глава чернобыльцев считают, что народу необходимо оставить право выбора. 

- Хочешь - работай, а хочешь – иди на пенсию, ведь у многих уже и в 50 лет нет здоровья, они еле ходят, всё пьют таблетки, какая там уже работа. Поэтому должен быть выбор, - уверен Вячеслав Карнюшин.

Несколько странно высказался лидер брянского отделения «Справедливая Россия» Сергей Курденко. Он говорит, что примет любое решение руководства партии. Между тем эсеры уже не раз заявляли, что не поддерживают идею правительства и выступали с резкой критикой инициативы. 

- Если действительно необходимо повысить пенсионный возраст, назрела такая ситуация, пусть объяснят нам как положено, - требует в конце своего комментария Курденко. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
Обыватель
29 ИЮНЬ 16:23 #99
Обыватель
Ветер
Все смешалось: кони люди... Все в кучу Крым, пенсии, возраст, работу и т.д. и т.п.

Ну так на то ж она и желтая пресса. Хорошо хоть еще можно коменты писать, а то и этого удовольствия скоро лишат. Будет роба, работа. одит сплошной концлагерь, как в "1984". Все идет к этому.
5
местный житель
29 ИЮНЬ 16:22 #98
местный житель
Мимо проходила
Радостно за пенсионеров , может хоть пенсия будет достойной

а это что обещают:
Минтруд рассказал, кому прибавят 1000 рублей к пенсии в 2019 году, а кому — нет:
Правительство решило окончательно, на сколько повысить пенсионный возраст
Пенсионный возраст повышен: год рождения определит возраст выхода на пенсию. Пенсии проиндексируют на законные инфляционные 7% - об этом прямо заявляют в Минтруда. Глава ведомства рассказал, на какие средние пенсии смогут уже в следующем году претендовать пенсионеры. А также о том, кому пенсии повышать не планируют.
Министр труда и социальной защиты Максим Топилин рассказал журналистам о планируемых правительством прибавках к пенсии в 2019 году. Чиновники хотят изменить правила индексации, но сохранить существующие ограничения — она, как и сейчас, не будет касаться работающих пенсионеров. Глава министерства заявил об этом так:
Пока пенсионеры работают, прибавку получать, к сожалению, не будут. Когда они прекратят работу, их пенсия будет увеличена с учетом всех индексаций, которые были произведены за то время, когда они работали.
4
Обыватель
29 ИЮНЬ 16:17 #97
Обыватель
местный житель
Обыватель местный житель Так значит референдум в Крыму незаконен? Вот это да. Значит прав, прав Запад. Не могли они проводить референдум об изменении статуса, ан вон как. Да уж. на тот момент Крым не был субъектом РФ, и там нужно смотреть региональные крымские законы на тот момент

А как же конституция Украины? Или что, если, например, Карелия захочет присоединиться к Финляндии, то достаточно регионального закона? И не двойные ли это стандарты?
4
Ветер
29 ИЮНЬ 16:15 #96
Ветер
Все смешалось: кони люди... Все в кучу Крым, пенсии, возраст, работу и т.д. и т.п.
6
Обыватель
29 ИЮНЬ 16:14 #95
Обыватель
КЕКС
Обыватель КЕКСДа пенсионеров и так не выгонишь с мест. Так хоть законно работать будут)Не выгонишь с мест, которые не очень то спешат заныть молодые. Так где денежные места, пенсионера не держат и дня. Так денег все хотят, а работу на таких местах тоже никто не отменял

А если он не будет получать пенсии, будет ли он тогда работать на такой низкооплачиваемой работе? И что делать? Закрывать детские сады, больницы, школы, театры?
2
местный житель
29 ИЮНЬ 16:13 #94
местный житель
Обыватель
местный житель Так значит референдум в Крыму незаконен? Вот это да. Значит прав, прав Запад. Не могли они проводить референдум об изменении статуса, ан вон как. Да уж.

на тот момент Крым не был субъектом РФ, и там нужно смотреть региональные крымские законы на тот момент
5
Обыватель
29 ИЮНЬ 16:09 #93
Обыватель
местный житель
На референдум Российской Федерации не могут выноситься вопросы: 1) изменения статуса субъектов Российской Федерации; 2) досрочного прекращения или продления срока полномочий Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а равно о проведении досрочных выборов Президента РФ, Государственной Думы или досрочного формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации либо об отсрочке таких выборов (формирования); 3) принятия и изменения федерального бюджета, исполнения и изменения внутренних финансовых обязательств государства; 4) введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты; 5) принятия чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения; 6) амнистии и помилования. Референдум Российской Федерации не может проводиться в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на всей территории Российской Федерации, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения. Повторный референдум Российской Федерации не проводится в течение года после официального опубликования результатов референдума Российской Федерации с такой же по содержанию или по смыслу формулировкой вопроса.

Так значит референдум в Крыму незаконен? Вот это да. Значит прав, прав Запад. Не могли они проводить референдум об изменении статуса, ан вон как. Да уж.
0
КЕКС
29 ИЮНЬ 16:07 #92
КЕКС
Обыватель
КЕКСДа пенсионеров и так не выгонишь с мест. Так хоть законно работать будут)Не выгонишь с мест, которые не очень то спешат заныть молодые. Так где денежные места, пенсионера не держат и дня.

Так денег все хотят, а работу на таких местах тоже никто не отменял
2
Обыватель
29 ИЮНЬ 16:05 #91
Обыватель
КЕКС
Да пенсионеров и так не выгонишь с мест. Так хоть законно работать будут)

Не выгонишь с мест, которые не очень то спешат заныть молодые. Так где денежные места, пенсионера не держат и дня.
-5
КЕКС
29 ИЮНЬ 16:02 #90
КЕКС
Да пенсионеров и так не выгонишь с мест. Так хоть законно работать будут)
6
Обыватель
29 ИЮНЬ 16:00 #89
Обыватель
55
Обыватель Не о том вы тут рассуждаете. Не плачьте тут, не тратьте время, а спешите делать добрые дела! Как сказал Островский в одной из своих произведений: "Жизнь дается один раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Сегодня революционные дела. которые прививал Островский, под запретом и караются очень строго. Борьба с несправедливость это и есть самое наивысшее доброе дело. И каждый, озвучивавший в комментариях свой протест против несправедливого повышения пенсионного возраста совершает добро. Зло, это когда равнодушен к несправедливости, или ее поддерживаешь. Так что, дела наши добродетельны.Понятие справедливости для всех разное, так что говорите за себя. Что одни считают справедливо, то для других несправедливо. Так что не говорите за всех. У каждого на этот счет свое мнение.

Ну да, ну да, грабитель ограбивший старушку, не считает себя виновным, так как в делах своих не видит ничего предосудительного. Это для него норма.
1
55
29 ИЮНЬ 15:56 #88
55
Обыватель
Не о том вы тут рассуждаете. Не плачьте тут, не тратьте время, а спешите делать добрые дела! Как сказал Островский в одной из своих произведений: "Жизнь дается один раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Сегодня революционные дела. которые прививал Островский, под запретом и караются очень строго. Борьба с несправедливость это и есть самое наивысшее доброе дело. И каждый, озвучивавший в комментариях свой протест против несправедливого повышения пенсионного возраста совершает добро. Зло, это когда равнодушен к несправедливости, или ее поддерживаешь. Так что, дела наши добродетельны.

Понятие справедливости для всех разное, так что говорите за себя. Что одни считают справедливо, то для других несправедливо. Так что не говорите за всех. У каждого на этот счет свое мнение.
-3
Я не робот
29 ИЮНЬ 15:52 #87
Я не робот
Знающий
Я не роботОптимистВот разнылись, жизнь продолжается. А то такое ощущение, что тут многие уже умирать собрались. Я вот не планирую умирать до пенсии, надо еще внукам помочь. Вот согласен, тоже проблему сделали. Я вот тоже жить долго собираюсь и радуюсь каждому дню и ищу во всем позитив. И смело могу вам заявить, что счастлив, потому что не размениваюсь по пустякам. Вот когда будет проблема, тогда и решать ее надо. А пока живу, работаю, дети радуют. Что еще надо-то?Жизнь - непредсказуема. можете быть здоровы, а потом раз и ....без пенсии. второе- как вы решите проблему когда возраст пенсии поднимут, а сил работать уже не будет.оптимизм хорошо конечно, но не всегда его достаточно

Согласен, жизнь не предсказуема и поэтому я живу сегодняшним днем. Может я и до нынешней пенсии не дожил бы, так зачем себя этим перегружать. Сегодня живу и хорошо!
6
Обыватель
29 ИЮНЬ 15:51 #86
Обыватель
Не о том вы тут рассуждаете. Не плачьте тут, не тратьте время, а спешите делать добрые дела! Как сказал Островский в одной из своих произведений: "Жизнь дается один раз и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".

Сегодня революционные дела. которые прививал Островский, под запретом и караются очень строго. Борьба с несправедливость это и есть самое наивысшее доброе дело. И каждый, озвучивавший в комментариях свой протест против несправедливого повышения пенсионного возраста совершает добро. Зло, это когда равнодушен к несправедливости, или ее поддерживаешь. Так что, дела наши добродетельны.
3
местный житель
29 ИЮНЬ 15:48 #85
местный житель
На референдум Российской Федерации не могут выноситься вопросы:
1) изменения статуса субъектов Российской Федерации;
2) досрочного прекращения или продления срока полномочий Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а равно о проведении досрочных выборов Президента РФ, Государственной Думы или досрочного формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации либо об отсрочке таких выборов (формирования);
3) принятия и изменения федерального бюджета, исполнения и изменения внутренних финансовых обязательств государства;
4) введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты;
5) принятия чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения;
6) амнистии и помилования.
Референдум Российской Федерации не может проводиться в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на всей территории Российской Федерации, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения. Повторный референдум Российской Федерации не проводится в течение года после официального опубликования результатов референдума Российской Федерации с такой же по содержанию или по смыслу формулировкой вопроса.