Войти через соц. сети

или

Пятница, 14 декабрь 2018, 23:24

На дорогах Брянска могут появятся украинско-японские автобусы

Общество

2151
Преимущества новой техники в экономии расходов на топливо, минусы - низкая посадка и высокая стоимость

Автобусы совместного украинско-японского производства могут появиться на брянских дорогах. Презентация одной из таких машин «Атаман», вместимостью до 50 пассажиров, прошла на базе автоколонны 14-03. Информация об этом появилась на сайте телекомпании ГТРК Брянск.

Как говорится в сюжете, к плюсам новой техники относят хороший обзор в кабине, шестиступенчатую коробку передач,  а также  двигатель, работающий на природном газе. Последнее позволяет существенно экономить на топливе.

Но есть и минусы - слишком низкая посадка, которая может создавать проблемы при движении на наших дорогах. Также высокая цена - свыше 3 миллионов рублей.

В планах приобрести несколько десятков автобусов в лизинг. Варианты моделей еще рассматриваются, но привычные пазики, скорее всего, постепенно уйдут в прошлое.

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
Житель
15 МАРТ 12:07 #5
Житель
и еще момент.
погуглил и нашел что в автобусе 24 посадочных места и на схеме не так уж и много места для стоящих пассажиров... Ни тебе площадок накопительных, ничего.
Оставшихся 26 из заявленных 50 в маленьких японцах или украинцах никогда не евших сало намерили?
0
Житель
15 МАРТ 11:51 #4
Житель
тогда будем надеяться что вернут им гривнами)
1
hp
15 МАРТ 11:48 #3
hp
Житель
Возмущению нет предела.
Нет чтобы лиазы купить на которых автоколона сейчас благополучно ездит, имеет ремонтную базу, соответствующих спецов и запчасти. Кстати на газу они тоже есть, и пассажировместимость побольше будет.
Откуда родилась идея поддержать украинского производителя?
Просто украинский производитель играет по тем же правилам, часть денег возвращается заказчику в виде отката.
1
Житель
15 МАРТ 11:04 #2
Житель
Возмущению нет предела.
Нет чтобы лиазы купить на которых автоколона сейчас благополучно ездит, имеет ремонтную базу, соответствующих спецов и запчасти. Кстати на газу они тоже есть, и пассажировместимость побольше будет.
Откуда родилась идея поддержать украинского производителя?
5
беркут
05 МАРТ 11:54 #1
беркут
А чем не устраивают автобусы МАЗ разной вместимости' которые планировали собирать в брянске? Покукарекали и все?