Воскресенье, 19 май 2024, 17:49

В Брянске сняли на фото огромную очередь в детской поликлинике

9479
В Брянске сняли на фото огромную очередь в детской поликлинике
Люди мечтают получить заветный талон

Брянские власти постоянно твердят об улучшении обслуживания пациентов в лечебных учреждениях. Чиновники отчитываются о внедрении системы электронных талонов и уменьшении очередей. На самом же деле записаться на приём к врачу в интернете не так просто.

Если даже работает специальный сайт, то не факт, что на нём будут свободные талоны. В итоге людям приходится идти в больницы и поликлиники чуть ли не за несколько часов до открытия, чтобы занять очередь.

Огромные столпотворения можно заметить почти во всех медицинских учреждениях. Одну из таких сфотографировал читатель «БрянскToday» в детской стоматологической поликлинике.

— Время 8:05. В 8:25 талонов на лечение уже нет, - сообщил Евгений.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Артем
26 ИЮЛЬ 09:07 #7
Артем
Периодически обращаемся в детскую поликлинику, лечимся . Проблем не возникает, даже когда доктор уходит на больничный всегда сообщают и предлагают другое время. Для тех кто умеет пользоваться компьютером есть запись через интернет на неделю вперед.
0
***
25 ИЮЛЬ 10:26 #6
***
Мне жаль своего времени и испорченных нервов в таких очередях, я лучше заплачу денег в частной клинике и спокойно пройду лечение или сдам анализы. Советую всем поступать так же.
11
Возмущаясь
25 ИЮЛЬ 08:07 #5
Возмущаясь
Кстати, именно в стоматологических поликлиниках с детскими врачами бардак полный. В Фокинском районе та же картина. Три детских терапевта - максимум. А если два - пиши пропало: талон получается не взять, а именно урвать! Правда, далеко не всегда. По интернет-записи попасть на прием практически бесполезно. Почему-то вообще категорически не практикуется запись по телефону.
Сами врачи крайне хамски общаются. На любой вопрос или буркают что-то недовольное или затыкают рот и выгоняют из кабинета с воплями: "Мамаша (папаша)! Выйдете!" Понятно, работа нервная, но уж объяснить по-человечески, как дальше следить за ребенком, думаю, их обязанность. Благо, у меня есть "дар убеждения", и хамлу приходится общаться, сбавив обороты, мне не сложно и к руководству подойти, чтобы поучили нормально разговаривать. Но многие родители тушуются.
В общем, резюме: уважаемые медики, мы все понимаем, как вы на всех и вся обижены, как вам ужасно, невероятно, отвратительно тяжело с бюджетом и с нами, чего-то хотящими пациентами и их сопливыми детишками. Но будьте добры, не забывайте, что в этой стране обижены не только вы. Мы так же вынуждены жить в этих реалиях. Давайте попробуем друг другу облегчить жизнь - вы наведете порядок в очередях (на Почте и в Сбере худо-бедно смогли же), а мы перестанем жаловаться и портить вам нервы. Спасибо.
1
друг
25 ИЮЛЬ 07:35 #4
друг
Елена
Бедные люди. Мы живём в Калининграде, конечно, есть проблемы с записью к узким специалистам, но в целом таких очередей нет и талонов нет. Заболел, пришел, приняли, конечно, в очереди придется посидеть, но не с восьми утра.

Конечно нет, приходите в дет. стоматологическую поликлинику и посмотрите! Или Вы врач из поликлиники?
3
Елена
24 ИЮЛЬ 23:43 #3
Елена
Бедные люди. Мы живём в Калининграде, конечно, есть проблемы с записью к узким специалистам, но в целом таких очередей нет и талонов нет. Заболел, пришел, приняли, конечно, в очереди придется посидеть, но не с восьми утра.
-16
Татьяна
24 ИЮЛЬ 23:05 #2
Татьяна
Вранье, лечим в детской стоматологии уже второго ребёнка у Петухова В. А. только положительное
26
Стас
24 ИЮЛЬ 21:06 #1
Стас
Так везде такие, чё только одну сняли?!