Пятница, 24 апрель 2026, 10:36

В Брянске прокомментировали скандал вокруг панно в драмтеатре

В Брянске прокомментировали скандал вокруг панно в драмтеатре

Мы уже рассказывали, что сегодня, 5 сентября, в Брянске разгорелся крупный скандал из-за монументальной росписи «Победа», которая ранее украшала интерьер областного театра драмы имени А. К. Толстого. В телефонном разговоре с журналистами ИА Красная Весна чиновница департамента культуры Марина Мосеева заявила, что панно «Победа» не представляет никакой ценности.

— Я, когда сейчас стала уточнять вот эту информацию, очень удивились у меня и люди, которые готовили ответ, потому что это абсолютно не резонансная история… Там как бы это панно, оно никакой ценности не представляет, - сообщила чиновница. Такое заявление повергло в шок многих экспертов.

В департаменте прокомментировали для «БрянскToday» эту историю. Там заявили, что журналисты Красной Весны вырвали слова Марины Моисеевой из контекста разговора. Также чиновники отметили, что ими прилагаются все усилия для организации работы по увековечению памяти земляков, защищавших родину.

— Вопрос дальнейшего использования панно взят на особый контроль, - заявили в департаменте.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-4
мирный
05 СЕН 14:41 #26
мирный
другие новости
-4
Сергей
05 СЕН 14:41 #25
Сергей
Вообще с кем разговаривал корреспондент? Если ему уточняли исполнителя... Это вообще не ее вопрос.
3
ДДТ
05 СЕН 14:40 #24
ДДТ
Отремонтируют панно.Без великих мастеров.Качественно и за приемлимые деньги.Так директор сказал
-7
Сергей
05 СЕН 14:38 #23
Сергей
Марина, вообще хоть в курсе, что на нее такая слава обрушилась. Или как всегда работает за всех, не поднимая головы.
-7
Косыгин
05 СЕН 14:38 #22
Косыгин
Панно надо ремонтировать.Ремонт должны делать профессионалы.В Брянске никто не берётся за эту работу за вменяемые деньги.Пытаются выжать из театра максимум.Может заказ от великих ремонтников?
7
ВАЗ
05 СЕН 14:36 #21
ВАЗ
Не умеют чиновники разговаривать с людьми и отвечать на конкретные вопросы. Причем здесь родственники чиновницы от культуры, участвующие в войне?! Вопрос более чем конкретный: кто и когда занимался определением художественной ценности обсуждаемого панно?!
10
Чернов
05 СЕН 14:36 #20
Чернов
Брянец
Вот и контекст: Художник о «Победе», сокрытой брянскими властями от народаhttps://rossaprimavera.ru/article/fb24904f

Художник жжет напалмом:
"у нас вообще в Брянске такая тенденция прослеживается: вот была роспись Орешина в здании городской администрации — великолепная роспись, темперой выполнена на деревоплите — «Эпос земли Брянской». То есть начиная с Олега Брянского и до наших дней. Роспись стилистически красивая, персонажи, всё там… художественное произведение… печаталось в сборнике «Монументальное искусство СССР». Ее нет! Сняли, демонтировали, не знаю. У нас был музей «Брянский лес», единственный в России такой был музей — сожгли. Музея нет и не восстанавливают. У нас был «Литературный музей» на Фокино. Здание аварийное — надо закрывать. Закрыли, выселили, все эти экспонаты вывезли, сейчас открыли пивнушку. Это всё можно, оказывается — неаварийное. Обещали нам много лет построить на площади Партизан Дом художников, где будет выставочный зал, мастерские, конференц-зал, как в других городах. В Смоленске, например, шикарный Дом художника. До сих пор ничего не делается и не будет делаться, потому что власти, видимо, не заинтересованы расходы нести на культуру. "
11
Аха,
05 СЕН 14:35 #19
Аха,
Сергей
ЕгорЗато ,,важность и пафос ,, этой особы зашкаливает, будто она потомок рода Романовых.[/quote][quote name="Егор"]Зато ,,важность и пафос ,, этой особы зашкаливает, будто она потомок рода Романовых.Вы правы, у нее действительно есть дворянские корни. А еще она специалист своего дела. Так что не завидуйте. "За добрым конем всегда пыль поднимается!" Гордитесь, Марина. Хотя слова в комментарии явно не Ваши.


Про дворянские корни:
Возвращается студент в общежитие после экзамена. Вид довольный. — Ну, сдал? — спрашивает сосед по комнате. — Нет, но профессор сравнил меня с известным французским дворянином. — Д'Артаньяном что ли? — Нет, но тоже начинается с Де. Помнится, он еще владелец Майкрософт. — Билл Гейтц? Так он не дворянин и не француз вовсе! — Ну, как же. Профессор прямо так и сказал: — вы Пупкин отвечаете, как настоящий Де Билл.
10
Чернов
05 СЕН 14:34 #18
Чернов
Артём
Департаментом культуры Брянской области прилагаются все усилия для организации работы по увековечению памяти земляков, защищавших Брянскую область во время Великой Отечественной войны.

Не надо врать. Если бы это было правдой, экран, который загораживает великолепную патриотическую роспись "Победа" убрали бы еще два года назад.
-8
Ирина
05 СЕН 14:32 #17
Ирина
Именно, поэтому это совершенно не её стиль общения. В словах она явно не путается.
-5
Сергей
05 СЕН 14:28 #16
Сергей
Потому что нельзя быть красивой такой!
-15
Сергей
05 СЕН 14:26 #15
Сергей
Егор
Зато ,,важность и пафос ,, этой особы зашкаливает, будто она потомок рода Романовых.[/quote][quote name="Егор"]Зато ,,важность и пафос ,, этой особы зашкаливает, будто она потомок рода Романовых.

Вы правы, у нее действительно есть дворянские корни. А еще она специалист своего дела. Так что не завидуйте. "За добрым конем всегда пыль поднимается!" Гордитесь, Марина. Хотя слова в комментарии явно не Ваши.
4
трам-пам-пашечка
05 СЕН 14:22 #14
трам-пам-пашечка
https://rossaprimavera.ru/article/fb24904f .
P.S: Волкову Владимиру -
2015 г. обманул Вас тогда бывший директор. Знал он всё. Тогда гуляли банкет в Фойе второго этажа, то ли нефтяники или еще кто то. Не помню. Так им не понравилось пить под мрачные лица и тематика не их была.
-14
Артём
05 СЕН 14:22 #13
Артём
Вопрос художественной ценности панно В. Волкова в Брянском областном театре драмы им. А.К. Толстого обсуждается достаточно давно. Все ответы художнику были даны.

Более года эта тема не поднималась и не обсуждалась. Комментарии журналистов ИА «Красная весна», приведенные в статье, были вырваны из контекста разговора, официальных запросов в департамент культуры Брянской области не поступало.

Для сотрудника департамента культуры Брянской области Мосеевой М.А. и ее семьи тема Великой Отечественной войны 1941-1945 годов имеет очень большое значение: ее прадед погиб при освобождении Брянской области, дед прошел всю войну.

Департаментом культуры Брянской области прилагаются все усилия для организации работы по увековечению памяти земляков, защищавших Брянскую область во время Великой Отечественной войны. Вопрос дальнейшего использования панно В. Волкова взят на особый контроль.
5
Брянец
05 СЕН 14:19 #12
Брянец
Вот и контекст:

Художник о «Победе», сокрытой брянскими властями от народа
https://rossaprimavera.ru/article/fb24904f