Войти через соц. сети
или

Понедельник, 18 ноябрь 2019, 02:56

Реклама парикмахерской для животных шокировала брянцев

Общество

13447 Реклама парикмахерской для животных шокировала брянцев
Сами сотрудники зооцирюльни говорят, что довольны креативом, который с недавних пор можно встретить на улицах города

Вот такая, прямо скажем, неоднозначная реклама появилась недавно на улицах Брянска. "Где ты бреешь свою киску?" спрашивают авторы креатива. В принципе, свою работу они выполнили неплохо: брянцы активно фотографируют объявление и выкладывают в соцсетях.

Корреспондент БрянскToday позвонил по указанному телефону и выяснил, что парикмахерская для животных открылась недавно. Она располагается на въезде в Бежицу, напротив фонтана БМЗ.

По словам сотрудника цирюльни, они очень довольны работой дизайнера. К рекламе здесь подошли очень серьезно: даже провели небольшое исследование и из нескольких вариантов остановились именно на этом.

- Ничего неприличного я здесь не вижу, - заявил один из сотрудников парикмахерской. - А что фото с нашей рекламой выкладывают в соцсетях, на это в том числе и был расчет...

 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

4
Побритый Киска
08 АПР 04:24 #30
Побритый Киска
А мне кажется, что законность, двусмысленность и остальное (по обсуждаемому рекламному объявлению) должен определить антимонопольный комитет. Это его прямые обязанности. Необходимо обратить их зоркий глаз на эту рекламу.
2
Человек
07 АПР 12:24 #29
Человек
Вот нашёлся повод комментаторам друг на друга грязь лить. Думать можно что угодно и тут скорее не мера распущенности, а уровень воспитания! В словах данной рекламы нет ничего особенного, а вот мадам явно не на стрижку зовёт клиентов в такой-то позе!И вот именно этот факт, говорит о пошлости рекламных деятелей. Мне лично очень не хотелось бы, что бы дети видели на улице подобные фото.
-1
ЧиТаТель
21 ЯНВ 08:09 #28
ЧиТаТель
Круто ведь. Что за замороженные моралисты там, где не надо. Рекламщики скреативили на 5+.
9
Гарик
21 ЯНВ 06:11 #27
Гарик
И добавить : помой карася бесплатно.
5
имя занято
09 НОЯ 19:27 #26
имя занято
дайте телефон рекламщиков
4
Дмитрий
26 ИЮЛЬ 21:22 #25
Дмитрий
я смотрю тут про бритье кисок по ходу вообще никто не знает если кому побрить пишите ))))
6
Сергей Чмутов
05 АПР 16:32 #24
Сергей Чмутов
Не уверен, надо ли цитировать загадки из Мурзилки. Или вы догадаетесь, что каждый думает в меру своей распущенности? "Ваша киска, купила бы вискас". ПОШЛЯКИ! И там и тут девушка, почему? Потому что девушка, это целевая аудитория. А Ваши ассоциации это Ваши проблемы.
3
Боброжеватель
10 АПР 18:12 #23
Боброжеватель
Николай II
Вот почитал все ком. внимательно и стало понятно, что это двуногое существо на снимке тоже животное. Теперь всё сошлось.
Нет уважаемый, животное это Вы причём самое настоящее, со своими бесцельно тупыми комментариями, которые читать и вообще видеть противно. Проглотите этот факт, или лучше пускай он станет Вам комком в горле чтобы заумности из Вашего рта через руки-клавиатуру эфир не засоряли!!!
3
Николай II
07 АПР 14:51 #22
Николай II
Вот почитал все ком. внимательно и стало понятно, что это двуногое существо на снимке тоже животное. Теперь всё сошлось.
12
Бабушка-старушка
07 АПР 14:02 #21
Бабушка-старушка
О каком столичном креативе речь? Обычная двусмысленность с налетом скабрезности. Как раз для провинциальной рекламы и характерны такие выверты и ляпы, серьезные агенства провоцировать умеют умело.
Человек, далекий от интернета типа бабушки старушки не поймет, что такое "киска", почему ее надо ласкать, брить и когда она бывает мокрой, молодежь поржет и выложит во вконтактик.
Известность на сайтах "ЯП" и "Пикабу" - наверно, не то, что надо разумному заведению.
7
тритий
06 АПР 06:24 #20
тритий
Считаю, что слоган неплохой. А вот с картинкой очень подкачали. Провинция однако.. Вообще это очень наглядный пример, где наблюдается конфликт провинциального города Брянска (а как ни крути Брянск все-таки остается провинцией) и желанием сотворить что-то продвинутое. Кроме того этот процесс необходим, чтобы двигаться дальше, выше. Вспомните рекламу 90-х сколько было всякого дерьма, но этот этап должен был пройти, чтобы потом родилось что-то стоящее. Сейчас то же самое. Следующий этап - содержание нашли, форма хромаетс)
11
Argunt
05 АПР 16:48 #19
Argunt
О да... "Пошлость! Кошмар! Куда мир катиться!"
Кто больше всех так говорит, тот только показывает уровень своей пошлости. Как говорится, кто о чём думает...
-7
Николай II
05 АПР 16:46 #18
Николай II
Ок
Николай II
Dan666
Николай II
Там-же где и свою письку.
Досуг однозначно и протрезветь.
Урод 666 посмотри внимательно на снимок.Что предлагает эта девушка?
Там же все написано, побрей киску, постриги песика! Такой громкий ник, а чтение видимо последний раз было в азбуке в картинках....!
Тупая реклама.Вот и побрей п...
7
Ок
05 АПР 14:17 #17
Ок
Николай II
Dan666
Николай II
Там-же где и свою письку.
Досуг однозначно и протрезветь.
Урод 666 посмотри внимательно на снимок.Что предлагает эта девушка?
Там же все написано, побрей киску, постриги песика! Такой громкий ник, а чтение видимо последний раз было в азбуке в картинках....!
9
Иосиф Нищебродский
05 АПР 09:59 #16
Иосиф Нищебродский
привет, 90-е! ахахах, вспомнилось:
"— Интересно, а как духи догадаются, что я из рекламной сферы? Это что, у меня на лбу написано?
— Нет, это на рекламе написано, что она из вашего лба."
(поколение П)