Войти через соц. сети
или

Четверг, 26 ноябрь 2020, 15:13
sitilink

Брянский чиновник Чубчиков объяснил задержку с электронными билетами

4543
Брянский чиновник Чубчиков объяснил задержку с электронными билетами
И обиделся на «БрянскToday» из-за ошибки в фамилии

Напомним, что в Брянске обещали с 1 ноября ввести электронную систему оплаты за проезд в общественном транспорте. Вначале в качестве эксперимента, а полноценно уже с начала 2019 года. 

В первый день ноября «БрянскToday» попытался выяснить, сумели ли чиновники транспортного отдела мэрии во главе с начальником Игорьем Чубчиковым (он, напомним, сменил легендарного Терешина) реализовать смелый проект. 

В отделе корреспонденту пояснили, что об этом знает только Чубчиков, но он на комиссии. Нам в итоге на следующий день, 2 ноября, удалось дозвониться до руководителя и взять у него комментарий. 

Игорь Александрович признался, что проект еще не запустили. И посетовал на объективные трудности. Процитируем:

- Вы же понимаете, это не щелчок пальцами. Есть определенная процедура. Документация готовится с оценкой регулирующего воздействия. Куда индивидуальные предприниматели и перевозчики вносят свои предложения, которые мы обязаны рассмотреть. Эти предложения уже внесены и рассмотрены, подготовлен ответ. Мы ждем заключения надзорных органов на этот проект, - заявил чиновник.

Также Чубчиков высказал недовольство из-за того, что БТ в предыдущей публикации допустил ошибку в написании его фамилии. И назвал это верхом непрофессионализма. Ошибку мы исправили. Редакция приносит извинения начальнику транспортного отдела. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
цирк брянский
08 НОЯ 18:31 #23
цирк брянский
СМИ: -В Брянске электронные табло на остановках общественного транспорта сильно оторвались от реальности – они показывают лживую информацию о прибытии автобусов и троллейбусов. Да и в целом интервал движения некоторых машин утешить не может. Он достигает получаса, 40 минут и даже более.-
ноябрь 2020г.
А.Хлиманков сказал, сделает!СМИ:«Подарка к «цифровому» СМЭФ-2018 не получилось: введение электронной системы оплаты проезда в Брянске провалено.Обещанный к проведению в Брянске VII Славянского международного экономического форума с темой «Экономика региона в цифровой экосистеме» переход с 1 ноября на электронную систему оплаты проезда на муниципальных маршрутах не случился. В своём докладе губернатору Александру Богомазу пришлось уделить общественному транспорту несколько невнятных предложений.Обещанная дата перехода на электронную систему оплаты проезда в общественном транспорте Брянска — 1 ноября — прошла, но система не запущена. Мало того, о ней прекратились даже всяческие разговоры. Последнее внятное сообщение вышло из уст главы города Александра Хлиманкова в середине октября: «Этим занимается транспортный отдел, и я с них спрошу, если не сможем сделать это с 1 ноября».
8
ужас нашего городка
06 НОЯ 19:23 #22
ужас нашего городка
Причем тут не исполненный контракт. На любой стадии его выполнения не должны подвергаться опасности жизнь и здоровье граждан. Крайнюю правою полосу открыли для движения, а контактную сеть не перенесли . Троллейбусы были вынуждены производить высадку и посадку пассажиров на проезжей части!
-7
Олиференко
06 НОЯ 17:43 #21
Олиференко
пассажир
Транспортный отдел мэрии не контролирует работу муниципального троллейбусного предприятия в сфере безопасности перевозок.. Свежий пример:На предприятии засели руководители дилетанты. Иначе чем можно объяснить факт, что пассажирам троллейбуса на остановке «Брянск-2» приходится для высадки и посадки в троллейбус буквально выбегать на проезжую часть, под шныряющие маршрутки. Обустроили новую крайне правую полосу, а контактную сеть троллейбуса не перенесли. Где мозги у директора и гл. инженера МУП БТУ?ю.к.Уважаемый админ БТ! Интересно на Ваших страницах прочесть ответы директора МУП БТУ Назаровой Н.И. на высказанные в комментариях обвинения в отсутствии безопасности пассажирских перевозок троллейбусом.

Контракт еще не завершен, работы идут, поэтому контактная сеть будет перенесена
11
однако
06 НОЯ 17:18 #20
однако
Давайте забудем это досадное недоразумение. Не хватает мозгов у брянских чиновников на внедрение электронных проездных документов. Чистой воды подстава первого лица. Бюджетные деньги на компенсацию выпадающих доходов перевозчикам, согласно действующего законодательства выделяются как мне представляется незаконно.
ноябрь 2020г.
А.Хлиманков сказал, сделает!СМИ:«Подарка к «цифровому» СМЭФ-2018 не получилось: введение электронной системы оплаты проезда в Брянске провалено.Обещанный к проведению в Брянске VII Славянского международного экономического форума с темой «Экономика региона в цифровой экосистеме» переход с 1 ноября на электронную систему оплаты проезда на муниципальных маршрутах не случился. В своём докладе губернатору Александру Богомазу пришлось уделить общественному транспорту несколько невнятных предложений.Обещанная дата перехода на электронную систему оплаты проезда в общественном транспорте Брянска — 1 ноября — прошла, но система не запущена. Мало того, о ней прекратились даже всяческие разговоры. Последнее внятное сообщение вышло из уст главы города Александра Хлиманкова в середине октября: «Этим занимается транспортный отдел, и я с них спрошу, если не сможем сделать это с 1 ноября».
-4
ноябрь 2020г.
06 НОЯ 11:54 #19
ноябрь 2020г.
А.Хлиманков сказал, сделает!
СМИ:«Подарка к «цифровому» СМЭФ-2018 не получилось: введение электронной системы оплаты проезда в Брянске провалено.
Обещанный к проведению в Брянске VII Славянского международного экономического форума с темой «Экономика региона в цифровой экосистеме» переход с 1 ноября на электронную систему оплаты проезда на муниципальных маршрутах не случился. В своём докладе губернатору Александру Богомазу пришлось уделить общественному транспорту несколько невнятных предложений.
Обещанная дата перехода на электронную систему оплаты проезда в общественном транспорте Брянска — 1 ноября — прошла, но система не запущена. Мало того, о ней прекратились даже всяческие разговоры. Последнее внятное сообщение вышло из уст главы города Александра Хлиманкова в середине октября: «Этим занимается транспортный отдел, и я с них спрошу, если не сможем сделать это с 1 ноября».
4
местный житель
06 НОЯ 11:12 #18
местный житель
а здесь из вредности назвали его ИгорЬем?))
17
ужас нашего городка
06 НОЯ 10:53 #17
ужас нашего городка
Прокуратуру и ОГИБДД не беспокоит данное безобразие?
пассажир
Транспортный отдел мэрии не контролирует работу муниципального троллейбусного предприятия в сфере безопасности перевозок.. Свежий пример:На предприятии засели руководители дилетанты. Иначе чем можно объяснить факт, что пассажирам троллейбуса на остановке «Брянск-2» приходится для высадки и посадки в троллейбус буквально выбегать на проезжую часть, под шныряющие маршрутки. Обустроили новую крайне правую полосу, а контактную сеть троллейбуса не перенесли. Где мозги у директора и гл. инженера МУП БТУ?ю.к.Уважаемый админ БТ! Интересно на Ваших страницах прочесть ответы директора МУП БТУ Назаровой Н.И. на высказанные в комментариях обвинения в отсутствии безопасности пассажирских перевозок троллейбусом.
20
пассажир
06 НОЯ 10:39 #16
пассажир
Транспортный отдел мэрии не контролирует работу муниципального троллейбусного предприятия в сфере безопасности перевозок.. Свежий пример:
На предприятии засели руководители дилетанты. Иначе чем можно объяснить факт, что пассажирам троллейбуса на остановке «Брянск-2» приходится для высадки и посадки в троллейбус буквально выбегать на проезжую часть, под шныряющие маршрутки. Обустроили новую крайне правую полосу, а контактную сеть троллейбуса не перенесли. Где мозги у директора и гл. инженера МУП БТУ?

ю.к.
Уважаемый админ БТ! Интересно на Ваших страницах прочесть ответы директора МУП БТУ Назаровой Н.И. на высказанные в комментариях обвинения в отсутствии безопасности пассажирских перевозок троллейбусом.
7
VoFFka
06 НОЯ 07:56 #15
VoFFka
Игорьем Чубчиковым (он, напомним
Теперь на имя обидится.
13
город
06 НОЯ 07:13 #14
город
Коля Т.
Чудчиков, что ты нам "горбатого лепишь" ! Вот какие указания дал Губернатор на Правительстве области в далеком 2016г.:"А как вы можете планировать работу перевозчиков, не зная, какие затраты они должны нести?В этом и заключается ваша работа: разработать и принять понятные условия для осуществления пассажирских перевозок", сказал губернатор.Николай Терешин сообщил, что специалисты отдела изучили опыт соседних регионов, в частности, Рязани.А система учета пассажиропотока и льготников будут разработаны в следующем году."Почему бы не сделать это в течение месяца, двух? Один просит полномочий добавить департаменту, второму людей не хватает. Желания нет работать! У вас есть четверть миллиарда на льготы, а человека нет", сказал Александр Богомаз.И дал поручение создать систему учета к 1 марта 2017 года.

Чудбчиков видимо решил, что поручения Губернатора не обязательны к исполнению.
4
Пых
04 НОЯ 15:29 #13
Пых
Представляю уровень сопротивления перевозчиков учету проезда, одни налоги не платят, другие деньги из бюджета бесчетно сосут. Держись, парень, все получится.
21
ю.к.
04 НОЯ 12:54 #12
ю.к.
Уважаемый админ БТ! Интересно на Ваших страницах прочесть ответы директора МУП БТУ Назаровой Н.И. на высказанные в комментариях обвинения в отсутствии безопасности пассажирских перевозок троллейбусом.
18
ю.к.
04 НОЯ 12:01 #11
ю.к.
Коля Т.
Почему бы Чубчикову не ответить на эти вопросы?"С муниципальными троллейбусами ещё хуже, вернее с «мудрым» руководством МУП БТУ. Которое последние годы, предположительно, фабриковало диагностические карты Государственного технического осмотра, используя только компьютер и программное обеспечение, при этом фактически технический осмотр согласно ФЗ, два раза в год не проводился, отсутствовало диагностическое оборудование и условия для его проведения, хотя денежные средства оператору перечислялись регулярно в полном объёме, как они распределялись дальше – тайна. При этом на линию выпускается фактически неисправный подвижной состав, представляя угрозу жизни и здоровью граждан. Тянет не только на 159 УК РФ. Получается И.Чубчиков все эти безобразия знал и покрывал администрацию МУП БТУ, а безопасность пассажиров троллейбусов Назарову и Чубчикова не волнует? "

Имеется обширная судебная практика на эту тему, директора проходят по ст.ст.201,159 УК РФ. Дело за малым.
29
Коля Т.
04 НОЯ 11:00 #10
Коля Т.
Почему бы Чубчикову не ответить на эти вопросы?
"С муниципальными троллейбусами ещё хуже, вернее с «мудрым» руководством МУП БТУ. Которое последние годы, предположительно, фабриковало диагностические карты Государственного технического осмотра, используя только компьютер и программное обеспечение, при этом фактически технический осмотр согласно ФЗ, два раза в год не проводился, отсутствовало диагностическое оборудование и условия для его проведения, хотя денежные средства оператору перечислялись регулярно в полном объёме, как они распределялись дальше – тайна. При этом на линию выпускается фактически неисправный подвижной состав, представляя угрозу жизни и здоровью граждан. Тянет не только на 159 УК РФ.
Получается И.Чубчиков все эти безобразия знал и покрывал администрацию МУП БТУ, а безопасность пассажиров троллейбусов Назарову и Чубчикова не волнует? "
48
ох
04 НОЯ 10:25 #9
ох
В городе немало выпускников кафедры "Городской электрический транспорт". Однако городскими троллейбусами рулит дама с гуманитарным (!!) образованием. Отдел транспорта возглавляет тоже выпускник МПСИ. Правда, у него за спиной папа, много лет проработавший помощником мэра. При таком раскладе разбираться в транспортных проблемах на профессиональном уровне не обязательно. Достаточно поездить в троллейбусе, на своей машинке или,в детстве, на самокате. Да и начальники его тоже профильные спецы - агроном и анестезиолог. Ждем назначений музыкантов на управление ЖКХ.