Войти через соц. сети
или

Четверг, 3 декабрь 2020, 13:59

Новая установка по дроблению щебня заработала в Брянской области

2057
Новая установка по дроблению щебня заработала в Брянской области
Её установили в городе Почеп и запустили в эксплуатацию

Сегодня, 7 ноября, в городе Почеп Брянской области запустили в эксплуатацию новую установка по производству щебня. В торжественном мероприятии принял участие замгубернатора Юрий Мокренко, местные власти, гендиректор АО «Брянскавтодор» Владимир Миллер и начальник районного ДРСУч Владимир Измеров.

Об этом рассказали в пресс-службе регионального правительства. Новая установка отечественного производства способна отсеивать и вдвое измельчать щебень, её производительность составляет 60 тонн в час.

Она ничем не уступает зарубежным аналогам. Предполагается, что благодаря ей удастся ускорить рост дорожно-строительных работ. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
Yuriy N. KARPENKO
08 НОЯ 10:02 #4
Yuriy N. KARPENKO
Может Вы говорите только про эксперементальные участки, но мне пришлось довольно много самому за рулём поездить по штатовским дорогам и скажу, что федеральных дорог с асфальтовым покрытием там почти нет.
Конструкция дорог, ВНЕШНЕ(!), сильнейше отличается от нашей.
- полосы шире;
- обычно 2 полосы в одном направлении;
- с двух сторон полос в одном направлении есть обочины твёрдые, щебёнистые, "схваченные" гудроном.
- с двух сторон в одном направлении до обочины пол полосы твёрдого покрытия, отделёны сплошной, за ней выфрезерованна полоса "стиральной доски" шириной в фут.
- между встречными полосами движений, либо бетонное ограждение с плавным повышением, не допускающим касание корпуса машины, либо газон, шириной метров 30(!!!).
- мосты значительно шире дороги с обочинами.
- ремонт дорог виден задолго из- за яркого освещения и заблаговременного информирования на табло и знаках.
- в городах, около мест переходов, плавное понижение бордюров (по эвольвенте, а не косо поставленными бордюрами).
В общем, найдите отличия...

При всём этом значительных отличий уровня жизни чиновников от населения нет...
4
местный житель
07 НОЯ 23:15 #3
местный житель
сегодня в США находится относительно много экспериментальных участков бетонного покрытия, т.к. транспортный департамент видит в бетонных дорогах будущее. Такие отрезки находятся во всех четырех климатических зонах страны и имеют разный дизайн. К 2001 году от нескольких сотен участков залитых в период с 1961 по 2001 года осталось 89 участков за которыми идет наблюдение. На основе экспериментов, проведенных в 1999 и 2001 годах на базе участков в возрасте от 25 до 40 лет, было сделано несколько заключений:
в зависимости от дизайна и материалов, бетонное покрытие способно выдерживать нагрузки без появления трещин на протяжении 34 лет (против средних 8 лет у асфальтобетона);
после 34 лет в течении последующих 5 лет, лишь 16 отрезков пришли в негодность и подлежали полной замене;
в течении 20 лет автомобилисты не жаловались на ухудшение комфортности езды, но на некоторых участках «сдавался» поддерживающий грунт, образовывая небольшие плавные ложбины без появления трещин в верхнем слое покрытия полотна дороги;
к 2012 году из 89 экспериментальных участков, активными остаются 34 (17 находятся в Техасе). Их средний возраст сегодня — 31 год. Остальные секции были переуложены из-за текущего расширения дорог, а научные работы к сроку перекладки были успешно завершены.
- ну а в России и дальше будем каждые три-четыре года закатывать в асфальт бюджетные деньги..... чиновники постоянно хотят хорошо жить и кушать.... эх, ма! Россия-матушка!
6
асмодей
07 НОЯ 22:27 #2
асмодей
Известковая щебенка-то?
2
Дорожник
07 НОЯ 22:16 #1
Дорожник
Бред на 100 %!!!