Войти через соц. сети
или

Четверг, 3 декабрь 2020, 04:23
sitilink

В Брянске раскрыли тайну исчезновения троллейбусов по выходным

3500
В Брянске раскрыли тайну исчезновения троллейбусов по выходным
Директор МУП «БТУ» винит низкий пассажиропоток

Напомним, на прошлой неделе глава Брянска Александр Хлиманков позвал журналистов на экскурсию в троллейбусное депо. В ходе общения с представителями прессы директор МУП «БТУ» Наталья Назарова, назвала низкий пассажиропоток одной из главных проблем предприятия. Именно из-за этого порой невозможно дождаться общественный транспорт.

— Зачастую вопросы с отсутствием троллейбуса вечером или в выходные дни связаны прежде всего с тем, что подвижной состав, рассчитанный на перевозку 80 пассажиров для рентабельной работы, везёт всего два человека, - рассказала Наталья Назарова.

По её словам, выпускать троллейбус или большой автобус под такие перевозки нецелесообразно. Она уверена, что дополнительные расходы в выходные или вечером должен на себя кто-то брать. 

— Час использования троллейбуса стоит 1295 рублей. Мы в состоянии своими силами заработать только 588 рублей. Эту разницу кто-то должен покрывать, - уверена директор МУП «БТУ».

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Бердовский С.Л.
20 НОЯ 23:51 #13
Бердовский С.Л.
Для особо тупых: Брянск получает электроэнергию с Десногорской АЭС, ещё есть ввод от Курской АЭС. Так вот, АЭС - это самый экологичный вид производства, почитайте мат. часть. Радиоактивные отходы?, скажете вы, да, они есть, но их доля не такая большая.
0
Бердовский С.Л.
20 НОЯ 23:47 #12
Бердовский С.Л.
Мария,13
Жаль, что троллейбусы не делают маленькими, типа ПАЗиков)

Делают. Например, такие.
-4
19 НОЯ 18:21 #11
zzz
ruys Рабочий БМЗ.Заменить на автобусы. Правильно.а то эти рогатые по нашим узким Брянским дорогам .только пробки создают.это уже прошлый век.В Москве потихоньку от них отказываются.т.е. во всем цивилизованном мире поняли, что за общественным транспортом большой вместимости будущее, в европе даже троллейбусы гармошки двух и трехсекционные стали делать, а вы предлагаете опуститься до африканских стран и перемещаться по городу на маршрутках переделанных из грузовых микроавтобусов?

Убейся уже самым экологичным способом.Ляг под троллейбус,когда там водителя не будет.Чтоб никто не отвечал.Потому что не доживёшь до появления в Брянске такого.Будут автобусы.Самый экологичный.На На газе.А для электротранспорта нужно электричество.А электричество ты,эмбицил,из чего получать будешь?Из атома,угля?Самых не экологичных видов получения энергии.В Европе будет расти потребление газа в разы.Почему?Потому,что они переходят на экологичный электротранспорт,но энергию откуда будут брать?Атомную,последнюю,в Германии останавливают в 2022 году,угольные тоже закрывают.Самый экологичный-водородный,в Японии.Только для производства водорода нужна тоже электроэнергия.А брать её откуда надо.Из твоего жопного газа.которым ты тут пстишь?
14
zzz
19 НОЯ 10:01 #10
zzz
ruys
Рабочий БМЗ.Заменить на автобусы. Правильно.а то эти рогатые по нашим узким Брянским дорогам .только пробки создают.это уже прошлый век.В Москве потихоньку от них отказываются.

т.е. во всем цивилизованном мире поняли, что за общественным транспортом большой вместимости будущее, в европе даже троллейбусы гармошки двух и трехсекционные стали делать, а вы предлагаете опуститься до африканских стран и перемещаться по городу на маршрутках переделанных из грузовых микроавтобусов?
13
zzz
19 НОЯ 09:56 #9
zzz
Какой-то замкнутый круг получается, троллейбусы не ездят потому что нет пассажиров, а люди не катаются, потому что троллейбусы ходят крайне редко.
-20
ruys
19 НОЯ 09:46 #8
ruys
Рабочий БМЗ.
Заменить на автобусы.
Правильно.а то эти рогатые по нашим узким Брянским дорогам .только пробки создают.это уже прошлый век.В Москве потихоньку от них отказываются.
1
Мария,13
19 НОЯ 09:38 #7
Мария,13
Рабочий БМЗ.
Заменить на автобусы.
ну и точно также будут вечером полупустыми ходить. Без расписания с и конкурентами-маршрутчиками.
Жаль, что троллейбусы не делают маленькими, типа ПАЗиков)
-20
 Рабочий БМЗ.
19 НОЯ 09:32 #6
Рабочий БМЗ.
Заменить на автобусы.
27
Степаныч ©
19 НОЯ 09:09 #5
Степаныч ©
/— Час использования троллейбуса стоит 1295 рублей. Мы в состоянии своими силами заработать только 588 рублей. Эту разницу кто-то должен покрывать, - уверена директор МУП «БТУ»/
В какую сумму обходится городу содержание таких, как бы "помягше" высказаться - "шпециалистов"? Может быть пора определить человека на достойное её интеллекта рабочее место - кондуктора, если не сразу - в уборщики салонов? Я конечно понимаю, что Чубчиков не сможет объяснить так называемому директору всю тонкость того, что покупая проездные билеты пассажиры заключают соглашение на получение услуги - возможности доехать в нужное им место, так возможно работникам прокуратуры стоит заняться ликвидацией правовой неграмотности всей этой "тёплой" компании? А то как то подозрительно похоже на мошенничество, совершаемое группой лиц по предварительному сговору!?
29
Александр
19 НОЯ 08:52 #4
Александр
муниципальный транспорт изначально сделан для удобства передвижения жителей города, а не для зарабатывания денег. А вот пускай бы руководитель депо попробовала дождаться троллейбуса(днем хотя бы) на аэропарке.Я работал при Советской власти на Стальзаводе и всегда уезжал с площади Ленина и в первую смену около 6 утра и во вторую смену уезжали с завода около половины 12 ночи, а теперь 9 вечера и ВСЕ!!!
22
Мария,13
19 НОЯ 08:32 #3
Мария,13
А сколько стоит повесить расписания на остановках?
Дощечки на столбиках.
А потом менять по-быстрому распечатанные на клейкой бумажке?
Чтобы бабушки переписывали себе на бумажки и спокойно ко времени приходили.
В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной... хотя бы так...
31
N
19 НОЯ 07:46 #2
N
Андрей
Логика иезуитская - замерзайте бабушки и дедушки на остановках, вы для продвинутых, а по факту абсолютно тупых русских, как там их, менеджеров нерентабельным.
Что интересно, бабушки и дедушки свой проезд оплатили заранее, купив проездной. Эти деньги учитывают? В одно из воскресений на конечной "тройки" бабушки ждали троллейбус 1,5 часа: все надеялись, что теперь-то точно вот-вот придет...
20
Андрей
19 НОЯ 07:34 #1
Андрей
Логика иезуитская - замерзайте бабушки и дедушки на остановках, вы для продвинутых, а по факту абсолютно тупых русских, как там их, менеджеров нерентабельным.