Пятница, 19 апрель 2024, 19:24

В Брянске в общественном транспорте введут электронную оплату проезда

2997
В Брянске в общественном транспорте введут электронную оплату проезда
Объявлен конкурс по установке оборудования

Напомним, Брянск готовится ввести электронную систему оплаты проезда в муниципальном общественном транспорте. Её должны были запустить в начале ноября. Однако из-за некоторых моментов старт системы отложили на более поздний срок. 

Ранее начальник транспортного отдела мэрии Брянска Игорь Чубчиков пояснял, что оператора, который установит необходимое оборудование и отладит систему, выберут на конкурсной основе. При этом расходы на себя возьмёт подрядчик. 

Сегодня, 23 ноября, пресс-служба мэрии сообщила, что в данный момент открыт прием заявок на этот конкурс. Он состоится 25 декабря в 10.00 в Брянской городской администрации. Заявки принимаются до 24 декабря.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Сергей
31 ДЕК 16:04 #24
Сергей
А ведь обещали и маршрутки так сделать...
1
Скептик
13 СЕН 20:26 #23
Скептик
Шо ? Опять ? Вроде бы, уже отдали эту тему Спёрбанку. Видно,что то не поделили.
3
владимир николаевич
13 СЕН 20:19 #22
владимир николаевич
Добро
Спустя год не поставили ни одного терминала в автобус.


естественно. а чего ты ожидал?
3
Добро
13 СЕН 20:13 #21
Добро
Спустя год не поставили ни одного терминала в автобус.
5
Пассажир
26 НОЯ 09:35 #20
Пассажир
город
Правильно, что объясняете механизмы работы системы. Добавлю, что при существующей системе (работа без кондуктора, работа с кондуктором) значительная часть денег, до 50% не доходит до кассы предприятия, также работа без кондуктора сказывается на безопасности перевозок. У "электронного " билета ещё очень много плюсов,автоматически получаем фактический пассажиропоток, что крайне важно для формирования городских маршрутов и экономики перевозчиков, фиксация характера транзакции и, главное он удобен обывателю, поездка будет обходится дешевле, в дальнейшем, как в других городах, он может стать универсальным электронным документом и т.д.

Это все красиво и правильно. Только все эти слова нужно не только к автобусам-троллейбусам применить, а и к маршрутным такси. И вот тогда действительно улучшения будут не на словах, а на деле.
19
город
24 НОЯ 14:24 #19
город
Правильно, что объясняете механизмы работы системы. Добавлю, что при существующей системе (работа без кондуктора, работа с кондуктором) значительная часть денег, до 50% не доходит до кассы предприятия, также работа без кондуктора сказывается на безопасности перевозок. У "электронного " билета ещё очень много плюсов,автоматически получаем фактический пассажиропоток, что крайне важно для формирования городских маршрутов и экономики перевозчиков, фиксация характера транзакции и, главное он удобен обывателю, поездка будет обходится дешевле, в дальнейшем, как в других городах, он может стать универсальным электронным документом и т.д.
14
123
24 НОЯ 13:01 #18
123
А как же объявление в синих автобусах-требуются водители и КОНДУКТОРЫ?Будет валидатор и кондуктор?Детали процесса кто-нить объяснит?Как льготники будут проходить,спроездными.продажа билетов на одну поездку?


Кондуктора требуются. По идее мобильный терминал у кондуктора должен быть.
Процесс такой - проезд по транспортной карте несколько дешевле, чем за наличные. За наличку кондуктор прикладывает служебную карту и выбивает чек. Предполагается гибкая тарифная политика, как обещают.
Виды карт: единая, школьная, студенческая, пенсионная, социальная, семейная - в принципе, все как и сейчас с картонными проездными билетами, только в электронной форме.
13
123
24 НОЯ 12:55 #17
123
ivan32
АЗЛКivan32При этом расходы на себя возьмёт подрядчик как это?Подрядчик надо думать будет потом установку оборудования отбивать.Так получается бесплатный сыр? Или все эти расходы будут высчитываться из суммы проезда пассажира включая льготников по принципу управляющих компаний ЖКХ деньги собирают, а до поставщиков не доходят.[/quote][quote name="ivan32"]АЗЛКivan32При этом расходы на себя возьмёт подрядчик как это?Подрядчик надо думать будет потом установку оборудования отбивать.Так получается бесплатный сыр? Или все эти расходы будут высчитываться из суммы проезда пассажира включая льготников по принципу управляющих компаний ЖКХ деньги собирают, а до поставщиков не доходят.


Ну не бесплатный) оператор устанавливает систему за свой счет, а потом с каждой поездки получает свой %. По опыту установки системы во многих российских городах с течением нескольких лет все отбивается)
0
Иван Дурак
24 НОЯ 12:44 #16
Иван Дурак
ivan32
При этом расходы на себя возьмёт подрядчик как это?

Видимо подразумевается модель Киви. Проезд для пользователей системой бесконтактной оплаты проезда будет в районе 30руб.
-4
ИВАН КАК В СКАЗКЕ
24 НОЯ 08:42 #15
ИВАН КАК В СКАЗКЕ
ivan32
АЗЛКivan32При этом расходы на себя возьмёт подрядчик как это?Подрядчик надо думать будет потом установку оборудования отбивать.Так получается бесплатный сыр? Или все эти расходы будут высчитываться из суммы проезда пассажира включая льготников по принципу управляющих компаний ЖКХ деньги собирают, а до поставщиков не доходят.


????????????
-10
23 НОЯ 23:34 #14
д
Деньги некуда девать. Купите троллейбусы!!!!!

Журнал.Собери сам.Из картону.И таблетку успокаивающую-цианида калия.
3
д
23 НОЯ 21:40 #13
д
Деньги некуда девать. Купите троллейбусы!!!!!
2
ivan32
23 НОЯ 20:39 #12
ivan32
АЗЛК
ivan32При этом расходы на себя возьмёт подрядчик как это?Подрядчик надо думать будет потом установку оборудования отбивать.

Так получается бесплатный сыр? Или все эти расходы будут высчитываться из суммы проезда пассажира включая льготников по принципу управляющих компаний ЖКХ деньги собирают, а до поставщиков не доходят.
8
АЗЛК
23 НОЯ 20:27 #11
АЗЛК
ivan32
При этом расходы на себя возьмёт подрядчик как это?

Подрядчик надо думать будет потом установку оборудования отбивать.
10
АЗЛК
23 НОЯ 20:26 #10
АЗЛК
Будет переходный период кондуктор-валидатор?