Войти через соц. сети
или

Среда, 2 декабрь 2020, 12:24
sitilink

Брянский чиновник Чубчиков рассказал о плюсах электронной оплаты проезда

2831
Брянский чиновник Чубчиков рассказал о плюсах электронной оплаты проезда
Он уверен, что выручка у транспортников увеличится

Напомним, Брянск готовится ввести электронную систему оплаты проезда в общественном транспорте. Её должны были запустить в начале ноября. Однако из-за некоторых моментов старт системы отложили на более поздний срок. Сегодня, 15 ноября, на экскурсии в троллейбусном депо начальник транспортного отдела мэрии Игорь Чубчиков более подробно рассказал о планах по введению электронных билетов.

По словам чиновника, на данный момент по проекту получены положительные заключения, в том числе и от прокуратуры. В декабре планируется провести конкурс. На нём выберут оператора, который установит необходимое оборудование и отладит систему. Все расходы на себя возьмёт подрядчик. 

— Город ничего не потратит. Оператор закладывает свой процент от реализацией каждой поездки. Тот оператор, который предложит минимальный процент, победит на конкурсе, - сообщил Чубчиков.

Чиновник уверен, что с вводом электронной системы выручка транспортников вырастет. В качестве примера он привёл Москву, где доход с перевозок увеличился на несколько десятков процентов. 

Также, по словам начальника транспортного отдела мэрии, новая система позволит контролировать выручку пассажирских предприятий. Также подсчитать точное количество перевезенных льготников и другие важные моменты для повышения эффективности работы брянских автобусов и троллейбусов. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
ivan32
17 НОЯ 10:56 #23
ivan32
Так, ЛиАЗ-5292.22, оборудованный турникетом, по результатам многократного произведённого хронометрирования, полностью заполняется пассажирами в среднем за 156 сек (2,5 минуты), такой же ЛиАЗ-5292.22, с посадкой только в переднюю дверь, но без турникета в среднем заполняется за 138 сек. То есть основная задержка в посадке возникает не из-за турникета, который поворачивается лёгким движением бедра за 0,3 сек., а из-за процесса валидации смарткарты.
Хорошо, поставили в автобусе 3 валидатора, это значит, что среднее время посадки всех пассажиров стало составлять 46 секунд. Казалось бы, выигрыш 110 сек., но если на автобусном маршруте 10 светофоров, то этот "выигрыш" может с лёгкостью сойти на нет и существует только теоретически. На промежуточных остановочных пунктах вообще никакого выигрыша, т.к. люди, желающие осуществить посадку будут мешать выходящим пассажирам.
Для ЛиАЗа-6213 указанные значения увеличиваются примерно в 1,5 раза.
1
 Мария,18
16 НОЯ 14:26 #22
Мария,18
kamik
Выручка у транспортников увеличится, если они наймут каких либо коллекторов, которые будут продавать билеты в троллейбусах вместо кондукторов, а так же штрафовать за безбилетный проезд. Доходы от продажи билетов отдавать транспортникам, а доходы от штрафов частично на зарплату кондукто-коллекторов.
По два контролёра на "тралик", один проверяет пассажиров, другой следит за первым (вдруг украдёт) пенёнзы и под дупу.
13
Ха
16 НОЯ 10:31 #21
Ха
Скоро оплачивать не в чем проезд будет (муниципальный общественный транспорт становится фикцией), а эти всё о бане :))
1
kamik
16 НОЯ 10:10 #20
kamik
Выручка у транспортников увеличится, если они наймут каких либо коллекторов, которые будут продавать билеты в троллейбусах вместо кондукторов, а так же штрафовать за безбилетный проезд. Доходы от продажи билетов отдавать транспортникам, а доходы от штрафов частично на зарплату кондукто-коллекторов.
12
х.х.
16 НОЯ 09:32 #19
х.х.
Легендарный полковник на должности хоть иногда что то "мычал".
8
х.х.
16 НОЯ 09:28 #18
х.х.
Пых
х.х.Уважаемая редакция БТ! С Чубчиковым И. все ясно, надо набираться опыта, да и знаний видимо маловато. Боюсь подставят парня. Хотелось бы на Ваших страницах познакомиться с мнением по поднятым серьезным темам заместителя мэра Николая Голубокого.Что то подсказывает, что разговор с полковником не выйдет. Потявкать не получится, адрес, куда всем ноющим идти, военный укажет очень быстро и коротко. Армейскую выучку никуда не денешь

ПЫХ ! ВЫ МЕНЯ ПРОСТО УБИЛИ СВОЕЙ ПРОЗОРЛИВОСТЬЮ ! БРАВО!
4
Пых
16 НОЯ 09:21 #17
Пых
х.х.
Уважаемая редакция БТ! С Чубчиковым И. все ясно, надо набираться опыта, да и знаний видимо маловато. Боюсь подставят парня. Хотелось бы на Ваших страницах познакомиться с мнением по поднятым серьезным темам заместителя мэра Николая Голубокого.

Что то подсказывает, что разговор с полковником не выйдет. Потявкать не получится, адрес, куда всем ноющим идти, военный укажет очень быстро и коротко. Армейскую выучку никуда не денешь :-)
9
Аллах Акбар
16 НОЯ 08:39 #16
Аллах Акбар
Александр
Почему вечером нет троллейбусов?
А зачем они Вам, вечером надо гулять. С вводом новой системы оплаты возрастёт и стоимость проезда. Подрядчик будет "даром" ставить систему, только слегка снимать пенку. Вот начальник транспортного цеха замахнулся на Москву и " умоем" столицу.
15
Степаныч ©
16 НОЯ 08:35 #15
Степаныч ©
Александр
Почему вечером нет троллейбусов?

Страшно, холодно и темно! Как троллейбусы, так и автобусы до судорог боятся темноты, поэтому как только начинает темнеть, наперегонки несутся, одни в депо, другие в парк... Возможен и другой вариант - Возможно, что нашим "слугам народа" надо отрабатывать получаемый, чётко оговоренный процент от выручки маршрутчиков, а если троллейбусы будут ходить, как во всех городах России, почти до часа ночи, выручка упадёт, и карманы "слуг народа" опустеют!
9
Александр
16 НОЯ 05:17 #14
Александр
Почему вечером нет троллейбусов?
14
скокаможна
15 НОЯ 23:10 #13
скокаможна
Иван Пакля
На свадебном фото был молод и весел, а тут выглядит как простуженый наркоман в коровнике...COMMENT_TEXT_QUOTEОператор закладывает свой процент от реализацией каждой поездки.Чиновник уверен, что с вводом электронной системы выручка транспортников вырастет.Вот я это не понял. Вот чтобы такую логику понять, реально нужно быть наркоманом: кто-то закладывает свой процент поборов и ещё при этом выручка растёт. Вообще реальный бред... дайте ему койку в Полпинке."Посмотрите как в Москве" - это все "разумные" аргументы???

Але, агрономы и медики, пригласите хоть одного спеца с профильным образованием, а не социологов-психологов!! В Битме две кафедры выпускали инженеров автомобильного и городского транспорта. Неужели никто из них не согласится поработать по специальности? Сколько можно гробить муниципальный транспорт, рисовать иди от ские кольцевые развязки и схемы движения, как у ж/д вокзала!!????
22
х.х.
15 НОЯ 22:53 #12
х.х.
Уважаемая редакция БТ!
С Чубчиковым И. все ясно, надо набираться опыта, да и знаний видимо маловато. Боюсь подставят парня. Хотелось бы на Ваших страницах познакомиться с мнением по поднятым серьезным темам заместителя мэра Николая Голубокого.
17
город
15 НОЯ 21:49 #11
город
По мне, так он в историю уже вошел! Как самый скороспелый потомственный чиновник БГА и лучший начальник транспортного отдела мэрии, конечно, после легендарного Н.И. Терешина.
0
Аллах Акбар
15 НОЯ 21:40 #10
Аллах Акбар
Аллах Акбар
Выручка возрастёт, полный бред. Круче кондуктора электронной системы нет. Безмозглые чиновники из Брянска с очередной глупостью.
Видно в точку раз шушера засуетилась.
13
Пых
15 НОЯ 21:40 #9
Пых
город
Открою некоторые детали для Чубчикова.Предприятие в конечном итоге из бюджета получает разницу, т.е. выпадающие доходы. Раньше, что бы получить эти деньги, было достаточно передать для отчета «на верх» персональные данные льготника, не продавая сам билет и не выполняя транспортную работу. Перевозчик всегда этим пользовался, даже не продавая билеты вообще, получало разницу в стоимости, тем более учитывая чехарду с совместными льготными проездными документами.

Т.е. признаете, что просто расхищали бюджет?