Суббота, 20 декабрь 2025, 16:43

Чиновники успокоили разъярённых из-за пропавшего перехода брянцев

Чиновники успокоили разъярённых из-за пропавшего перехода брянцев
В мэрии говорят, что новшество повысит безопасность

Напомним, около недели назад на проспекте Московском в Фокинском районе возле остановки общественного транспорта «Брянск-II» убрали светофор и загородили «зебру» забором. Людей направили переходить дорогу возле бывшего кинотеатра «Космос». Такое нововведение не обрадовало местных жителей. 

Они обвинили чиновников в издевательстве. Между тем, в городской администрации уверены, что в итоге людям станет удобнее и безопаснее переходить дорогу.

- Перенос остановочных пунктов и пешеходного перехода на 50 метров в сторону Советского района не только увеличит пропускную способность проспекта Московского, но и повысит безопасность дорожного движения, - говорят специалисты управления ЖКХ города Брянска. 

Кроме того, на перекрёстке установили новый современный светофор. Предполагается, что он начнёт работать вечером 23 ноября. Также чиновники сообщили, что улучшилось освещенность новых остановочных площадок. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

15
Охотник за головами
24 НОЯ 08:38 #21
Охотник за головами
АЗЛК
В чем проблема перехода? В чем его неудобство?

Неудобство в том что нужно перейти три дороги что бы оказаться на противоположной стороне. Один переход убрали а этот никто не делал, он был. И находится он от обеих остановок через дорогу. В этом вся тупость. То есть чиновники просто решили сэкономить. Один переход убрали, а другой подвинуть к остановкам забыли.
Всем автокозлам отписавшимся тут в поддержку власти пламенный привет от вовика! Он вас скоро всех на велики пересадит.
5
Ванючийгрущик
24 НОЯ 07:38 #20
Ванючийгрущик
Чиновники успокоят
Брянцев только если сами уберуться вон из Брянска
в точку бро!
4
Кощей
24 НОЯ 01:33 #19
Кощей
Думают снизить аварийность на этом злосчастном переходе.
11
 елена
24 НОЯ 00:10 #18
елена
Думают о водителях, а не о пешеходах. Когда люди утром торопятся на работу, а надо ещё полкилометра бежать
-4
24 НОЯ 00:03 #17
?.,
Два светофора с расстоянием в 80 метров и ни как не привязаны друг к другу, работали как угодно, не успел тронуться, как нужно опять останавливаться перед следующим светофором, поэтому постоянные заторы. Плюс остановки, на которых дикие водители маршруток останавливались в два ряда. Теперь, конечно же стало хуже( для деб илов): дорогу расширили на один ряд, с двух сторон, и убрали лишний светофор. Три дня езжу и не нарадуюсь!!! Но мы же знаем, всегда найдутся недовольные.

Колхозанма не понятно,что пробки ухудшают экологию загрязняют воздух.Чем больше пробок,тем более грязным воздухом дышат владельцы квартир с окнами на проспект.И теже пешеходы.Самые грязные улицы,наверное,белогвардейская и Московский.Ст.Димитрова догоняет,домов понастроили и радостные токсикоманы скупают вквартиры.Главное в центре.Кол-во дерьма,оседающего в лёгких их не волнует.Кол-во болезней,от этого добавляющихся,тоже.Наивные идиёты,наслушавшись лапши в магазинах,считают,что их защитят спасут кондеи.Они правда не в курсе,что воздух очищают реально не бытовые кондеи.От них только сопли и возможность легионеллёза в домашних условиях.Воздух чистят специальные промышленного класса(для чистых комнат-производства лекарств,микроэлектроники), сертифицированные по спец.стандартам.Тока стоят они столько,что кредита не хватит на покупку.
16
Вестник будду
23 НОЯ 22:01 #16
Вестник будду
Новое в науке просветления.
Получая поллимона можешь начинать учить жить на 3500. Сидя в авто начинай пропагандировать здоровый образ жизни. Ну и тд, главное понять суть процесса.
Кстати там не 50 м, а больше 300 на круг. Будьте здоровы.
-1
Ворон
23 НОЯ 21:35 #15
Ворон
Леонидович
Т.е. власти, организовавшей ремонт и утвердившей схему регулирования ДД, опять не повезло с местным населением, еще и "разъяренным"?

Неееее. Они просто не могут разобраться кто крестьянский завистник, а кто городской завистник))))))))))))))))))))
-2
Просто
23 НОЯ 21:25 #14
Просто
в каждом стаде всегда найдется дрисливая корова.

Леонидович
Т.е. власти, организовавшей ремонт и утвердившей схему регулирования ДД, опять не повезло с местным населением, еще и "разъяренным"?
13
Леонидович
23 НОЯ 21:13 #13
Леонидович
Т.е. власти, организовавшей ремонт и утвердившей схему регулирования ДД, опять не повезло с местным населением, еще и "разъяренным"?
-9
?.,
23 НОЯ 21:03 #12
?.,
Fakt
?., Два светофора с расстоянием в 80 метров и ни как не привязаны друг к другу, работали как угодно, не успел тронуться, как нужно опять останавливаться перед следующим светофором, поэтому постоянные заторы. Плюс остановки, на которых дикие водители маршруток останавливались в два ряда. Теперь, конечно же стало хуже( для деб илов): дорогу расширили на один ряд, с двух сторон, и убрали лишний светофор. Три дня езжу и не нарадуюсь!!! Но мы же знаем, всегда найдутся недовольные.Просто твой деревенский п$рдак греется на теплом кресле, а пробежался бы 200 метров в одну сторону и столько же в другую по морозцу или в дождь по другому бы пел. Хотя, возможно, он бы взорвался от лишних пяти минут в машине на светофоре и всех бы забрызгал.... Сокращение пробок убиранием пешеходных переходов может придти в голову только необразованному б#длу.


Мой пSрдак, как ты чухан выразился, как раз таки городской, причем в девятом покалении. И этот пSрдак в теплом кресле ездит с1978 года на сидении своего личного авто. А ты крестьянский завистник, так и продолжаешь бегать на своих двоих по моему родному городу. Это твой удел.
6
брянский
23 НОЯ 20:40 #11
брянский
местный житель
ДимзонГоспода чиновники, сделайте "разъяренным брянцам" пешеходные переходы через каждые 50 метров, а еще лучше вообще отмените дорожное движение автотранспорта. Пускай привыкшие жить в деревне в ней и живут...деловой!..... пешеходные переходы в городской черте на городских автомагистралях должны быть удобны, прежде всего, ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ[/b], а не для водителей, и пешеходные переходы должны быть в непосредственной близости от объектов общественной жизнедеятельности горожан, как то школы, детские сады, поликлиники, больницы, и городские автомагистрали это не скоростные автобаны, в городах живут [b]ЖИВЫЕ ЛЮДИ, которые передвигаются в городской черте на своих ногах, пешком, и их большинство тех, которые катают свои пятые точки на личных автомашинах

Именно для того, чтобы в городе как Вы выразились "жили живые люди", переходы должны быть не удобны, а безопасны для пешеходов, что и делает власть.
-4
Fakt
23 НОЯ 20:38 #10
Fakt
?.,
Два светофора с расстоянием в 80 метров и ни как не привязаны друг к другу, работали как угодно, не успел тронуться, как нужно опять останавливаться перед следующим светофором, поэтому постоянные заторы. Плюс остановки, на которых дикие водители маршруток останавливались в два ряда. Теперь, конечно же стало хуже( для деб илов): дорогу расширили на один ряд, с двух сторон, и убрали лишний светофор. Три дня езжу и не нарадуюсь!!! Но мы же знаем, всегда найдутся недовольные.

Просто твой деревенский п$рдак греется на теплом кресле, а пробежался бы 200 метров в одну сторону и столько же в другую по морозцу или в дождь по другому бы пел. Хотя, возможно, он бы взорвался от лишних пяти минут в машине на светофоре и всех бы забрызгал.... Сокращение пробок убиранием пешеходных переходов может придти в голову только необразованному б#длу.
1
Глаша
23 НОЯ 20:35 #9
Глаша
АЗЛК
В чем проблема перехода? В чем его неудобство?

Просто не привычно как то.
6
?.,
23 НОЯ 20:28 #8
?.,
местный житель
ДимзонГоспода чиновники, сделайте "разъяренным брянцам" пешеходные переходы через каждые 50 метров, а еще лучше вообще отмените дорожное движение автотранспорта. Пускай привыкшие жить в деревне в ней и живут...деловой!..... пешеходные переходы в городской черте на городских автомагистралях должны быть удобны, прежде всего, ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ[/b], а не для водителей, и пешеходные переходы должны быть в непосредственной близости от объектов общественной жизнедеятельности горожан, как то школы, детские сады, поликлиники, больницы, и городские автомагистрали это не скоростные автобаны, в городах живут [b]ЖИВЫЕ ЛЮДИ, которые передвигаются в городской черте на своих ногах, пешком, и их большинство тех, которые катают свои пятые точки на личных автомашинах

Как бы кому то не хотелось, но от транспорта в городе ни как не избааиться???? хотя бы потому, то пешеходам так же нужно передвигаться хотя бы на общественном транспорте, к тому же существует какое ни какое производство в городе и так же имеющее автомобили.
А вот пешеходы и транспорт, в идеале, пересекаться на улицах не должен, то есть должны быть какие то надземные либо подземные, но не наземные переходы. И к стати в удобных для пешеходов местах.
Это мое личное мнение.
10
Депутат
23 НОЯ 20:20 #7
Депутат
Граждане, сохраняйте спокойствие ! Перенос пешеходного перехода осуществлен в рамках федеральной программы по оздоровлению нации. Чем больше вы пройдете пешком , тем дольше сохранится ваше здоровье. Соответственно, и на пенсии сможете еще поработать. Пешеходный переход у Космоса необходимо было сделать, потому что у меня рядом с Космосом несколько ларьков - продуктовый и цветочный. Больше пешеходов - больше бабок. Эх, надо еще пару ларечков построить...