Суббота, 20 апрель 2024, 08:09

Брянские чиновники обсудили расширение городских дорог

2491
Брянские чиновники обсудили расширение городских дорог
Первый замглавы Брянской горадминистрации Николай Лучкин провёл заседание  по вопросу развития улично-дорожной сети 

Первый замглавы Брянской горадминистрации Николай Лучкин провёл заседание рабочей группы по вопросу развития улично-дорожной сети областного центра. Участники совещания обсудили возможность организации движения транспорта через Малыгинский мост на улицу Дуки, а также расширение автодороги в районе Городищенской горки. Об этом сообщила пресс-служба Брянской горадминистрации.

Председатель общественного совета при Правительстве Брянской области по вопросам развития автомобильных дорог и дорожной деятельности Евгений Томак рассказал о транспортном проекте, согласно которому Малыгинский мост и одноименная улица должны стать доступными для движения транспорта.

Проектанты предлагают построить на пересечении улиц Малыгина и Дуки кольцевую двухполосную развязку, сделав на улице Малыгина две полосы для движения. Важным и положительным итогом реализации проекта станет снижение на 30-35% автомобильной загруженности улиц Крахмалёва и проспекта Ленина.

Подсчёты также прогнозируют возможное увеличение скорости движения на 20%. В настоящее время прорабатываются нюансы и сложности реализации проекта. На встрече обсудили и расширение автодороги в районе Городищенской горки. 

Начальным этапом станет работа на участке улицы Объездной от пересечения с улицей Бежицкой до остановки общественного транспорта в районе улицы 9 мая. На указанном перекрёстке ширина дороги составит 22 м. В районе остановки — 17 м. Стоимость работ составит около 12 миллионов рублей.

В районе памятника Болгарским патриотам предлагается реализовать один из двух проектов расширения автодороги. Первый заключается в организации кругового движения. Из Бежицкого в Советский район и обратно транспорт будет двигаться по кольцу, при этом дорога будет расширена до шести полос. 

На улицу Флотскую добавят отдельную полосу для движения. От существующего светофорного объекта между двух остановок оставят только пешеходную фазу.

Второй проект принципиально не отличается от первого. Дорога также будет расширена до шести полос. Движение на улицу Бежицкую будет осуществляться через отдельный съезд. При этом возле транспортного кольца установят светофор для разграничения потоков автомобилей. 

Из Бежицы в 10-й микрорайон транспорт будет двигаться по кольцу и уходить на отдельное ответвление. Из Советского района в 10-й микрорайон — также через кольцо. Троллейбус из 10-го микрорайона в Бежицу — мимо кольца и светофорную фазу. 

Основной рабочей зоной распределения транспортных потоков станетучасток между двумя светофорами: пешеходным (между двух остановок общественного транспорта) и транспортным (в районе автомобильного кольца). Предварительные подсчеты показывают, что стоимость проекта — 35 миллиона рублей.

На совещании речь также шла о расселении жителей домов на Городищенском повороте и расширении Первомайского моста.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
проезжий
16 АПР 04:45 #8
проезжий
Департамент Адеквата
! Настал и Наш черёд! Городу быть!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
Как это город без вашего дозволения существовал?
Планы-хотелки и обещалки это хорошо - денег где возьмете- злые языки поговаривают о банкротстве города.
-3
Александр Александрович
16 АПР 04:17 #7
Александр Александрович
Ну вот, отличная новость! Развитие инфраструктуры города-одна из Наших наиболее важных задач! А что касаемо деревьев, так без реальной необходимости никто их спиливать не будет! Но если выбирать между деревом и комфорттттным проживанием Граждан в черте города, то Мы выбираем второе! Урбанизация-нормальный процесс! Все города через это проходят! Настал и Наш черёд! Городу быть!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
2
ДДТ
16 АПР 03:54 #6
ДДТ
А про Володарский район забыли?
6
Степаныч
15 АПР 18:52 #5
Степаныч
Вера
Очень жалко сквер на Малыгина, пяти лет не прожил(((
А Вы ещё не заметили удивительную тягу брянских чиновников к уничтожению многолетних деревьев, и в лучшем случае высадке прутиков... То ли боятся того, что за деревьями террорист спрячется, то ли аллергия на тень, но, итогом деятельности администрации, по так называемому "благоустройству" города, становится превращение когда то зелёного города в серую, каменно - цементную пустыню, с беспорядочно разбросанными здесь и там "окаменевшими яйцами динозавров", и местами скорлупой от них же... (хотя некоторые учёные утверждают, что динозавры - это предки кур, и в этом случае кое-что становится понятней)
3
Вера
15 АПР 18:21 #4
Вера
Очень жалко сквер на Малыгина, пяти лет не прожил(((
7
Ярик
15 АПР 14:34 #2
Ярик
Вообще-то правильно: виадук через овраг Верхний Судок, а не какой то "Малыгинский" мост. Как же наши сидельцы будут использовать это сооружение, если со стороны университета МВД с разрешения этой же администрации застроены все подходы к виадуку.
11
Bulldozer
15 АПР 13:45 #1
Bulldozer
Да вы этот вопрос ещё начали обсуждать при Брежневе , когда комсомольцами по навозу шлёпали в клубы на танцы . Пердуны вы наши . перевёртыши .