Четверг, 25 апрель 2024, 18:15

Власти Брянска хотят истребить всех животных в городе

2728
Власти Брянска хотят истребить всех животных в городе
Такой вывод сделали сотрудники антимонопольного комитета, изучив заказ мэрии на отлов бродячих животных

18 апреля 2014 года инспекция брянского УФАС провела внеплановую проверку соблюдения Закона о размещении заказов Комитетом по ЖКХ Брянской городской администрации при размещении заказа на отлов безнадзорных животных. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

При проведении проверки установлено, что заказчик разместил заказ,  не обеспеченный соответствующим финансированием, произвольно установил конкретное количество отлавливаемых и утилизируемых животных, хотя отлов должен производиться по мере необходимости, и начальная цена контракта заказчиком не обоснована.

Более того, ни в документации об аукционе, ни в муниципальном контракте не указано, какие именно работы по отлову животных и утилизации трупов должны производиться исполнителем. Каких животных и каким образом будут отлавливать брянские «шариковы», где и как содержать их после отлова, каким образом утилизировать – неизвестно.

Документация об аукционе предполагает утилизацию живых животных, что не допустимо не только по юридическим, но и по этическим нормам. Не установив никаких требований к работам, фактически заказчик дал добро на истребление любых животных в городе, развязав руки живодерам.

Результаты проведения проверки будут направлены Брянским УФАС России в Прокуратуру Брянской области.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

18
суррей
26 АПР 17:22 #15
суррей
мария
"шариковы» это те, кто защищает бродячих зверей, а не людей, Город для людей, а не для собак!
Прежде чем писать подобное, прочитайте великое произведение. Хотя вряд ли поймете, судя по комментам. Шариковы это нелюди, которым удалось добиться власти, это прихвостни власти. А приходя к власти, нелюдь старается расчеловечить всех вокруг. Потому те, кто зависим от власти, сами превращаются в нелюдей.
В нашей стране созданы все условия для появления огромного количества шариковых. Тоталитарная система этому очень способствует. Эти нелюди проникли во все области жизни, они и поныне среди нас. На самом деле не животные, а шариковы властьпридержащие со своей живучестью заполонили все вокруг!
Иногда кажется, что наша страна никогда не сможет стать другой. Сменится не одно поколение, прежде чем шариковы исчезнут из нашей жизни, прежде чем люди станут людьми и поймут, что человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными.
-14
мария
26 АПР 16:30 #14
мария
"шариковы» это те, кто защищает бродячих зверей, а не людей, которых кусают чуть ли не ежедневно в области! Потом болезни, неизвестно какие.. Мальчика насмерть загрызли зимой...
Защищая переносчиков инфекции, "защитники" выступают против людей. Кому жаль пусть домой забирают.
Город для людей, а не для собак!
16
Мартын
24 АПР 14:09 #13
Мартын
Департамент Адеквата
И да, я против пород собак, которые по размерам меньше французского бульдога, это даже не собаки, а какие то ущербные существа больше похожие на крыс, вечно дрожащие...

С Уважением к французским бульдогам Ваш Департамент Адеквата!
А я против департаментов, которые по размерам меньше французского бульдога, это даже не департаменты, а какие то ущербные существа больше похожие на адекватов, вечно дрожащие...

С Уважением к Департаментам и Адекватам Ваш Мартын!
-1
горожанин32
24 АПР 13:46 #12
горожанин32
кто любит собак немедленно забирайте домой, а то их скоро перебьют! И всем будет хорошо.
-21
Александр Александрович
24 АПР 12:49 #11
Александр Александрович
И да, я против пород собак, которые по размерам меньше французского бульдога, это даже не собаки, а какие то ущербные существа больше похожие на крыс, вечно дрожащие...

С Уважением к французским бульдогам Ваш Департамент Адеквата!
21
департамент и лопата
24 АПР 12:20 #10
департамент и лопата
витязь
Собака друг человека!а департамент адеквата друг ганса,емели и клима!
согласен !!! чувак ты прав !
департамент адеквата , это латентный педорок который любит своей жалкой бороденкой пощекотать яйтса представителям власти
-11
Александр Александрович
24 АПР 12:17 #9
Александр Александрович
Так ни кто ж не спорит, что собака друг, вот только Вы у друга своего забыли спросить, нравится ли ему весь день торчать в четырех стенах, рахит зарабатывать или ожирение? Собака должна жить в частном доме!
А про всяких там ниже указанных Вами личностей ничего не знаю и знать не желаю.

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
15
витязь
24 АПР 12:13 #8
витязь
Собака друг человека!а департамент адеквата друг ганса,емели и клима!
21
ЖЕКА
23 АПР 13:00 #7
ЖЕКА
Департамент Адеквата
Любите животных, природу? Так что ж Вы в городе забыли тогда?
отправляйтесь в село! И заводите сколько угодно живности!!!! Ну не место животным в городе!!!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
Во первых: не Ваше дело где мне жить!!!
Во вторых: да, я люблю животных и природу, а Вы видимо нет!!! Потому и с чёрствой душой!!!
В третьих: вы не очень внимательны и не уловили другого смысла моего предыдущего комментария!!!
-24
Александр Александрович
23 АПР 09:39 #6
Александр Александрович
Любите животных, природу? Так что ж Вы в городе забыли тогда?
отправляйтесь в село! И заводите сколько угодно живности!!!! Ну не место животным в городе!!!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
32
ЖЕКА
23 АПР 09:30 #5
ЖЕКА
Да, конечно, животные вам виноваты.... А почему они бездомные???? Да потому, что какие то определённые безответственные личности заведут себе животных, не справляются с трудностями по уходу за животными, и находят для себя самый лёгкий способ решения этой проблемы - ВЫБРОСИВ ЖИВОТНОЕ НА УЛИЦУ!!!
Выброшенные животные естественно начинают плодится, а как вы хотели, они будут спрашивать у вас разрешения "можно ли мне завести деток хоть я и бездомный?"
Так что дорогие мои ненавистники животных, в этом виноваты только БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ!!!
5
Матвей.
22 АПР 07:32 #4
Матвей.
Да город для людей,а не для собак.Собаки атакуют маленьких детей.Коты обгадили подъезды ,и от них блохи и глисты ,а еще они болеют лишаем и всякой мерзостью.Давайте сначала поубиваем кошек ,собак ,крыс ,птиц .Ой птицы тоже переносчики всякой заразы ,и дохнут прямо на лету.В этом году столько дохлых птиц наблюдал ,боже мой.Затем возьмемся за хозяев ,всей этой мерзости ,а не надо держать всякую тварь, их будем душить налогами ,нашей властям жить на что то нужно(((((((( Потом обложим налогом на рождение детей ,на старость а не надо плодится и стареть ((((((((( город только для здоровых ,молодых людей ,а всех кто за себя постоять не может ,в утиль .И не важно что животные рождены в этом городе ,их не кто не просил рождаться ((((((((( они сами виноваты ((((((((
-5
Александр Александрович
21 АПР 17:54 #3
Александр Александрович
А у меня есть французский бульдог. Очень приличный пёс. Живет за городом, поэтому не могу сказать, что город для собак, наверное любое домашнее животное в обязательном порядке должно проживать в частном доме! А то получается какое то издевательство не только над самим животным, но и над соседями!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
0
Николай II
21 АПР 15:05 #2
Николай II
Бездомные собаки атакуют маленьких детей.
-18
мария
21 АПР 14:59 #1
мария
«шариковы» это те, кто защищает бродячих зверей, а не людей, которых кусают чуть ли не ежедневно в области! Потом болезни, неизвестно какие.. Мальчика насмерть загрызли зимой...
Защищая переносчиков инфекции, "защитники" выступают против людей. Кому жаль пусть домой забирают.
Город для людей, а не для собак!