Четверг, 18 июль 2024, 23:06

На медоборудование Брянская область направит 325,5 млн рублей

1570
На медоборудование Брянская область направит 325,5 млн рублей
Необходимые средства на закупку выделят из регионального бюджета

В этом году для медицинских учреждений Брянской области закупят новые ренгенаппараты, фиброгастрокопы, узи-аппараты, флюорографы и другое современное оборудование.

На его приобретение из регионального бюджета выделят 325,5 миллиона рублей. Отметим, в минувшем уже была закуплена партия современных медицинских аппаратов.

Новая техника значительно облегчила труд врачей. Также она спасла не одну жизнь.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
07 ЯНВ 01:50 #29
Гость
ОбывательВ Брянске нет ПЭТ-КТ аппарата, а это раньняя диагностика рака и гораздо эффективнее МРТ и КТ. Онкологических больных отправляют в Орёл на проверку но естественно не всех. Вот что нам крайне необходимо.У нас много чего нет.В Орле не бьют себя пяткой в грудь.а финансируют такие проекты.С ПЭТ-решался вопрос о месте строительства.Цена около 8 миллиардов.Половину область.половину федералы.Откуда в нищей краснозадой Брянщине такое кол-во денег в бюджете?Воровская коммунистическая шайка более 28 лет тащит всё что может из бюджета.Половина,с гордостью заявляет,что не платит подоходный налог.Но лечить её ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО.Вторая платит со своих нищенских зарплат копейки,которые не покрывают всех расходов.Поэтому и построили в Орле.Они и робота хирургического DaVinci приобрели. в орле строили это все Пэт техноложи за свои деньги, без дотаций области. От проекта в Брянске Маклашов отказался, когда работал начальником департамента, поэтому-то мы без пэт-кт остались. Брянская область в медицину вкладывает колоссальные деньги, в Орловской области таких денег на медицину нет, область бедная. То,что сейчас делает для медицины Богомаз- это очень хорошо, мало где так поддерживают медицину на региональном уровне.

"...ООО ПЭТ-Технолоджи
Управляющая компания. Занимается строительством, оснащением и управлением ПЭТ/КТ и онкорадиологических ценров в ЦФО. Является дочерней структурой госкорпорации ОАО РОСНАНО в сотрудничестве с венгерской компанией МЕДИЛУКС..."
0
Гость
07 ЯНВ 00:19 #28
Гость
ОбывательВ Брянске нет ПЭТ-КТ аппарата, а это раньняя диагностика рака и гораздо эффективнее МРТ и КТ. Онкологических больных отправляют в Орёл на проверку но естественно не всех. Вот что нам крайне необходимо.У нас много чего нет.В Орле не бьют себя пяткой в грудь.а финансируют такие проекты.С ПЭТ-решался вопрос о месте строительства.Цена около 8 миллиардов.Половину область.половину федералы.Откуда в нищей краснозадой Брянщине такое кол-во денег в бюджете?Воровская коммунистическая шайка более 28 лет тащит всё что может из бюджета.Половина,с гордостью заявляет,что не платит подоходный налог.Но лечить её ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО.Вторая платит со своих нищенских зарплат копейки,которые не покрывают всех расходов.Поэтому и построили в Орле.Они и робота хирургического DaVinci приобрели.
в орле строили это все Пэт техноложи за свои деньги, без дотаций области. От проекта в Брянске Маклашов отказался, когда работал начальником департамента, поэтому-то мы без пэт-кт остались. Брянская область в медицину вкладывает колоссальные деньги, в Орловской области таких денег на медицину нет, область бедная. То,что сейчас делает для медицины Богомаз- это очень хорошо, мало где так поддерживают медицину на региональном уровне.
4
06 ЯНВ 14:17 #27
Обыватель
В Брянске нет ПЭТ-КТ аппарата, а это раньняя диагностика рака и гораздо эффективнее МРТ и КТ. Онкологических больных отправляют в Орёл на проверку но естественно не всех. Вот что нам крайне необходимо.

У нас много чего нет.В Орле не бьют себя пяткой в грудь.а финансируют такие проекты.С ПЭТ-решался вопрос о месте строительства.Цена около 8 миллиардов.Половину область.половину федералы.Откуда в нищей краснозадой Брянщине такое кол-во денег в бюджете?Воровская коммунистическая шайка более 28 лет тащит всё что может из бюджета.Половина,с гордостью заявляет,что не платит подоходный налог.Но лечить её ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО.Вторая платит со своих нищенских зарплат копейки,которые не покрывают всех расходов.Поэтому и построили в Орле.Они и робота хирургического DaVinci приобрели.
3
06 ЯНВ 14:08 #26
Кока-Колаа
...По поводу флюроографии.Эти аппараты массово появились в Америке в 30-годах прошлого века,... для исследований стали использоваться иные аппараты и методы.Потому как флюроография,,-это все-таки облучение, которое в ряде случаев ...В Харькове (Украина) , где ведутся наиболее передовые в мире исследования на этот счет, установили, что флюроография к тому-же далеко не всегда способна выявить тот же туберкулез.Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью.Конечно, это за деньги, но небольшие, что несопоставимо с затратами на лечение онкологии.,тем более,здесь , на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.

Хохлотролли пытаются охватить необъятное,пытаться заработать там куда не грамотная собака свой уйх не суёт?
Украндия,которая занимает лидирующие места в мире по заболеваемости туберкулёзом,корью,
полиомиелитом,СПИДОм?Которую ВОЗ собирается взять на баланс,как самую нищую страну,
хуже любой африканской,заговорила о ПЦР туберкулёза и др. заболеваний?Ну-ну.Закупали у нас вакцину БЦЖ,ДИАСКИН-ТЕСТ-для профилактики и диагностики туберкулёза.Теперь, Не закупаете ничего.Своего у вас ничего нет.Низкодозовая цифровая флюорография-золотой стандарт для массового скрининга населения. Для выявления патологии лёгких.в том числе и онкологии.в том числе, районах,подвергшихся воздействию аварии на ЧАЭС.Вам,шароварникам обосцанным и не снились такие технологи,аппаратура.Скоро там все сдохнете,если вас Луганск с Донецком не освободят.
1
Обыватель
06 ЯНВ 00:24 #25
Обыватель
В Брянске нет ПЭТ-КТ аппарата, а это раньняя диагностика рака и гораздо эффективнее МРТ и КТ. Онкологических больных отправляют в Орёл на проверку но естественно не всех. Вот что нам крайне необходимо.
0
Обыватель
05 ЯНВ 23:07 #24
Обыватель
Кока-Колаа
Почитал как-то про медицину в Китае. Раньше они стремились к советским стандартам в медицине, но сейчас у них все изменилось.Помимо народных способов лечения- у них по- настоящему передовая медицина.Как забота о китайском народе.Как это требует Коммунистическая партия.Не России, конечно, а Китая.Там УЗИ и прочие аппараты не один на всю больницу или поликлинику- а у каждого врача на рабочем месте , и они умеют ими пользоваться, обследуя во время приема все, что необходимо.По поводу флюроографии.Эти аппараты массово появились в Америке в 30-годах прошлого века, во времена великой депрессии, когда стояла задача справиться с туберкулезом среди огромного количества безработных и бедных.С той задачей они успешно справились, а для исследований стали использоваться иные аппараты и методы.Потому как флюроография,даже цифровая,-это все-таки облучение, которое в ряде случаев - может стать толчком к онкологии.В Харькове (Украина) , где ведутся наиболее передовые в мире исследования на этот счет, установили, что флюроография к тому-же далеко не всегда способна выявить тот же туберкулез.Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью.Конечно, это за деньги, но небольшие, что несопоставимо с затратами на лечение онкологии.,тем более,здесь , на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.

В русском языке не существует такое словосочетание как "В украине", и как бы некоторые не старались все же останется "НА окраине".
0
дом на колесах
05 ЯНВ 22:28 #23
дом на колесах
Леонидович
дом на колесахЛеонидовичКока-КолааПочитал как-то про медицину в Китае. Раньше они стремились к советским стандартам в медицине, ...Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью....на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.PS В копилку. В варненской МБАЛ "Св.Марина" (не Китай, не Турция, даже не 1,5-миллионный Харьков))) всё это работает уже седьмой год http://www.svetamarina.com/index.php?go=c&id=8 Когда у нас пишут про то, что хорошо работает и как хорошо работают, то сразу сыплются негативные комментарии, типа все врут. А тут скинул ссылку какой-то больнички и мы все сразу должны поверить как у них все прекрасно работает и специалисты и оборудование.Вам до такой "какой-то" - к сожалению - как на попе до Пекина. Где у меня вычитали "про все врут", цитаткой не порадуете? Галлюны или абстиненция, да?)) И в долг не давал, тем более лепящему от имени "всех" без доверенности)))).PS Как работает и почем уже писАл (жизнь так сложилась, что довелось опробовать на себе, и "св.Анну" и "св.Марию", и местную МБАЛ) - пока на себе не опробую, я другим не присоветую.

Видимо Вас там не только подлечили, но и завербовали немного. Лично мне помогли врачи из нашей областной больницы, спасибо им огромное!!!
-4
Леонидович
05 ЯНВ 22:11 #22
Леонидович
Тема сосулек и унитазов у портяныша "горбункова" давно стала навязчивой. Видать, соседи по палате на С-Щедрина его долго макали? Пытались весь холуяж хозяйский вымыть? Галоперидольчик его ждет 9.01, вместо сосульки (санитарской) - не надо людей доводить
1
Леонидович
05 ЯНВ 21:59 #21
Леонидович
дом на колесах
ЛеонидовичКока-КолааПочитал как-то про медицину в Китае. Раньше они стремились к советским стандартам в медицине, ...Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью....на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.PS В копилку. В варненской МБАЛ "Св.Марина" (не Китай, не Турция, даже не 1,5-миллионный Харьков))) всё это работает уже седьмой год http://www.svetamarina.com/index.php?go=c&id=8 Когда у нас пишут про то, что хорошо работает и как хорошо работают, то сразу сыплются негативные комментарии, типа все врут. А тут скинул ссылку какой-то больнички и мы все сразу должны поверить как у них все прекрасно работает и специалисты и оборудование.

Вам до такой "какой-то" - к сожалению - как на попе до Пекина. Где у меня вычитали "про все врут", цитаткой не порадуете? Галлюны или абстиненция, да?))
И в долг не давал, тем более лепящему от имени "всех" без доверенности)))).

PS Как работает и почем уже писАл (жизнь так сложилась, что довелось опробовать на себе, и "св.Анну" и "св.Марию", и местную МБАЛ) - пока на себе не опробую, я другим не присоветую.
0
зебра
05 ЯНВ 21:43 #20
зебра
Точно знаю, что в кардио диспансер закупили оборудование, которое позволяет делать сложный анализ крови, жизненно необходимый пациентам после операции на сердце. Такой анализ делают всего лишь в нескольких городах России, в пару клиниках Москвы, а теперь и у нас в Брянске и не в частной клинике за деньги.
-1
дом на колесах
05 ЯНВ 21:39 #19
дом на колесах
Леонидович
Кока-КолааПочитал как-то про медицину в Китае. Раньше они стремились к советским стандартам в медицине, ...Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью....на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.PS В копилку. В варненской МБАЛ "Св.Марина" (не Китай, не Турция, даже не 1,5-миллионный Харьков))) всё это работает уже седьмой год http://www.svetamarina.com/index.php?go=c&id=8

Когда у нас пишут про то, что хорошо работает и как хорошо работают, то сразу сыплются негативные комментарии, типа все врут. А тут скинул ссылку какой-то больнички и мы все сразу должны поверить как у них все прекрасно работает и специалисты и оборудование.
1
05 ЯНВ 21:19 #18
Леонидович
Кока-КолааПочитал как-то про медицину в Китае. Раньше они стремились к советским стандартам в медицине, ...Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью....на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.PS В копилку. В варненской МБАЛ "Св.Марина" (не Китай, не Турция, даже не 1,5-миллионный Харьков))) всё это работает уже седьмой год http://www.svetamarina.com/index.php?go=c&id=8

Унитазы там чистил,специалист по фисике?
-3
Леонидович
05 ЯНВ 19:51 #17
Леонидович
Кока-Колаа
Почитал как-то про медицину в Китае. Раньше они стремились к советским стандартам в медицине, ...Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью....на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.

PS В копилку. В варненской МБАЛ "Св.Марина" (не Китай, не Турция, даже не 1,5-миллионный Харьков))) всё это работает уже седьмой год http://www.svetamarina.com/index.php?go=c&id=8
1
Хлынов
05 ЯНВ 19:40 #16
Хлынов
Закупаем технику - хорошо. Вроде и помещения ремонтируют власти. Однако грамотных врачей Брянск не возьмёт, тк не откуда и не реально. Живой пример перинатальный!
-3
зебра
05 ЯНВ 19:19 #15
зебра
Кока-Колаа
Почитал как-то про медицину в Китае. Раньше они стремились к советским стандартам в медицине, но сейчас у них все изменилось.Помимо народных способов лечения- у них по- настоящему передовая медицина.Как забота о китайском народе.Как это требует Коммунистическая партия.Не России, конечно, а Китая.Там УЗИ и прочие аппараты не один на всю больницу или поликлинику- а у каждого врача на рабочем месте , и они умеют ими пользоваться, обследуя во время приема все, что необходимо.По поводу флюроографии.Эти аппараты массово появились в Америке в 30-годах прошлого века, во времена великой депрессии, когда стояла задача справиться с туберкулезом среди огромного количества безработных и бедных.С той задачей они успешно справились, а для исследований стали использоваться иные аппараты и методы.Потому как флюроография,даже цифровая,-это все-таки облучение, которое в ряде случаев - может стать толчком к онкологии.В Харькове (Украина) , где ведутся наиболее передовые в мире исследования на этот счет, установили, что флюроография к тому-же далеко не всегда способна выявить тот же туберкулез.Поэтому и в Украине и в других странах наладили производство высокоточных и дешевых тестов , которые , при желании, можно делать даже дома. И в РФ можно также не "просвечивать" лишний раз себя, а пойти в частную лабораторию и сдать кровь на ПЦР (генетический анализ), обладающий еще более высокой точностью и информативностью.Конечно, это за деньги, но небольшие, что несопоставимо с затратами на лечение онкологии.,тем более,здесь , на Брянщине, попавшей под удар Ченобыльской катастрофы, подлинные последствия которой пока не знает никто из живущих на этой земле.

Пусть в Китае так, Брянская область тоже старается обеспечить поликлиники и больницы новым современным оборудованием, такая положительная тенденция не может не радовать.