Среда, 30 октябрь 2024, 10:29

Мэрия Брянска разорвёт контракт с хозяином маршруток №76 и №99 Махотиным

5743
Мэрия Брянска разорвёт контракт с хозяином маршруток №76 и №99 Махотиным
Чиновники подали в суд из-за нарушений

Сегодня, 25 февраля, мэрия Брянска подала иск о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок №76 и №99 у индивидуального предпринимателя, руководителя регионального отделения партии «Яблоко» Дмитрия Махотина.

Поводом для обращения в арбитражный суд стали неоднократные нарушения перевозчиком закона в части обеспечения пассажирских перевозок. Так, нарушалось расписание движения, несвоевременно предоставлялась отчётность и прочее, сообщают на сайте городской администрации.

Сейчас мэрией подготавливается документация для подачи исков о прекращении действия свидетельств ещё у пяти предпринимателей, которые тоже нарушили требования об обеспечении пассажирских перевозок.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Дмитрий Махотин
02 МАРТ 11:14 #39
Дмитрий Махотин
А судьи кто? Мой ответ здесь. https://newsbryansk.ru
1
Пассажир
27 ФЕВ 03:26 #38
Пассажир
Альбац
Давно пора создать такой прецедент, чтобы наконец то маршрутчики уяснили понятие о клиентоориентированности. Не хочешь предоставлять качественные услуги и работать в рамках закона - до свидания лицензия.
Ну наконец то начали находить управу на владельцев маршрутов!!
3
26 ФЕВ 23:05 #37
Иван Сергеевич
Могу порекомендовать супер порядочного предпринимателя передового инноватора. Закроет полностью данную брешь в маршруте - Илон Маск,человек в писавший в историю Теслу . Откроет экологическую ветку маршрута, кожа и все дела: с кондиционером, и освежителем воздуха.Я голосуя за Илона! а ты ? Илон даёшь нам новую ракету от Бежицы - до мясокомбината Бр-2 за 3 секунды без остановки проезд спонсирует мэрия.

Заправился уже,пьянь?Попроси остановка кола наркухи.Пора тебе на усиление движка.Торпеду подшить.
-2
Иван Сергеевич
26 ФЕВ 17:29 #36
Иван Сергеевич
Могу порекомендовать супер порядочного предпринимателя передового инноватора. Закроет полностью данную брешь в маршруте - Илон Маск,
человек в писавший в историю Теслу . Откроет экологическую ветку маршрута, кожа и все дела: с кондиционером, и освежителем воздуха.
Я голосуя за Илона! а ты ? Илон даёшь нам новую ракету от Бежицы - до мясокомбината Бр-2 за 3 секунды без остановки проезд спонсирует мэрия.
4
26 ФЕВ 17:21 #35
Fhctybq
Бердовский С.Л.Вы были в Москве вообще? Вы отличаете ОБВ от БВ и СВ?Так вот, в Москве, практически нет этих СВ (средней вместимости), "синеньких" ЛИАЗ-4292", там только ЛИАЗ-5292 (БВ, полноценный низкопол), ЛИАЗ-6213 (ОБВ, гармошки), либо остатки от 107-х МАЗов, Волжанины, которые ещё не успели списать или подарить регионам. Ещё раз повторюсь, партия автобусов, купленная для Брянска предназначалась первоначально для Москвы, но москвичи вовремя одумались и отказались от заказа, который их не устроил. Кстати, Москва уже купила 30шт 4292 и подарила их Архангельску, где как известно ни трамвая, ни троллейбуса давно не существует, там было царство ПАЗиков и им подобных. вы видимо давно не были в Москве. В Москве 4292 встречается довольно часто. Если верить сайту fotobus, в Москве автобусов модели 4292 (1-2-1) 585, в Московской области - 515. А теперь хочу вас спросить - что лучше для города автобусы средней вместимости с интервалом на маршрутах 5-7 минут или же большой или особо большой вместимости с интервалом в минут 15-20, а то и больше? Для нашего города выгодно как раз первое.

В Москве может быть любой транспорт.Даже не старандартный.Даже специально изготовленный по заказу.ЛИАЗ-подмосковное предприятие.Это обеспечение работой жителей,это налоги.ЭТО ВСЁ.ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ОТ В МОСКВУ ЛБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ВЗДОЗХНУТЬ СВОБОДНО НА МНОГИЕ ГОДЫ ВПЕРЁД.ЭТО СОТНИЕДИНИЦ ЗАКУПКИ.ЭТО ЗАГРУЖЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА !))%.ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛАТЬ МЕЛКИХ ЗАКАЗЧИКОВ В ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ,ПЛЕВАВ НА ИХ ЗАПРОСЫ.ЭТО СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ЕЖЕГОДНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ НА СЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ.ЭТО ПОЙМАТЬ БОГА ЗА ОДНО МЕСТО.ОНИ ВСЕ СТОЯТ ТАМ В ОЧЕРЕДЬ И ГОТОВЫ БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДЛЯ ОБКАТКИ ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ-НАРАБОТКИ.ЛИШЬ БЫ ПОНРАВИТЬСЯ.ЭТО НЕ БРЯНСК!!!!
2
Коломейцев
26 ФЕВ 12:34 #34
Коломейцев
всвоем глазуне видно
Пользуясь попустительством со стороны БГА , ОГИБДД, УМВД России по г.Брянску, других надзирающих структур, директор МУП БТУ Назарова Н.И. выпускает на линию троллейбусы не проходившие технический осмотр, с неисправностями

а в арбитражном суде есть судья с такой же фамилией, совпадение? не думаю
1
dchd49
26 ФЕВ 08:51 #33
dchd49
Мэри я
Вот оно как. тут одно из двух. Или наша "оппозиционерка" недолизала, или хитрый многоходовый план бездельников "политтехнологов" создает ей имидж жертвы режима под выборы.
Пиариться для выборов маршрутками - рисковано.Тем более,если выборы уже "решены",то маршрутки в дальнейшем никак не помешают.
4
антоний
26 ФЕВ 08:47 #32
антоний
если моя братва покажиться каждый третий житель этого конечного города будет добираться на работу на своих двоих[/quote]

Иди и учи алфавит. А то в слове Х,,,Р по три ошибки делаешь.

А что касается недельку постоять, то уже было такое, бастовали маршрутчики. Только потом на каждом углу ныли, что "гайцы" их треплют.
3
Fhctybq
26 ФЕВ 08:46 #31
Fhctybq
Бердовский С.Л.
Вы были в Москве вообще? Вы отличаете ОБВ от БВ и СВ?Так вот, в Москве, практически нет этих СВ (средней вместимости), "синеньких" ЛИАЗ-4292", там только ЛИАЗ-5292 (БВ, полноценный низкопол), ЛИАЗ-6213 (ОБВ, гармошки), либо остатки от 107-х МАЗов, Волжанины, которые ещё не успели списать или подарить регионам. Ещё раз повторюсь, партия автобусов, купленная для Брянска предназначалась первоначально для Москвы, но москвичи вовремя одумались и отказались от заказа, который их не устроил. Кстати, Москва уже купила 30шт 4292 и подарила их Архангельску, где как известно ни трамвая, ни троллейбуса давно не существует, там было царство ПАЗиков и им подобных.
вы видимо давно не были в Москве. В Москве 4292 встречается довольно часто. Если верить сайту fotobus, в Москве автобусов модели 4292 (1-2-1) 585, в Московской области - 515. А теперь хочу вас спросить - что лучше для города автобусы средней вместимости с интервалом на маршрутах 5-7 минут или же большой или особо большой вместимости с интервалом в минут 15-20, а то и больше? Для нашего города выгодно как раз первое.
2
в
26 ФЕВ 08:33 #30
в
вопрос решается установкой гланас в маршрутки,,, отслеживается элементарно,,, все решение вопроса и по скорости езды и по отсутстсвие в вечернее время на маршруте
21
всвоем глазуне видно
26 ФЕВ 08:24 #29
всвоем глазуне видно
Пользуясь попустительством со стороны БГА , ОГИБДД, УМВД России по г.Брянску, других надзирающих структур, директор МУП БТУ Назарова Н.И. выпускает на линию троллейбусы не проходившие технический осмотр, с неисправностями при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, подвергая опасности жизни и здоровье пассажиров. На предприятии за бюджетные деньги проводятся, на мой взгляд, фиктивные энергетические обследования, не позволяющие эффективно расходовать, тем более сберегать электроэнергию при прочих равных условиях. В результате 13 августа 2018г., около трёх часов дня в Брянске на улице Бежицкой во время движения у троллейбуса №12 взорвалось заднее левое колесо. Как рассказали в пресс-службе городского отдела ГИБДД, в результате происшествия пассажирка получила множественные колото-резаные раны плеча. Последние годы администрация МУП БТУ предположительно фабриковало диагностические карты обязательного технического осмотра, используя только компьютер и программное обеспечение, при этом фактически технический осмотр согласно ФЗ, два раза в год не проводился, отсутствовало диагностическое оборудование, не были созданы условия для его проведения, хотя денежные средства оператору перечислялись в полном объёме. На основании этих «левых» карт незаконно приобретались полисы ОСАГО Перед выпуском троллейбусов на линию в нарушение Правил не проверяется эффективность тормозных систем троллейбуса. Последствия могут быть трагические. Разрушенные, аварийные опоры контактной сети, по прежнему нависают над центральными магистралями города. Создавая реальную угрозу жизни и здоровью людей, хотя на некоторых улицах, рядом с разрушенными опорами, для их замены уже десять лет установлены новые опоры, но контактная сеть по неизвестным причинам на них не переносится. Оголенные силовые линии, с напряжением 600 Вольт в нарушение ПТЭЭП, ПУЭ, ПТЭ буквально вросли в стволы деревьев над тротуарами, на многих участках резко занижена высота контактной сети и т.д.
4
Брянск32
26 ФЕВ 07:55 #28
Брянск32
Перевозка пассажиров всегда была и должна быть подконтрольна государству. Пока каждый из нас не стал капиталистом рыночникам. Ситуация в стране сделала так что пепевозка пассажиров стала частной. Открылось сотни ИП. Каждый купил или взял в аренду микроавтобус для перевозки пассажиров. За определенные деньги или вознаграждения поставил его на маршрут. Нанял водителей и все бизнесмен. И так каждый. И какая у нас сейчас ситуация. Сотни маршрутов, которые с друг другом пересекаются. Маршрутчики друг друга резинят, не о безопасности думают. А по телефону созвоны где конкуренты едут. Да на остановке стоят по 5-10 минут. Ждут когда конкурент подальше уедет. А вечером бизнесмен думает. Раз поток людей с работы домой приехал. Зачем выпускать все маршрутки на рейс. Их столько этих маршруток, что будут пустые а расходы на ГСМ и и т.д. нужно отбивать. Поэтому с целью экономии вечером машин мало и люди по 30-40 мин стоят на остановках. Я считаю что у нас переизбыток маршруток и маршрутов. Нужно ужесточить правила. Например перевозками может заниматься только юрид.лицо ООО с определенным количеством парка минимум. ИП запрещено. И жесткие правила. Промежуток между маршруткасими 5-10 мин, не зависимо от времени суток. Не соблюдаешь лишение лицензии и т.д.
-10
мазай
25 ФЕВ 22:38 #27
мазай
Не соглашусь. Как при нынешнем губернаторе - новаторе развивается регион мы скоро станем, где то рядом с Москвой. Ведь уже стали картофельной столицей, а поголовье КРС, а урожайность зерновых, а тепловозы, а краны клинцовские, а дороги. Всё прёт в гору, главное, что бы голова, не закружилась, от побед. Вспоминаю сидельца Денина, так один негатив, даже вспомнить нечего.
5
25 ФЕВ 22:26 #26
Бердовский С.Л.
масяняв Москве все рейсы это либо такие же синие автобусы либо же желтые и никто не отказывался от них!это уже ересь полная!Вы были в Москве вообще? Вы отличаете ОБВ от БВ и СВ?

Тот же вопрос задаю ВАМ!!!
Москва-регион где могут экспериментировать в различных областях!!!У НИХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ!!!!ОНИ ПОСЧИТАЛИ,ЧТО ЭКОНОМИЧЕСКИ И ЛОГИСТИЧЕСКИ МАЛЕНЬКИЕ АВТОБУСЫ ИМ НЕВЫГОДНЫ!!!!!!!!!У НИХ ШИРОКИЕ УЛИЦЫ,ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОЕ НАСЕЛЕНИЕ!!!!ШИРОКО РАЗВИТАЯ СТРУКТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!НЕТ ДЕФИЦИТА НИ В ЧЁМ!!!!НИ В ДЕНЬГАХ!!!!!! НИ В КАДРАХ-ВОДИТЕЛЯХ!!!!!!НИ В ОКУПАЕМОСТИ!!!!!ОНИ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВСЁ!!!!!ДАЖЕ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОБУСЫ!!!!!!ПОТОМУ ЧТО У НИХ ЕСТЬ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ ВПЛОТЬ ДО ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ!!!ИМ ЕСТЬ ГДЕ ИХ ЗАРЯДИТЬ!!!!А У НАС СЕТИ ОТКЛЮЧАЮТ ПЛАНОВО-ВЕЕРНО ДО СИХ ПОР!!!ИЗ-ЗА ДОЛГОВ И ПЕРЕГРУЗКИ!!!!И ГОРЯТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ДО СИХ ПОР!!
И ХВАТИТ НЫТЬ ПРО МОСКВУ!!!МЫ НЕ МОСКВА!!!!
-4
Катя
25 ФЕВ 21:56 #25
Катя
Завхоз 63
КатяБратва давайте Димку поддержим, давайте на недельку станем, пускай сосвоей бюрократией, Чубчиков и другие на своей пятой точке людей возят, пора дать понять этим безмозглым кто, есть кто. Кто людей возит, а кто сливки собирает и 18:30 едит в гараж что то , братвы твоей тут нет , лоховозка !
если моя братва покажиться каждый третий житель этого конечного города будет добираться на работу на своих двоих