Среда, 30 октябрь 2024, 10:25

Мэрия Брянска разорвёт контракт с хозяином маршруток №76 и №99 Махотиным

5742
Мэрия Брянска разорвёт контракт с хозяином маршруток №76 и №99 Махотиным
Чиновники подали в суд из-за нарушений

Сегодня, 25 февраля, мэрия Брянска подала иск о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок №76 и №99 у индивидуального предпринимателя, руководителя регионального отделения партии «Яблоко» Дмитрия Махотина.

Поводом для обращения в арбитражный суд стали неоднократные нарушения перевозчиком закона в части обеспечения пассажирских перевозок. Так, нарушалось расписание движения, несвоевременно предоставлялась отчётность и прочее, сообщают на сайте городской администрации.

Сейчас мэрией подготавливается документация для подачи исков о прекращении действия свидетельств ещё у пяти предпринимателей, которые тоже нарушили требования об обеспечении пассажирских перевозок.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

15
ivan32
25 ФЕВ 21:25 #24
ivan32
Ага щас помчаться синие по маршруту. Администрация убирает конкурентов с целью повысить стоимость проезда в этих синих.
6
25 ФЕВ 21:10 #23
Альбац
Давно пора создать такой прецедент, чтобы наконец то маршрутчики уяснили понятие о клиентоориентированности. Не хочешь предоставлять качественные услуги и работать в рамках закона - до свидания лицензия.

МОЛОДЦЫ.Зрели и дозрели.Сколько лет для этого понадобилось?Может теперь перестанут повышать оплату и работать допоздна,минимум до 24 часов?
Всё это фикция.Город должен зарабатывать сам в первую очередь.Синие автобусы не работают на полную мощность.Они должны также работать до 22 часов миниму.Иначе,когда они начнут сыпаться через год-полтора,они не отработают затраченные на них деньги.А центр больше не даст столько денег на массовое обновление парка.Значит нужно сейчас работать максимально,выходить в плюс.Отрабатывать вложенные средства и начать зарабатывать.Маршрутчики,под давлением,тоже начнут перестраиваться.Купят такие же автобусы,установят такие цены.И ВСЁ.Конкуренции опять не будет.Они опять начнут диктовать нам свои условия.
5
Завхоз 63
25 ФЕВ 20:56 #22
Завхоз 63
Катя
Братва давайте Димку поддержим, давайте на недельку станем, пускай сосвоей бюрократией, Чубчиков и другие на своей пятой точке людей возят, пора дать понять этим безмозглым кто, есть кто. Кто людей возит, а кто сливки собирает и 18:30 едит в гараж
что то , братвы твоей тут нет , лоховозка !
0
Катя
25 ФЕВ 20:53 #21
Катя
заморочка
чудьнеко тут у насУдивляюсь, однако, мэрии! Борьба с автобусами малой вместимости это понятно. НО! Синие муниципальные недоавтобусы пачками простаивают на конечной маршрута, это нормально? Или троллейбусы два дня вообще не выходят на линию из-за обледенения проводов, хотя даже режима ЧС объявлено не было в эти дни. Причем в СМИ не объявляли о том, что троллейбусы не выдут на линию. Или вот на прошлой неделе в пятницу часа три не ходили троллейбусы в Володарке из-за обрыва контактной сети на ж.д. вокзале. Мэрия, почему то на этот бардак в суд не подает и помалкивает? Может надеяться некоторые деятели, что с предпринимателя можно получить на личный карман?В чем бардак? Поломки бывают у любого транспорта, за это в суд не подают. А вот у маршрутчиков нарушений масса: ездят как угодно, не по времени, постоянно устраивают гонки на дорогах, в салон набивают людей больше, чем это предусмотрено, билетов пассажирам не выдают (случись что, докажи потом, что ты ехал в этой маршрутке). Ничего не имею против маршруток, как вида городского транспорта, сама часто ими пользуюсь, но все перевозчики не должны нарушать Закон и осуществлять перевозку людей как можно комфортнее.
Бардак
4
Бердовский С.Л.
25 ФЕВ 20:48 #20
Бердовский С.Л.
масяня
в Москве все рейсы это либо такие же синие автобусы либо же желтые и никто не отказывался от них!это уже ересь полная!

Вы были в Москве вообще? Вы отличаете ОБВ от БВ и СВ?
Так вот, в Москве, практически нет этих СВ (средней вместимости), "синеньких" ЛИАЗ-4292", там только ЛИАЗ-5292 (БВ, полноценный низкопол), ЛИАЗ-6213 (ОБВ, гармошки), либо остатки от 107-х МАЗов, Волжанины, которые ещё не успели списать или подарить регионам.
Ещё раз повторюсь, партия автобусов, купленная для Брянска предназначалась первоначально для Москвы, но москвичи вовремя одумались и отказались от заказа, который их не устроил.
Кстати, Москва уже купила 30шт 4292 и подарила их Архангельску, где как известно ни трамвая, ни троллейбуса давно не существует, там было царство ПАЗиков и им подобных.
-6
володин
25 ФЕВ 20:35 #19
володин
феликс
чудьнеко тут у насУдивляюсь, однако, мэрии! Борьба с автобусами малой вместимости это понятно. НО! Синие муниципальные недоавтобусы пачками простаивают на конечной маршрута, это нормально? Или троллейбусы два дня вообще не выходят на линию из-за обледенения проводов, хотя даже режима ЧС объявлено не было в эти дни. Причем в СМИ не объявляли о том, что троллейбусы не выдут на линию. Или вот на прошлой неделе в пятницу часа три не ходили троллейбусы в Володарке из-за обрыва контактной сети на ж.д. вокзале. Мэрия, почему то на этот бардак в суд не подает и помалкивает? Может надеяться некоторые деятели, что с предпринимателя можно получить на личный карман? Больше ста семидесяти миллионов область ввалила в эти троллейбусы,, а результат нулевой. Что то идет не так!


вот мне тоже интересно. последний раз там какой-то поц, что-то внедрял, и даже, вроде как заслуги его оценили. как же его зовут..
-2
Катя
25 ФЕВ 20:35 #18
Катя
Братва давайте Димку поддержим, давайте на недельку станем, пускай сосвоей бюрократией, Чубчиков и другие на своей пятой точке людей возят, пора дать понять этим безмозглым кто, есть кто. Кто людей возит, а кто сливки собирает и 18:30 едит в гараж
-3
пж
25 ФЕВ 20:23 #17
пж
секта свидетелей зародыша
5
25 ФЕВ 20:21 #16
Тогда 24, 10 и 14 автобусы запустите, хотя бы с интервалом в 20 мин., пока сыр - бор устраивать будете.
А то, хотите как лучше, а получается всегда по Черномырдину...
1
Витя
25 ФЕВ 19:31 #15
Витя
Ну наконец то и до ископтницы хабалкидобрались????????????
0
Вава
25 ФЕВ 19:23 #14
Вава
картина маслом
УЖЕ сизый дым на остановках, в пробках, да и в некоторых салонах этих синих автобусов. А что будет с этими автобусами года через три? Почему местная власть не слышит президента Путина В.В., который требует развивать газомоторный общественный транспорт в городах? Почему Брянск не приобретает современные троллейбусы, позволяющие экономить до 30% электроэнергии и имеющие систему автономного хода? Кстати, цена с софинансированием сравнима с ценой автобуса. Спросить Богомаза А.В., что изменилось в городе, с тех пор, когда он здесь учился в вузе за тридцать лет в сфере общественных перевозок? Да ничего, пытаемся внедрить 10 лет электронный билет и навигацию, а так всё те же синие дизельные «сараи» и убогие троллейбусы. Без единого центра диспетчерского управления движением. Скоро выборы.


Милая, вы посмотрите как дымят брянские авто, а вас от автобуса выхлоп беспокоит.
17
картина маслом
25 ФЕВ 19:08 #13
картина маслом
УЖЕ сизый дым на остановках, в пробках, да и в некоторых салонах этих синих автобусов. А что будет с этими автобусами года через три? Почему местная власть не слышит президента Путина В.В., который требует развивать газомоторный общественный транспорт в городах? Почему Брянск не приобретает современные троллейбусы, позволяющие экономить до 30% электроэнергии и имеющие систему автономного хода? Кстати, цена с софинансированием сравнима с ценой автобуса. Спросить Богомаза А.В., что изменилось в городе, с тех пор, когда он здесь учился в вузе за тридцать лет в сфере общественных перевозок? Да ничего, пытаемся внедрить 10 лет электронный билет и навигацию, а так всё те же синие дизельные «сараи» и убогие троллейбусы. Без единого центра диспетчерского управления движением. Скоро выборы.
-2
Братка
25 ФЕВ 18:26 #12
Братка
симка
чудьнеко тут у насУдивляюсь, однако, мэрии! Борьба с автобусами малой вместимости это понятно. НО! Синие муниципальные недоавтобусы пачками простаивают на конечной маршрута, это нормально? Или троллейбусы два дня вообще не выходят на линию из-за обледенения проводов, хотя даже режима ЧС объявлено не было в эти дни. Причем в СМИ не объявляли о том, что троллейбусы не выдут на линию. Или вот на прошлой неделе в пятницу часа три не ходили троллейбусы в Володарке из-за обрыва контактной сети на ж.д. вокзале. Мэрия, почему то на этот бардак в суд не подает и помалкивает? Может надеяться некоторые деятели, что с предпринимателя можно получить на личный карман?А чему вы удивляетесь? Правильно все сделали. Сколько уже обсуждали маршрутчиков, их отношение к пассажирам, то что после 22:00 плохо ходят и власти не принимают никаких мер. Вот и пришло время действовать, не хотят работать по правилам, нужно отбирать лицензию.
сейчас хорошую конкуренцию им составили синие автобусы..мест больше,ездят безопаснее,да и безналичный расчет тому плюсом!
12
Альбац
25 ФЕВ 18:22 #11
Альбац
Давно пора создать такой прецедент, чтобы наконец то маршрутчики уяснили понятие о клиентоориентированности. Не хочешь предоставлять качественные услуги и работать в рамках закона - до свидания лицензия.
24
чудьнеко тут у нас
25 ФЕВ 18:05 #10
чудьнеко тут у нас
Удивляюсь, однако, мэрии! Борьба с автобусами малой вместимости это понятно. НО! Синие муниципальные недоавтобусы пачками простаивают на конечной маршрута, это нормально? Или троллейбусы два дня вообще не выходят на линию из-за обледенения проводов, хотя даже режима ЧС объявлено не было в эти дни. Причем в СМИ не объявляли о том, что троллейбусы не выдут на линию. Или вот на прошлой неделе в пятницу часа три не ходили троллейбусы в Володарке из-за обрыва контактной сети на ж.д. вокзале. Мэрия, почему то на этот бардак в суд не подает и помалкивает? Может надеяться некоторые деятели, что с предпринимателя можно получить на личный карман?