Среда, 30 октябрь 2024, 04:37

Брянская делегация участвует в семинаре по безопасным дорогам

1215
Брянская делегация участвует в семинаре по безопасным дорогам
Мероприятие продлится в Москве до 6 марта

Делегация Брянской области принимает участие в семинаре-совещании «Безопасные и качественные автомобильные дороги: стратегический подход к улучшению дорожной сети регионов». Мероприятие проходит в Москве и продлится до 6 марта.

Главной темой семинара стало улучшение дорожной сети в регионах России. В мероприятии участвуют более 500 человек, сообщают в пресс-службе областного правительства.

Отметим, что за минувшие пять лет на Брянщине построили и отремонтировали более 1500 километров автодорог. В прошлом году в эксплуатацию ввели 510 километров дорог, что на 7% больше, чем в 2017 году и в 4 раза больше, чем в 2014 году. В этом году завершится реконструкция второй очереди Первомайского моста, соединяющего два крупнейших района Брянска - Бежицкий и Советский.

«Данное мероприятие имеет огромное значение для реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это первый в этом году всероссийский семинар, на котором обсуждаются такие вопросы. Опыт регионов будет способствовать конструктивному диалогу и власти, и дорожных строителей, и общественности, роли которой уделяется особое внимание», - заявил заместитель губернатора Юрий Мокренко.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
ivan32
05 МАРТ 21:12 #12
ivan32
А где дороги?
1
ПАЛАЧ
05 МАРТ 21:11 #11
ПАЛАЧ
Человек
Кто эти люди?

выигравшие тендер на поездку в москву
2
Человек
05 МАРТ 21:05 #10
Человек
Кто эти люди?
-2
НеDVP
05 МАРТ 15:53 #9
НеDVP
местный житель
.

И к чему вся эта копипаста? Просто, что в тему дорог? Это один из критериев, авторы статьи правильно на этом акцентировали внимание. Оценивать будет комиссия по установленным нормативам. Ваша простынь тут неуместна, как и везде.
3
местный житель
05 МАРТ 15:44 #8
местный житель
Брянск 32
Почему у нас в городе разрушаются дороги которые делали осенью?Из чего они?Заплатки которые льют в лужи,неделю не выдерживают,!Кто несёт ответственность за осваивание денежных средств?Отвечать видимо некому,везде кум,сват,брат!Народный Фронт АУ!!!Ты Где?

1 марта. FINMARKET.RU - Состояние дорог - один из критериев в методике оценки эффективности губернаторов. Ее проект Минэкономразвития отправило в правительство, часть, посвященную дорогам, готовил Минтранс, пишут "Ведомости".
"Нужно, чтобы состояние дорог было постоянно в центре вашего внимания", - призывал президент руководителей регионов в послании к Федеральному собранию, обещая удвоить расходы на дороги. В центре внимания окажутся и сами губернаторы: к концу 2024 г. нормативам должна соответствовать половина сети региональных трасс - сейчас таких около 500 000 км.
Оценивать губернаторов будут по выполнению федерального проекта "Дорожная сеть" (входит в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги"). На него государство потратит 4,4 трлн руб., в том числе 300 млрд - федеральный бюджет, он также передает регионам доходы от топливного акциза. В 2017 г. доходы региональных дорожных фондов составили 624,6 млрд руб.
Поддерживать дороги и проводить текущий ремонт регионы должны из своих денег, федеральные они получают на полноценное обновление - реконструкцию, пояснил федеральный чиновник. Пусть даже прибавка на дороги небольшая, изменения институциональные, говорит директор Института транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин: с перераспределением топливного акциза у регионов появятся ресурсы, которые намного проще использовать, чем федеральные субвенции.
По методике самый высокий балл (0,5) губернаторы могут получить за ремонт региональных трасс, 0,35 - за ремонт дорог в агломерациях, где живет более 200 000 человек, за снижение доли перегруженных дорог - 0,15. Если план удастся выполнить более чем на 90%, губернаторы получат очень высокие баллы. Если не удастся добиться выполнения и на 80% - оценки сильно падают.
6
Степаныч ©
05 МАРТ 15:39 #7
Степаныч ©
семинары очень полезная вещь,обмен опытом,новыми технологиями по строительству дорог и о безопасности на дорогах!

Банкеты, обмен сувенирными значками и т.д. и т. п....
10
Брянск 32
05 МАРТ 15:32 #6
Брянск 32
Почему у нас в городе разрушаются дороги которые делали осенью?Из чего они?Заплатки которые льют в лужи,неделю не выдерживают,!Кто несёт ответственность за осваивание денежных средств?Отвечать видимо некому,везде кум,сват,брат!Народный Фронт АУ!!!Ты Где?
-5
05 МАРТ 15:29 #5
семинары очень полезная вещь,обмен опытом,новыми технологиями по строительству дорог и о безопасности на дорогах!
9
Данил
05 МАРТ 15:19 #4
Данил
Асфальт все равно растаял(( смысл от поездок
10
Степаныч ©
05 МАРТ 14:15 #3
Степаныч ©
То да
По делегациям у нас ездить большие мастера, то да.

Что есть, то есть! Сколько макулатуры было подписано делегациями, кто бы подсчитал.А уж какие намерения были?! Помнится когда то обещали, что на АвтоБазе (автозавод) будут собираться автобусы и троллейбусы "Маз", да вот только потерялись подписанные протоколы под мощным слоем пыли! Не повезло...
-8
Рад за вас
05 МАРТ 14:03 #2
Рад за вас
А кто должен посещать такие мероприятия? Только ответственные за направление в правительстве. Они привезут оптимизаторские решения в регион, выпустят распоряжение и начнут рационализировать автомобильный поток.
15
То да
05 МАРТ 13:59 #1
То да
По делегациям у нас ездить большие мастера, то да.