Вторник, 25 март 2025, 19:34

Причины бардака на остановках общественного транспорта в Брянске

7708
Причины бардака на остановках общественного транспорта в Брянске

Постами ранее были показаны несколько случаев неправильной посадки и высадки пассажиров маршрутными такси вне остановочного пункта - либо после него, наплевав на заграждение, либо вообще не заезжая в карман для общественного транспорта. Такое действо, к сожалению, и среди маршрутных такси, и среди муниципального транспорта, встречается довольно часто. 

Причин того, что к остановке бывает порой просто не подъехать, несколько: 

1) В городе слишком большое количество автобусов малого класса вместимости, а по простонародному - маршруток. В целом каждый день на 220 единиц муниципального транспорта средней и большой вместимости, работающего в городе приходится около 1200 единиц коммерческого малой вместимости (~800 городских + ~400 межмуниципальных). 

2) Отсутствие культуры вождения и взаимоуважения на дороге. Среди водителей маршрутных такси бытует мнение, что чем ближе транспорт стоит к светофору с пешеходным переходом по ходу движения, тем больше он увезет людей. Тем самым можно встать в начало остановки и простоять там по 5 минут, не давая никому сзади подъехать, несмотря на то, что впереди остановка пуста. Примером тому является множество крупных остановок - Бежицкий рынок, Аэропарк, Автовокзал, площади Ленина и Партизан, Брянск-2. 

3) Дублирование маршрутов. Маршруты некоторых коммерческих перевозчиков дублируются как между собой, так и с муниципальным транспортом. Дублирование в некоторых случаях достигает более, чем на 80%. Особенно часто дублируется городской и межмуниципальный транспорт. Контролирующие органы этих двух видов транспорта (Брянская городская администрация и Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области) никак не взаимодействуют между собой. Когда-то была неплохая идея сделать так, чтобы межмуниципальные маршруты вывозили людей из пределов Брянского района до центрального транспортно-пересадочного узла (Автовокзал), максимально минуя город. Это бы максимально смогло помочь избежать дублирования маршрутов. А сейчас рынок перевозок слишком перенасыщен - в большинстве случаев маршрутка есть «к каждому подъезду».

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

22
Клякса
07 АПР 19:14 #5
Клякса
Городу нужны и маршрутки и автобусы. У людей должно быть право выбора. Но весь этот транспорт должен останавливаться строго на остановках, не подвергая пассажиров опасности.
37
фарс
07 АПР 19:09 #4
фарс
кто нибудь ради Бога заставьте маршрутки останавливаться в остановочных карманах и нигде больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12
07 АПР 19:07 #3
Городу не выгодно убирать маршрутки, официальных причин находиться достаточно, а вот на самом деле почему их держат в городе, многие об этом знают, пройдёт время и слово коррупция зазвучит громко......
16
₽
07 АПР 18:49 #2
В центре Москвы установили камеры, которые разрешают останавливаться легковым машинам не более, чем на 10 сек для посадки/высадки пассажиров.
Вот нужно взять такие камеры, определить время, типа 1 минуту на посадку/высадку, и установить их на популярных остановках. Сразу будет порядок или штраф 3000 рублей.
Сейчас некоторые умники на автовокзале по 5 минут кукуют, собирая за собой длинные хвосты.
27
Русский патруль
07 АПР 18:47 #1
Русский патруль
Маршрутки - вон из города! Давно пора сделать также как и в других крупных городах России. Где нет маршруток, а есть муниципальный транспорт автобусы и троллейбусы! или же например оценить пример аналогично другим странам, пример: Китай, Япония! Такой бардак и хаос может быть только в нашей стране!