Пятница, 29 март 2024, 03:52

В Брянске состояние Литейного моста признали неудовлетворительным

1917
В Брянске состояние Литейного моста признали неудовлетворительным
На капитальный ремонт нужно 400 миллионов рублей

Мы уже рассказывали, что брянские власти задумались о реконструкции старого Литейного моста в Бежицком районе областного центра. Недавно специалисты провели его обследование, в результате которого признали состояние сооружения неудовлетворительным.

На данный момент приняты первоочередные меры безопасной эксплуатации. На мосту ввели ограничения скорости и грузоподъёмности транспортных средств. Предварительно стоимость капитального ремонта оценили в 400 миллионов рублей.

Проект восстановления путепровода через Десну уже прошёл техническую экспертизу. В Федеральное дорожное агенство направили заявку на денежную помощь.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Велописедист
11 АПР 10:51 #8
Велописедист
Ъ
Пробки не на мосту. ...

"Второй мост" - я имел в виду первомайский. Раньше пробка на нём была из за ям. Сейчас там такой же двухполосный мост, как и был, но пробки нет.
А на Литейном да, надо расширять. Но это уже тема для отдельной новости.
7
Ъ
11 АПР 09:48 #7
Ъ
Велописедист
На старом же мосту были постоянные пробки не потому, что пропускной способности двух полос не хватало, а из за того, что его специально разрушали - яма на яме.

Пробки не на мосту. Пробки на перекрёстке Литейной и 22 Съезда. Литейную надо от 22 Съеда расширять до 4 нормальных полос, мост на 4 полосы, а дальше уже есть готовое кольцо и потоки будут расходиться на Сахарова и Флотскую. Неужели это настолько сложно понять?
7
василий 32
11 АПР 09:41 #6
василий 32
Грамотеи, это всё-таки мост, а не путепровод !
Путепрово́д — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой. / Википедия/
9
Велописедист
11 АПР 09:21 #5
Велописедист
Заасфальтировали его наконец то. Может ещё и постоит. А ведь убивали мост намеренно, долгие годы он был в ямах, вибрационные нагрузки разрушали бетон. Когда поняли, что на 2 моста сразу денег не дадут - заасфальтировали, чтоб не развалился резко. Это была очевидная диверсия, вариантов не может быть. Не найти асфальта на столь дорогостоящий объект - это разве не диверсия? Стоимость асфальта по сравнению со стоимостью моста ничтожна.
Второй мост весь в дырах был тоже, от того и развалился. Сейчас открыто 2 полосы. Мы что плохо едем по нему? Прекрасно едем, потому, что он ровный. На старом же мосту были постоянные пробки не потому, что пропускной способности двух полос не хватало, а из за того, что его специально разрушали - яма на яме. В итоге появились сквозные дыры посередине полотна и мост закрыли.
12
Ъ
11 АПР 08:41 #4
Ъ
Мария,13
ЪМожет лучше и дешевле его просто снести и построить новый четырёхполосный. Это всё равно скоро придётся делать, только 400 млн. не получится попилить.А сколько стоит построить новый ?

Дело в том, что старый как ни ремонтируй, долго не протянет. Так зачем делать капитальный ремонт, если через 5-10 лет всё равно придётся новый строить. Зачем платить дважды?! Хотя я думаю все знают зачем. Вот увидите, так и будет. Отремонтируют, а через пару лет на новый начнут деньги клянчить.
А по поводу полос, Литейную надо расширять до нормальных четырёх полос от моста до перекрёстка и делать там выделенную полосу направо на 22 Съезда. Место там позволяет. Пробка на этом перекрёстке каждый вечер как все с работы в Бежицу едут.
-1
11 АПР 08:08 #3
Ъ
Может лучше и дешевле его просто снести и построить новый четырёхполосный. Это всё равно скоро придётся делать, только 400 млн. не получится попилить.

Может 10 полос?Шоб упереться в светофор всеми с одной стороны и в частный сектор с ТЦ/авто с другой?А вы знаете проект?По сути это и будет новый мост.
ПЫСЫ:запросили помощи.В бюджете пыльный мешок с под картоплии ведро с вазелином. :lol:
-4
Мария,13
11 АПР 08:07 #2
Мария,13
Ъ
Может лучше и дешевле его просто снести и построить новый четырёхполосный. Это всё равно скоро придётся делать, только 400 млн. не получится попилить.

А сколько стоит построить новый ?
10
Ъ
11 АПР 07:46 #1
Ъ
Может лучше и дешевле его просто снести и построить новый четырёхполосный. Это всё равно скоро придётся делать, только 400 млн. не получится попилить.