Войти через соц. сети
или

Четверг, 20 июнь 2019, 00:56

В Брянске для троллейбусов разработают новые маршруты

Общество

1767 В Брянске для троллейбусов разработают новые маршруты
Все силы сконцентрируют на участках, где почти нет автобусов

Напомним, в прошлом году для Брянска купили несколько десятков новых автобусов. Сейчас все они работают на улицах города. Из-за увеличения количества подвижного состава возникла проблема дублирования троллейбусных маршрутов. Сейчас чиновники думают над её решением. Директор «БТУ» Наталья Назарова предложила усилить троллейбусами маршруты, на котором почти нет других перевозчиков.

Основным направлением, где мало автобусов, является участок от Набережной до вокзала «Брянск-I». Уже сейчас там на маршрутах №6 и №1 установлен интервал движения троллейбусов в 4 минуты. В будущем планируется развивать маршруты №№2, 12, 9, 11.  Сейчас мэрия прорабатывает новые маршруты, где у троллейбусов будет минимум конкурентов.

Просчитать пассажиропоток помогает электронная система оплаты проезда. Отметим, сейчас на улицах города работает около 90 троллейбусов. Они обслуживают 12 маршрутов общей протяженностью более 167 километров.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

8
город
17 АПР 09:19 #23
город
Контактная сеть троллейбуса в г. Брянске поделена на изолированные секции ( 43 фидера). Так вот, чем больше троллейбусов будет на одной секции, ( тяговой подстанции), как предлагает директор троллейбусного предприятия Назарова Н.И.(уменьшение интервала между машинами) тем больше ток будет протекать по данному фидеру (подстанции). При протекании тока в фидере появляются непроизводительные потери, иными словами провода греются и отапливают окружающую среду. Согласно закону Ома эти потери прямо пропорциональны квадрату тока, протекающему в сети. Учитывая техническое состояние контактной сети троллейбуса г.Брянска и составление расписания без оглядки на энергетику, потери сегодня составляют по моим оценкам, в целом, более 50% от потреблённой электроэнергии на электротягу. А если учесть, что за потреблённую электроэнергию предприятие сегодня тратит более 7 миллионов рублей в месяц, нетрудно посчитать, что 3, 3.5 миллиона рублей уходят ежемесячно на бесполезный обогрев атмосферы. Есть несколько способов исправить ситуацию, повысить рентабельность троллейбусных перевозок, без всяких фантазий и капитальных затрат.
9
Р.А.Бинович
17 АПР 07:42 #22
Р.А.Бинович
И шо ? наша "мудрая" власть нашла способ ,таки , пустить троллейбус без контактной линии? Я вас умоляю ! Какие новые маршруты, если троллейбус привязан к проводам,как чиновник к взятке? Или будут строить, таки , новые тяговые подстанции, ставить столбы и тянуть провода?
12
город
17 АПР 07:37 #21
город
Мария,13
Не понимаю вас.Горожан просят помочь сформировать новые маршруты или скорректировать старые. Чтобы и троллейбус не загробить в условиях конкуренции, и жителям помочь.Включите фантазию (и голову) и закройте краны с кислотой. Критиковать любой дурак может.

Фантазии в этом вопросе, право не уместны. Где нет конкуренции, там нет пассажира, выгодные маршруты давно накатаны, в том числе и троллейбусом, которые потом не бескорыстно, как я понимаю "сдали". Не время, сейчас троллейбусникам проводить эксперименты и фантазировать. Необходима жесткая позиция власти, под троллейбусной инфраструктурой на выгодных маршрутах, работают троллейбусы.
10
город
17 АПР 07:24 #20
город
Дилетанты одним словом проявляют очередную глупую инициативу. Эффективные перевозки, тем более троллейбусные, включают в себя комплекс мер. В первую очередь, это оптимальное электропитание на маршруте, максимальное падение напряжение на конце линии не должно превышать 90 Вольт, иначе резко возрастут потери в контактной сети. Как известно из курса физики, потери в сети прямо пропорциональны квадрату тока ! Учитывая техническое состояние контактной сети троллейбуса г.Брянска, составление расписания без учета энергетики, привели к тому, что потери сегодня составляют по моим оценкам, более 50% от потреблённой электроэнергии на тягу. .Люди далекие от городского электрического транспорта пытаются руководить предприятием, поэтому и результаты плачевные и инициативы, на уровне болтавни. Развивать общественные перевозки транспортом большой вместимости необходимо комплексно, для этого надо объединять муниципальный автобус и троллейбус. Но брянским главам это, как мне кажется, не по зубам, в этом вся проблема.
-9
Мария,13
17 АПР 07:07 #19
Мария,13
Не понимаю вас.
Горожан просят помочь сформировать новые маршруты или скорректировать старые. Чтобы и троллейбус не загробить в условиях конкуренции, и жителям помочь.

Включите фантазию (и голову) и закройте краны с кислотой. Критиковать любой дурак может.
11
город
17 АПР 06:25 #18
город
" Директор «БТУ» Наталья Назарова предложила усилить троллейбусами маршруты, на котором почти нет других перевозчиков.
Основным направлением, где мало автобусов, является участок от Набережной до вокзала «Брянск-I». Уже сейчас там на маршрутах №6 и №1 установлен интервал движения троллейбусов в 4 минуты. В будущем планируется развивать маршруты №№2, 12, 9, 11. Сейчас мэрия прорабатывает новые маршруты, где у троллейбусов будет минимум конкурентов."-
Наталия Ивановна! Вам обязательно надо отдохнуть, на сколько мне известно Вы уже лет 10 небыли в отпуске. Как отдохнете, по новой прочтите свой комментарий!
7
город
17 АПР 06:16 #17
город
Вам смотрю этот адрес хорошо знаком. Часто бываете? Весной чаще? На работе знают? Таблеточками обходитесь? Обязательно, прямо сегодня увеличьте дозу. Когда «Троллейбусы ходят по цепи кругом. Вокруг дуба.»- это может быть конец ремиссии. Желаю вам скорейшего выздоровления.
-6
16 АПР 23:20 #16
город
КОРОТКО. ЧАСТЬ МОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ (ОТБВ). Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ в г. Брянске. Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии. Энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На новых предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что в т.ч. позволит стать конкурентными перевозчиками и со временем выдавить автобусы малой вместимости с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир.

Срочно обратитесь в приёмную на Салтыкова-Щедрина,1а.Там в особо быстром порядке рассмотрят ваши предложение и ответят в максимально короткий срок.Тут же.При себе иметь паспорт,полис ОМС,выписку из больницы с предыдущим диагнозом.И доверенность от опекуна.И электроника с собой захватите.
ПЫСЫ:Там невозможное делают возможным.Троллейбусы ходят по цепи кругом.Вокруг дуба.
14
город
16 АПР 08:34 #15
город
Запятая
Троллейбусы надор возрождать - это самый экологичный транспорт в городе. Надо разработать систему так, чтобы автобусы с троллейбусами не конкурировали, а то и они тоже стали гонки устраивать за пассажирами.

Маленькой кучке плохих людей это не выгодно.
21
город
16 АПР 07:21 #14
город
КОРОТКО. ЧАСТЬ МОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ (ОТБВ).
Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ в г. Брянске.
Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.
Энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На новых предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что в т.ч. позволит стать конкурентными перевозчиками и со временем выдавить автобусы малой вместимости с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир.
17
город
16 АПР 07:20 #13
город
Новые предприятия (с централизованным единым управлением) организовать на базе государственно-частного партнерства с конкретными условиями, возможным заключение концессионных соглашений, обозначенными сроками возможной окончательной приватизации и т.д. Правовые механизмы и уставные документы целесообразно разработать и утвердить в виде местных законов до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества.
Только при таких условиях может появиться перспектива в развитии предприятий и очередь из инвесторов.
Шансы, найти подходящего инвестора, в том числе, для обновления и дальнейшего развития инфраструктуры, приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут.
В такую разруху, где просто «проедаются» любые деньги, поступившие из бюджета, отсутствие какой либо перспективы, точек роста и долги, которые опять будут расти как снежный ком, никто деньги вкладывать не будет, или вложения будут по прежнему не эффективными.
При новых условиях, возможно, предприниматели, откажутся от маршруток, и «завалят» город новыми отвечающими современным требованиям автобусами на газомоторном топливе и троллейбусами с элементами автономного хода. Используя при этом более эффективно, чем сегодня лизинговые и кредитные программы приобретения подвижного состава, а также обеспечат возможности заключения долгосрочных контрактов на закупку необходимого подвижного состава в течение нескольких лет.
Думаю, при таком развитии событий большой интерес к электроэнергетике МУП БТУ проявят энерго снабжающие энергетические компании, что приведет к резкому снижению тарифа при оплате электроэнергии при эксплуатации троллейбуса.
-4
Auto32
16 АПР 00:22 #12
Auto32
Троллейбус попилить на метал, депо разогнать, об экологии не может быть и речи с этими троллейбусами, а экономика стремится в глубокий минус
1
FFF / Брянск-1
15 АПР 23:59 #11
FFF / Брянск-1
Бердовский С.Л.
кляксаХорошая идея. Из Фокинского района хорошо было бы продлить троллейбус №2 до ж/д вокзала. Что он будет туда возить? Воздух! Почему, да потому что он там не нужен! Двойку нужно продлить до юр. фака. БГУ.


- "Двойку" на "Юрфак"?.. Не! Прямо к нам на Щорса. Уверяю вас, если Вокзалом не ограничатся - воздух уж точно не придётся возить, т.к. из центра Волод.р. на Брянск-2 (через Вокзал/Набережную) ходит лишь 13-й автобус, но "ходит" - это громко сказано, т.к. появляется он всего несколько раз в день(!). Если "2"Тб нормально продлят - с Наб. в сторону Брянска-1 можно будет уехать на любом подходящем тралике. Тб кольцо "Набережная" нужно физически ликвидировать.
-3
15 АПР 22:03 #10
Молодцы.Значит решили окончательно похоронить рогатые.Правильно.Автобус и быстрее и при поломке не загромождает колхозные улочки Брянска.
3
Запятая
15 АПР 18:34 #9
Запятая
У юр. фака уже разворачиваться негде этим троллейбусам. Там 4ка, 14й, еще и 2ку. Вместо 2ки, как раз и можно автобус пустить до Мясокомбината.