Войти через соц. сети
или

Пятница, 24 май 2019, 13:34

В Брянске дороги ремонтируют с установкой «Белта»

Общество

1197 В Брянске дороги ремонтируют с установкой «Белта»
Работы произвели на улицах Красноармейской, Фрунзе и других

На территории Брянска продолжается ямочный ремонт дорог. Особое внимание уделяется улицам с интенсивным движением общественного транспорта, а также дорогам со значительным разрушением асфальта, сообщают на сайте мэрии.

За минувшие десять дней в областном центре привели в порядок около 3200 квадратных метров дорожного полотна. Ямы ликвидировали на проспекте Станке Димитрова, проспекте Ленина, улицах Пушкина, Советской, Фокина, III Интернационала, Комарова, Красных Партизан, а также в Московском микрорайоне.

С помощью установки «Белта» отремонтировали дороги на улицах Карачижской, Красноармейской, Фрунзе, Профсоюзов, Романа Брянского, Тютчева и других.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Евген
20 АПР 22:53 #25
Евген
Вурдалак
Сейчас дороги реально делают. Об этом говорят цифры: 510 км в 2018 году, 470 в 17м.Раньше в 2011 за такие же суммы делали только 100 км[/quote][quote name="Вурдалак"]Сейчас дороги реально делают. Об этом говорят цифры: 510 км в 2018 году, 470 в 17м.Раньше в 2011 за такие же суммы делали только 100 км
[quote name="Вурдалак"]Сейчас дороги реально делают. Об этом говорят цифры: 510 км в 2018 году, 470 в 17м.Раньше в 2011 за такие же суммы делали только 100 км. А эти все километры построенных (реконструированных) дорог? Как подсчёт ведётся?
0
Власть
20 АПР 11:43 #24
Власть
Срезанный слой асфальта и то лучше чем ямачный ремонт с белтой или без.
1
Хвилолох
20 АПР 07:45 #23
Хвилолох
Снипы никто не отменял. И если что-то поломается раньше срока, то подрядчик будет за свои делать потом.
-1
Хурма
20 АПР 07:44 #22
Хурма
По отремонтированным дорогам, пусть и таким локальным способом, гораздо приятнее ездить, чем по выбоинам. А уж про безопасность и говорить не стоит. Так что здорово, что ремонтируют.
0
Гремлин
20 АПР 07:27 #21
Гремлин
Некоторые из перечисленных улиц запланированы к ремонту в этом сезоне. По хозяйской логике их можно было не латать. Но ямы, которые есть, мешают вам - простым жителям автомобилистам - снижают безопасность на дороге и могут привести к трагедии, а ее допустить совершенно не хотят
0
Гремлин
20 АПР 07:23 #20
Гремлин
Даже ямочный ремонт в последние годы держится хорошо. По дороге если и разлетается стройматериал, то явно не в том количестве, чтобы его хватило на очередную брешь
-2
Вурдалак
20 АПР 07:21 #19
Вурдалак
Сейчас дороги реально делают. Об этом говорят цифры: 510 км в 2018 году, 470 в 17м.
Раньше в 2011 за такие же суммы делали только 100 км
1
Власть
20 АПР 07:00 #18
Власть
Дорог в Брянске нет. И уже не будет. Это не работа, это замазать глаза.
1
Евгений1
19 АПР 23:56 #17
Евгений1
Это позорище полное! Мы живем в21 веке, весь мир строит по другим технологиям!
-2
19 АПР 23:31 #16
Евгений Вольнов
Владимир032ветерХороший инструмент в руках у бестолковых работяг и их руководства. Это похоже на обезьян, которым дали мастерок, раствор и кирпичи, вроде все есть, а работа не ладится.Эта установка позволяет подготавливать и дозированно выдавать смесь, но подготовку основания и уплотнение никто не отменял. После работы этих приматов вся дорога в битумной паутине и гравии. Уложенная смесь вылетает из ям уже через неделю. Деньги истрачены, а результат нулевой. Читаю иногда ваши замечания, ( под ником ветер), один из последних, по поводу обеспыливание ям при заделывания таковых, установкой «Белта», так вот вы ранее утверждали (писали), что ямочный ремонт делается с нарушением технологии, я не поленился и остановился на дороге и посмотрел как заделывают ямы на дороге, (выше указанной установкой.) И что я высмотрел, и какие сделал выводы, а выводы такие; что вы откровенный подстрекатель, и работники которые делают ямочный ремонт, вначале продувают ямку а потом заливают её этой смесью. Так что вы в предыдущие своих комментариях просто нагоняете истерию. слышъ, мyдозвон заткни свою пасть ! Нам гомoceкам не нравится ,как кладут заплатки !


О!!! Петухи распетушились.
6
19 АПР 22:56 #15
А мне абсолютно все равно какой машиной делается ремонт дороги. Но проезжая по участкам с отремонтированными асфальтом замечаю, что не малая часть дорогостоящего материала валяется на проезжей части и автомобили растаскивают его по дороге. Не по хозяйськи как-то, а ведь эта щебёнка с гудроном должна пойти в очередную ямку на дороге. Получается; деньги освоили, а ямы остаются.
-2
Владимир032
19 АПР 22:39 #14
Владимир032
ветер
Хороший инструмент в руках у бестолковых работяг и их руководства. Это похоже на обезьян, которым дали мастерок, раствор и кирпичи, вроде все есть, а работа не ладится.Эта установка позволяет подготавливать и дозированно выдавать смесь, но подготовку основания и уплотнение никто не отменял. После работы этих приматов вся дорога в битумной паутине и гравии. Уложенная смесь вылетает из ям уже через неделю. Деньги истрачены, а результат нулевой.
Читаю иногда ваши замечания, ( под ником ветер), один из последних, по поводу обеспыливание ям при заделывания таковых, установкой «Белта», так вот вы ранее утверждали (писали), что ямочный ремонт делается с нарушением технологии, я не поленился и остановился на дороге и посмотрел как заделывают ямы на дороге, (выше указанной установкой.) И что я высмотрел, и какие сделал выводы, а выводы такие; что вы откровенный подстрекатель, и работники которые делают ямочный ремонт, вначале продувают ямку а потом заливают её этой смесью. Так что вы в предыдущие своих комментариях просто нагоняете истерию.
10
ветер
19 АПР 22:13 #13
ветер
клякса
ветерХороший инструмент в руках у бестолковых работяг и их руководства. Большинство этих работяг - вечно недовольные руководством и властью, люди, которые считают, что все им должны, при этом ляпая ямки абы как. Всегда нужно начинать с себя: если простые работники будут делать качественно то, что им поручают начальники, и латки на асфальте долго не разрушатся.

Работягам что скажут, то они и будут делать. Виновники этого бездарного ремонта именно руководители ЖКХ, подрядных организаций и заказчика. Это именно руководству плевать на результат. А причина этого подхода отсутствие ответственности. Еще ни одного руководителя организации заказчика, подрядчика или ужкх не привлекли к ответственности за низкое качество работ, которое привело к нецелевому расходованию средств.
8
19 АПР 22:04 #12
Нашли способ,как успеть освоить по карманам 6 ярдов.По-другому не реально найти столько армян с одним грейдером на всех и одной бригадой таджиков у всех.Чтобы успеть до первых мух.И для этого нужна всего лишь одна установка,ведро гудрона и два таджика.Ньютон с Ломоносовым отдыхают.
4
ветер
19 АПР 22:02 #11
ветер
Валерия
Ветер, Вы все время недовольны. Вспомните ситуацию несколько лет назад, ямочный ремонт начинали делать, в лучшем случае, в середине лета. В этом году лично сама видела ремонтные бригады уже в марте.

Какая разница когда начинают ремонтировать дороги в марте или в августе. Ремонт дорог это достаточно дорогостоящие работы. Деньги расходуют огромные, а качество отвратительное.
Это равносильно тому, что вы купите телевизор или автомобиль, в вашем случае сумочку в домани за 30тыс.руб., а через пару недель это все придет в негодность.
Я не недоволен, я возмущен абсолютным отсутствием качества работ и отсутствием здравого смысла.