Суббота, 27 апрель 2024, 01:30

Брянские троллейбусы нуждаются в серьезном «лечении»

2587
Брянские троллейбусы нуждаются в серьезном «лечении»
Сегодня прошло очередное заседание горсовета

Сегодня, 24 апреля, состоялось очередное заседание Брянского горсовета. Среди прочих вопросов депутаты обсудили ситуацию, сложившуюся в Брянском троллейбусном управлении.

С отчетом выступила директор БТУ Наталья Назарова. Она отметила, что в 2018 году общие доходы предприятия с учетом бюджетных ассигнований достигли 397,8 млн рублей, расходы — 359,7 млн рублей. Дебиторская задолженность снизилась на 2,5 млн. 

Благодаря поддержке города и области снизилась и кредиторская задолженность. На дороги выходили 90 троллейбусов в будние дни и 55 троллейбусов в выходные. Интервалы их движения составляли от 7 до 22 минут. За год троллейбусы перевезли свыше 12 млн пассажиров.

При этом зафиксирована отрицательная динамика - количество пассажиров продолжает уменьшаться. Руководство объясняет это изношенностью подвижного состава, средний возраст машин - 17 лет.

В ходе обсуждения депутаты отметили, что троллейбусному предприятию серьезная модернизация. Его судьба волнует и горожан, и чиновников.

- Мы должны сделать все возможное для сохранения этого экологически чистого вида транспорта. Поэтому дано поручение в двухмесячный срок разработать стратегию оздоровления предприятия, - заявил глава Брянска Александр Хлиманков.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
Хайфа
28 АПР 06:52 #22
Хайфа
срезат нужно все троллейбусы
0
FFF / Брянск-1
28 АПР 00:15 #21
FFF / Брянск-1
Успокойся болезный.Маршрутка тебя отвезёт в твою любимую больничку.Кстати,для тебя там изготовили большую пилюлю в виде рогатенького.Ждут на плановые процедуры.

- Да пропади ж ты пропадом, психошизик чёртов (видимо, троллейбусом перееханный)! Шоб у тебя руки отсохли по самый локоть, постоянно отписывать за мною свой электрофобный бред.
3
FFF / Брянск-1
28 АПР 00:06 #20
FFF / Брянск-1
Бердовский С.Л.
Да успокойтесь же Вы со своим Гомелем, не травите душу, не будет в Брянске БКМ, никогда не будет, увы. У нас одна перспектива - ликвидация троллейбусной системы. Для начала оставят то, что мало дублируется, но очень востребовано - Володарка, возможно выживут бежицкие 9 или 11, вероятно, что 12 тоже оставят. Всё остальное уже готовят к закрытию. Следующий этап - очередная партия "синеньких" и поэтапное закрытие по маршрутам. Последнее, на чём хорошо погреют руки - демонтаж КС.P.S. двумя руками за развитие БТУ, но в наших условиях политики местных властей ничего хорошего не ожидается.


- Сильно! И, боюсь, что вполне разумно и справедливо. Да, вы правы. Надо быть реалистом. От продажных чиновников-брехунов не ждать ничего хорошего. Просто, хотелось бы для своего родного города ЛУЧШЕГО, а троллейбус - наилучший вариант ОТ, поскольку гибрид автобуса и трамвая объединяет в себе их основные плюсы. В Гомеле и Минске у меня живут родственники, поэтому "травить душу" свою троллейбусную(!) (т.е. по возвращении на Брянщину) приходится, увы, регулярно. Благо дело, в настоящий момент Брянск медленно вылезает из ямы повального засилия скотовозок - лучше что-то, чем ничего! Ладно, поживут ещё брянские тралики, как уж есть...
-4
26 АПР 10:06 #19
FFF / Брянск-1
Брянцы (разумеется, без учёта выездов по другим местам) и в глаза не видели нормальных современных троллейбусов!!! Печаль! Причём, обычных Тб, вовсе не каких-то "сверхфутуристических" (автономников или электробусов)!!! Весь тот ржавый хлам, что еле ползает по "кривым узким" брянским улочкам наводит поклёп на ГЭТ в целом со всеми вытекающими...В очередной раз придётся привести в пример соседний Гомель (постоянно там бываю): скорости и манёвренность тамошних БКМ таковы (учитывая "стиль вождения", т.е. от водителя очень многое зависит), что, ежели не успел схватиться за поручень сразу или сесть, - будешь лежать на полу(!) Конечно же, при таком раскладе, троллейбус будет полноценным конкурентом маршруткам (при их наличии). В РБ троллейбус и автобус (трамвай есть только в трёх городах) работают сообща, дополняя друг друга, а не конкурируя меж собою. Маршрутки там редки и пользуются чрезвычайно малым спросом (хотя бы потому, что они существенно дороже). "Мосгортранс" туда же (муниципальный транспорт работает в единой мощной системе).В Брянске же теперь уж многочисленные "новые синенькие" карликовые автобусы скорее создают антагонизм подыхающим Тб и работают заодно с лоховозками, едва ли превосходя последние по вместимости салонов и увеличивая количество газовых выбросов (той самой дизельно-солярной вони от них ничуть не меньше)...

Успокойся болезный.Маршрутка тебя отвезёт в твою любимую больничку.Кстати,для тебя там изготовили большую пилюлю в виде рогатенького.Ждут на плановые процедуры.
8
Бердовский С.Л.
25 АПР 20:33 #18
Бердовский С.Л.
FFF / Брянск-1
Брянцы (разумеется, без учёта выездов по другим местам) и в глаза не видели нормальных современных троллейбусов!!! ... соседний Гомель.....

Да успокойтесь же Вы со своим Гомелем, не травите душу, не будет в Брянске БКМ, никогда не будет, увы.
У нас одна перспектива - ликвидация троллейбусной системы. Для начала оставят то, что мало дублируется, но очень востребовано - Володарка, возможно выживут бежицкие 9 или 11, вероятно, что 12 тоже оставят. Всё остальное уже готовят к закрытию. Следующий этап - очередная партия "синеньких" и поэтапное закрытие по маршрутам. Последнее, на чём хорошо погреют руки - демонтаж КС.
P.S. двумя руками за развитие БТУ, но в наших условиях политики местных властей ничего хорошего не ожидается.
4
FFF / Брянск-1
25 АПР 15:36 #17
FFF / Брянск-1
Брянцы (разумеется, без учёта выездов по другим местам) и в глаза не видели нормальных современных троллейбусов!!! Печаль! Причём, обычных Тб, вовсе не каких-то "сверхфутуристических" (автономников или электробусов)!!! Весь тот ржавый хлам, что еле ползает по "кривым узким" брянским улочкам наводит поклёп на ГЭТ в целом со всеми вытекающими...
В очередной раз придётся привести в пример соседний Гомель (постоянно там бываю): скорости и манёвренность тамошних БКМ таковы (учитывая "стиль вождения", т.е. от водителя очень многое зависит), что, ежели не успел схватиться за поручень сразу или сесть, - будешь лежать на полу(!) Конечно же, при таком раскладе, троллейбус будет полноценным конкурентом маршруткам (при их наличии). В РБ троллейбус и автобус (трамвай есть только в трёх городах) работают сообща, дополняя друг друга, а не конкурируя меж собою. Маршрутки там редки и пользуются чрезвычайно малым спросом (хотя бы потому, что они существенно дороже). "Мосгортранс" туда же (муниципальный транспорт работает в единой мощной системе).
В Брянске же теперь уж многочисленные "новые синенькие" карликовые автобусы скорее создают антагонизм подыхающим Тб и работают заодно с лоховозками, едва ли превосходя последние по вместимости салонов и увеличивая количество газовых выбросов (той самой дизельно-солярной вони от них ничуть не меньше)...
1
25 АПР 15:10 #16
Прохожий
Может даже стоит перенять опыт других регионов, где как-то умудряются совмещать и трамваи, и маршрутки, и автобусы, и троллейбусы.

В этих регионах хватает денег на дотирование всей этой массы транспорта.таких регионов раз-два и обчёлся.В Москве,в частности.По Орлу катается 2 старинных трамвая и новые неизвестно когда купят.И купят ли вообще.Скорее эти продадут на металлолом.
-6
жужа
25 АПР 10:05 #15
жужа
Дело не в изношенности состава, пассажиры не особо на это обращают внимание, а в том, что на троллейбусе ехать слишком медленно. Разве что на короткие расстояния.
7
Ничего хорошего....
25 АПР 09:48 #14
Ничего хорошего....
Фокс
Троллейбус ликвидируется и будет заменён автобусом, начало будет положено сейчас, к сентябрю останется 60, а к декабрю 20 троллейбусов так как он аварийный и его приедут на металл. Уже в этом году город будет закупать крупную партию автобусов в троллейбусное депо для маршрутов 1,6,9,11,12. Да, троллейбус уже не спасти потому как не кто не говорит, но контактная сеть изношена на 200-300% и требует колоссальных вливаний в ее замену.
. В нашей стране абсолютно все инженерные коммуникации изношены. Это проблема общероссийская. Взять хотя бы железные дороги. Основные магистрали были построены ещё при царях. При советской власти и коммунистах построен БАМ и несколько линий по меньше. А, что построено после распада Союза? За годы высоких цен на нефть и газ в современной России не построено ничего значительного. Не считая, конечно, дворцов, яхт и личных самолетов власть предержащих. В равной мере это относится и к состоянию Брянской инфраструктуры.
2
Мария,13
25 АПР 09:10 #13
Мария,13
Кстати,уже есть какие то статистические результаты после
- -начала массовой работы синеньких
- появлениия валидаторов?
3
Мария,13
25 АПР 09:08 #12
Мария,13
Прохожий
Может даже стоит перенять опыт других регионов, где как-то умудряются совмещать и трамваи, и маршрутки, и автобусы, и троллейбусы.
интересно,что в Самаре основную массу людей перевозят трамваи.

ЗЫ я,когда есть выбор на остановке всегда специально сажусь в троллейбус,чтобы поддержать наше депо хоть так
-6
25 АПР 08:01 #11
Иван Пакля
COMMENT_TEXT_QUOTE Цена электробуса - это около 8 троллейбусов Цена электробуса - 22 миллиона рублей. Автобусы в Брянске (не новые синие, а ранее купленные) приобретались по 11 миллионов рублей. Нужно также помнить, что электробус работает на электричестве, что дешевле дизеля. Так что при желании всё возможно. Видимо, желания у людей другие..

Ну-да,ну-да.Ежели из розетки,пущай сосед плотит,к нему подключимся.А если те розетки дед Мороз подорит,несколько по всему городу,высоковольтных,то мы совсем глазки поросячьи прикроем.Халява.Вечная советская мечта-ничего не делать и чтоб за это ишо платили и кормили.
-12
Фокс
25 АПР 08:00 #10
Фокс
Троллейбус ликвидируется и будет заменён автобусом, начало будет положено сейчас, к сентябрю останется 60, а к декабрю 20 троллейбусов так как он аварийный и его приедут на металл. Уже в этом году город будет закупать крупную партию автобусов в троллейбусное депо для маршрутов 1,6,9,11,12.
Да, троллейбус уже не спасти потому как не кто не говорит, но контактная сеть изношена на 200-300% и требует колоссальных вливаний в ее замену.
0
32
25 АПР 02:05 #9
32
Бердовский С.Л.
Мария,13Может, сосредоточить на нескольких маршрутах, а остальные закрыть автобусами?Об этом уже писали недавно, оставят 1, 6, 9, 11 и зачем-то 2. Вот двойку можно как раз продлить до Юрфака.[/quote][quote name="Бердовский С.Л."]Мария,13Может, сосредоточить на нескольких маршрутах, а остальные закрыть автобусами?Об этом уже писали недавно, оставят 1, 6, 9, 11 и зачем-то 2. Вот двойку можно как раз продлить до Юрфака.

Двойку хотят до вокзала пустить
2
32
25 АПР 02:04 #8
32
Иван Пакля
COMMENT_TEXT_QUOTE Цена электробуса - это около 8 троллейбусов Цена электробуса - 22 миллиона рублей. Автобусы в Брянске (не новые синие, а ранее купленные) приобретались по 11 миллионов рублей. Нужно также помнить, что электробус работает на электричестве, что дешевле дизеля. Так что при желании всё возможно. Видимо, желания у людей другие... COMMENT_TEXT_QUOTEУверен, что приобретение новых рогатых не за горами. Видно Хлиманкова не покидает надежда, что Мосгортранс подкинет ещё металлолома...

Московия хотела дать ещё траликов, но город отказался.+ можно взять тралик с ах на 40 км как это сделал абакан