Сегодня, 6 мая, в группе «Брянский автобус» социальной сети ВКонтакте опубликовали «крик души» кондуктора одного из муниципальных автобусов. Работник общественного транспорта обратился с воззванием к пассажирам. Он напомнил горожанам о некоторых обязанностях кондуктора, к которым нужно относиться с уважением.
— Уважаемые пассажиры, здравствуйте. В связи с тем, что не все знают, что входит в должностные обязанности кондуктора, хочу поделиться с вами информацией. В обязанности входит контроль за тем, чтобы все пассажиры были обилечены, и продажа билетов, кроме новых пластиковых проездных. Бесплатно и без билетов не имеем права возить.
Работают контролеры, которые могут зайти в любой момент в автобус и проверить билеты. Проверка их наличия, удостоверений, справок, свидетельств о рождении также входит в наши обязанности. Мы обязаны знать, кому нужно продать билетик, а кому - нет, — пишет кондуктор. Он также пожаловался на хамское поведение пассажиров, которые оскорбляют работников общественного транспорта.
— Также хочу сообщить, что никто не имеет право меня оскорблять, издеваться надо мной любыми способами, кем бы он не являлся, где бы он не находился. Если я здороваюсь со всеми всегда с пожеланием доброго дня, это не значит, что я даю право кому-либо меня оскорблять, издеваться надо мной. Но это не все понимают.
Расписание движения всех маршрутов и конкретно взятых автобусов кондуктор не обязан знать. Запоминать пассажиров, особенно, после того, что некоторые из них позволяют оскорблять и издеваться надо мной, я не желаю и не обязана это делать. Поэтому прошу меня извинить, но я этого делать не буду, — негодует кондуктор.