Четверг, 28 март 2024, 13:18

Брянцы обсуждают изменения в движении маршруток с 1 августа

15874
Брянцы обсуждают изменения в движении маршруток с 1 августа
Многие горожане недовольны новшествами

Мы уже сообщали о том, что С 1 августа в Брянске меняются схема движения и общественного транспорта, и маршруток. 

Серьезные изменения в маршрутах движения затронут троллейбус №1, а также ряд маршрутных такси: №55, №36, №45, №50 и №34.

Новость вызвала немало комментариев на "БрянскToday". Горожане обсуждают изменения, высказывают пожелания, претензии.

Мы решили собрать некоторые отзывы брянских пассажиров. Возможно, они заинтересуют ответственных за общественный транспорт чиновников: 

"С 1 августа меняют маршруты, вот только одно не понятно для чего 55 маршрут продлевают до камвольного? С пол-ки БАЗ тогда не на чем будет уехать в сторону первого.я и так две пересадки делаю, чтоб добраться до работы, а теперь придется делать три. тем более по этому маршруту ходит 59. Вообще какой то бред придумали."

"Особенно "радует" изменение маршрута 50-й. На Универсаме останется одна 161. И так в ней народа много, теперь вообще не сядешь!"

"И как теперь с телецентра до площади Ленина добираться? После 6ти вечера ни 25 автобус, ни тем более 4ка не встречаются. 119 отменили, теперь и 36 мимо. Стой до посинения -жди 166. А что делать осенью и зимой? В центр города и не добраться..."

"Как с полпина ездить в советский район после отмены 99 там много предприятий где люди работают"

"А 50 будет круги наматывать по Бежице по ул. Куйбышева, ул. Ульянова, ул. Брянской пролетарской дивизии, ул. 3 Интернационала и ул. 22 Съезда КПСС, ведь можно сразу после остановки "Почта" повернуть на ул. 22 съезда КПСС,а не ездить кругами. Наверное, это сделано, чтобы закрыть 11 троллейбусный маршрут."

"И где интересно будут отстаиваться машины 55 маршрута, если днем вся конечная "Камвольный комбинат" занята троллейбусами?"

"76 маршрут закрывают, 55 убирают от поликлиники БАЗ.. как выбираться из района то? Чем думают предложившие этот бред?"

"Согласен, что теперь с телецентра в советский не уехать. Работаю до 7, что то троллейбусов не видал. Спасали только маршрутки. Буду драться за место в 166!!! К чёрту приличия...."

"Мои выводы: 1 троллейбус идею подерживаю, 34 норм, 36 против т.к -1 маршрутка с ульянова на курган, 50 бред полнейший т.к на камозина будет не попасть(автобус 50 ходит раз в полгода туда), а 99 маршрутка не нужно убирать т.к уехать с бежич можно будет либо на 166 либо на 19 и 19к или на 32"

"Изменение 36 маршрута не продумано, только им можно было быстро выехать с телецентра через Пересвета в центр города. Остальные все маршруты стоят в пробке на Полтиннике. Если меняете 36 маршрут, тогда 166 или 119 пустите по Пересвета."

"А каким образом теперь уезжать с ул. Камозина, если убрали 50й маршрут? Больным людям и людям с детьми нужно проходить 3 остановки, чтобы на что-то сесть? Бардак!"

"Маршрут №36 !!! Даже я в детстве так не шутил..."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Романеску
02 СЕН 19:51 #117
Романеску
Что сотворили с 36 маршрутом, ну бред, бред полнейший, 77 похоже ездила в бежице и советском, и в итоге вымерла. Эти изменения просто ..... Гнать в шею того кто придумал. Надо петиции создавать чтоб вернули как было.
0
Никита Королёв
30 ИЮЛЬ 15:07 #116
Никита Королёв
бырым-пырым
Fhctybq
А освободившиеся автобусы с маршрутов, которые пролегают по маршрутам троллейбусов направить на маршруты, на которых работают мало автобусов. Один из таких маршрутов 9.
Точно!!! Вообще не понятно, зачем оставили 25 автобус, если вместо него логичнее было бы 3 троллейбус завернуть на Телецентр, вместо перевоза воздуха до Горбатова! А теперь автобусы гоняются за тройками, нагло их подрезая.
Можно и 27 автобус убрать, переведя часть троллейбусов 2 маршрута до Горбатова через Драмтеатр.
Так же даром не нужен 11 автобус, ведь уже пускали вместо него 30д, кому не угодили? 65 лоховозкам?
Есть ещё более безумный автобус №6, он даром не нужен, это убытки, ведь можно продлить с Набережной до Зелёного хоз-ва №1 - и ходить будет чаще и удобнее пассажирам.
25 и 3 это 2 разных маршрута один ходит телецентр-дружба через выезд, а другой ходит улица горбатова-стальзавод через куйбышева+ до горбатова со стороны фокинского района раньше ходил 8 троллейбус(но его закрыли из-за малого пассажиропатока) 11 троллейбус это самый прибыльный маршрут в бежицком районе как и 9. 11 троллейбус позволяет людям с манежа и рынка уехать на камвольный комбинат(+ эти маршруты работают до позна сам лично видел как 9 троллейбус в 11 часов вечера ехал)
0
Никита Королёв
30 ИЮЛЬ 15:01 #115
Никита Королёв
Fhctybq
Конечно, можете меня заминусовать, но хочу спросить: неужели многим так не нравятся автобусы и троллейбусы, что прямо штурмом берете маршрутки? Наблюдал такую ситуацию на ост. "Ателье "Березка"" в сторону Бежицкого рынка в 50 маршрутку прямо очередь была, чтобы войти в салон, а следом подъехал пустой троллейбус №11, но никто не сел. Кстати, в гости приехала бабушкина двоюродная сестра, показал ей город. Так вот ей очень понравилась поездка в троллейбусе, а маршрутки разочаровали.[/quote]
а потому что 11 троллейбус и 50 автобус до чайкович не ходят!

[quote name="Троллейбус № 10"]Надо немедленно вернуть маршрут троллейбуса номер 10 и тогда многие проблемы будут решены. А убрать маршрутки №10. Освободить место,где они незаконно паркуются.
найди деньги и они тебе восстановят и 10 маршрут и 8 маршрут и 7 и даже старую 5
0
Бульдозер
29 ИЮЛЬ 17:04 #114
Бульдозер
Каждой семье по вертолёту !
2
Арсений
29 ИЮЛЬ 16:54 #113
Арсений
http://admin.bryansk.ru/ob-izmenenii-marshrutov-gorodskogo-transporta-s-1-avgusta.html
маршрутки 50, 55, 36 остаются без изменений.
2
Арсений
28 ИЮЛЬ 21:19 #112
Арсений
Конечно, можете меня заминусовать, но хочу спросить: неужели многим так не нравятся автобусы и троллейбусы, что прямо штурмом берете маршрутки? Наблюдал такую ситуацию на ост. "Ателье "Березка"" в сторону Бежицкого рынка в 50 маршрутку прямо очередь была, чтобы войти в салон, а следом подъехал пустой троллейбус №11, но никто не сел. Кстати, в гости приехала бабушкина двоюродная сестра, показал ей город. Так вот ей очень понравилась поездка в троллейбусе, а маршрутки разочаровали.
0
Арсений
28 ИЮЛЬ 20:55 #111
Арсений
Ирина Николаевна
Возмутительно непродуманно убрали 50 от универсама ! Для родителей с детьми и пенсионеров особенно необходимая маршрутка.Остальной транспорт от"универсама" ходит редко и не соблюдая расписания.
При наличии достаточно машин на 50 автобусе с вменяемым интервалом, опять будете просить 50 маршрутку? Ведь есть еще и 161 и 171 (правда доехать можно только до Стальзавода).

Сейчас на 50 автобусе работает только одна машина
-2
Евгений
28 ИЮЛЬ 16:11 #110
Евгений
А всё потому, что кое -кто спелся с маршрутчиками
6
Сергей Петрович
28 ИЮЛЬ 06:57 #109
Сергей Петрович
Возникает вопрос о вменяемости Николая Терёшина и как следствие вопрос соответствия занимаемой должности...
12
Ирина Николаевна
26 ИЮЛЬ 09:34 #108
Ирина Николаевна
Возмутительно непродуманно убрали 50 от универсама ! Для родителей с детьми и пенсионеров особенно необходимая маршрутка.Остальной транспорт от"универсама" ходит редко и не соблюдая расписания.
3
Алекс.
26 ИЮЛЬ 09:26 #107
Алекс.
Vfyz
olga-309
[quote name="Vfyz"][quote name="olga-309"][quote name="Джон"]
Одного не пойму, что делают жители Сельцо на ул. Камозина, причем целыми толпами, что даже в маршрутку не влезают.
Хочется понять,почему жителей Сельцо так волнует именно 161 маршрут и чем не подходит 104?
Из той же оперы: "Не вижу никого кроме себя одного"...
3
Алекс.
26 ИЮЛЬ 09:16 #106
Алекс.
Житель_Флотской
Просто. Доезжаете до автостанции Бежицкой и едете куда вам нужно, в Сельцо, В Фоикно, в Дятьково и т.д. В чем проблема?
Удивляет народ как вы просите решить свои проблемы при том что в проблемы других даже вникнуть не досуг!!!
Если бы вы жили в Сельцо и вам приходилось туда добираться с Бежице- вы бы знали, что 104 ходит редко (приблизительно 1-2 раза в час, интервал около 45 минут). Про электрички вообще не будем говорить-там перерыв в несколько часов.
Остается только 161 в который сесть на почте иногда очень проблематично и те кто хочет всё же уехать в Сельцо, а особенно после 19-30 едут или идут пешком до конечной на Универсаме и хорошо если получиться сесть! И если жители Сельцо не сядут вечером в 20-21 час на 161 придется ждать электричку которая раньше отправлялась что-то
около 00-30 ночи! Как вам перспектива?!! Думайте иногда о других!!!
8
Троллейбус № 10
26 ИЮЛЬ 04:00 #105
Троллейбус № 10
Надо немедленно вернуть маршрут троллейбуса номер 10 и тогда многие проблемы будут решены. А убрать маршрутки №10. Освободить место,где они незаконно паркуются.
4
olga309
25 ИЮЛЬ 14:46 #104
olga309
Житель_Флотской
olga309
Пых
Я живу на Камозина. Слава богу, маршруток станет меньше под окном. Уехать можно на 161 по Бежице. Зато на 22 съезда добавляют маршрутки в Советский, мне до института теперь можно сесть.
Вам-то может и можно будет уехать по Бежице. А вот как нам теперь в Сельцо уезжать -большой вопрос!
Просто. Доезжаете до автостанции Бежицкой и едете куда вам нужно, в Сельцо, В Фоикно, в Дятьково и т.д. В чем проблема?
А зачем мне ездить до автостанции, если через Березку,где я работаю, идет 161 маршрутка на Сельцо?Скорее я тогда буду до больницы ходить или до конечной на Универсам.
7
Пассажир
25 ИЮЛЬ 14:33 #103
Пассажир
Пустоте что нибудь по. Куйбышева в сторону советского р-на а то ходит одна 3 троллейбус который надо ждать не менее 30мин. Все маршрутки идут поПролетарской. Просто издевательство над людьми.