Пятница, 29 март 2024, 08:38

На трассе под Почепом фура смяла легковушку и сама улетела в кювет

7401
На трассе под Почепом фура смяла легковушку и сама улетела в кювет
Опубликовано видео жуткой аварии

Мы уже рассказывали, что сегодня, 19 марта, утром на 66-м километре автодороги «Брянск — Гомель» столкнулись фура и легковой автомобиль ВАЗ. По словам очевидцев, легковушка выехала на встречку и врезалась в большегруз.

От удара ВАЗ получил сильные повреждения, а водитель многотонника потерял управление и съехал в кювет. В социальных сетях  опубликовали видео и фото с места страшного дорожно-транспортного происшествия.

Сейчас по факту аварии сотрудники госавтоинспекции проводят проверку. Официальная информация о пострадавших и причине аварии пока не поступала. Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Иной
19 МАРТ 20:29 #4
Иной
Так утина выбрали. Все хорошо. Нафиг дороги
3
Федя.
19 МАРТ 18:41 #3
Федя.
Интересно наблюдать как у расказывающих про США скачет вверх вниз количество лайков. Это означает что в России очень много тупых, неспособных перенимать лучшее и тем более применять лучшее. Им хорошо в их болоте. И прогресс никчему.
10
Yuriy N. KARPENKO
19 МАРТ 15:56 #2
Yuriy N. KARPENKO
В Штатах, для безопасности, на дорогах даже с такой интенсивностью как эта, встречные потоки разделены бетонным разделителем с плавным повышением, возвращающим авто на полосу, без контакта кузова авто с ограждением (контакт только шинами, без повреждения кузова).
Между полосой движения и бетонным разделителем обочина min. в 2/3 полосы, а на ней выфрезерована "стиральная доска", шириной 35-45см, пробуждающая водителя тряской и звуком, если на неё наедишь.
Такая-же "стиралка" и на широченной обочине справа...
И так практически везде.
На четырёхполосных дорогах чаще вместо бетонного ограждения-возвращателя посередине разделительный газон шириной 30-60 метров, с небольшим понижением к середине.
Сами полосы движения разделены прерывистой, в ней выфрезерованы понижения, на концах углублений катафоты (наедешь - неприятно щёлкают, а ночью "горят" белым).
На мостах не сужение дороги, а расширение(!!!). Мосты значительно(!!!) шире(!!!) дороги.
Сами полосы шире наших, а проезды под мостами выше. Автопоезда (фуры с прицепами и полуприцепами) больше и по грузоподъёмности и по длинне. Вес и габариты перевозимых грузов значительно(!!!) больше.
Какое поколение нас доживёт до такого???...
Но перенимать лучшее и стремиться к такому надо...
4
Иногда читатель
19 МАРТ 15:39 #1
Иногда читатель
Сегодня проезжал место аварии. Похоже водитель легковушки уснул или потерял управление на скользкой дороге и вылетел на встречку. Будьте осторожны!