Пятница, 29 март 2024, 16:00

В Брянске нашли инвестора для строительства надземных и подземных переходов

3484
В Брянске нашли инвестора для строительства надземных и подземных переходов
Их планируют оборудовать на самых оживленных перекрестках, об этом заявил главный дорожник области Игорь Таланов

Вопрос о строительстве и обустройстве пешеходных переходов обсуждался на рабочем совещании в городской администрации. Сегодня в Брянске есть шесть мест, где нехватка обустроенных пешеходных переходов ощущается наиболее остро, сообщили в пресс-службе мэрии.

Это улицы Ульянова (в районе гипермаркета «Линия»), Никитина (на пересечении с ул. Пушкина) и Красноармейская (в районе двух ТРЦ), проспекты Ленина (в районе бульвара Гагарина и в районе площади Партизан) и Московский (в районе остановки «Брянск-II»).

И если о возведении надземного перехода по ул. Ульянова уже ведутся переговоры с инвесторами, то по остальным местам предстоит определиться с приоритетностью строительства и согласовать со всеми службами вид перехода. После этого начнётся более детальная работа с фирмой, готовой вложить в строительство переходов до 100 млн. рублей. 

Начальник управления автомобильных дорог Брянской области Игорь Таланов сообщил, что есть предварительная договорённость с инвестором, который мог бы построить в Брянске сразу несколько переходов. Главный дорожник области пояснил собравшимся, что в областном центре есть возможность строительства и подземных, и надземных переходов.

Строительство надземных переходов обходится бюджету дороже подземных, а их примерная сметная стоимость последних варьируется от 22 до 50 миллионов рублей. 

«Предпочтительней, конечно, строить подземные пешеходные переходы, —поделился он мнением. — Человек так устроен, что ему спуститься легче, чем подняться. К тому же подземные переходы не вносят изменений в эстетический вид улиц города». 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
кот
24 ОКТ 19:27 #19
кот
а потом ещё 3 года...
4
Made in Bryansk
19 ФЕВ 17:31 #18
Made in Bryansk
Так прошло 2 года...
2
Ивановна
08 АВГ 06:42 #17
Ивановна
Cергей.
Господа ! Ничего и никогда в нашем городе не будет ! Про эти переходы "жуют" с момента открытия бежицкой "Линии" и Тимашков на автовокзале. Есть один,на самом "оживлённом" участке. Где белорусские автобусы и троллейбусы ? Где отремонтированный въезд в Бежицу? Где расширение Объездной? Можно продолжать до бесконечности. Так что расслабтесь )))
Присоединяюсь и прибавляю к этому тупой "прожект" об аж шести полосах движения на Городищенском повороте. Окститесь! ГДЕ ТАМ ширина, позволяющая это сделать? Лучше постройте вторую "нитку" Первомайского моста, а старый пора ремонтировать, после этого сделать движение правильное, а не как в Бурунди каком-нибудь... Да и где Таланоиви остальная гоп-компания видели у нас дороги? И, если серьёзно, всего четыре на весь город.
5
Афк32
08 АВГ 05:37 #16
Афк32
балаболанов
"Строительство надземных переходов обходится бюджету дороже подземных..." одного меня данная фраза вводит в недоумение?
Конечно))) Если в среднем строительство надземного перехода обходится в 20 млн рублей, то подземного в 80 млн рублей. Но Талнову не привыкать)))
10
балаболанов
08 АВГ 04:54 #15
балаболанов
"Строительство надземных переходов обходится бюджету дороже подземных..." одного меня данная фраза вводит в недоумение?
10
Мимо_шел
07 АВГ 18:47 #14
Мимо_шел
gprs
Для человека не естественно идти вверх или вниз если он видит более простой путь.
Для таких баранов ничего не помеха - возле 3 Линии (Бежица) регулярно перебегают дорогу вне перехода между кольцом и светофором. Даже три забора им не помеха!
-1
gprs
07 АВГ 16:53 #13
gprs
Нигде в нормальных городах нет подземных или наземных переходов. Как на эти «переходы» будут подниматься инвалиды и пожилые люди. Есть несколько подземных переходов в городе, чем заканчивается, постоянно кого-то сбивают на дороге. Для человека не естественно идти вверх или вниз если он видит более простой путь. Такое решение могут принять только те, кто давно не выходил пешком пройтись по городу.
10
Timur
07 АВГ 12:58 #12
Timur
Цитирую Timur:

На площади Ленина можно переход вообще закрыть, т.к. в шаговой доступности два регулируемых пешеходных перехода. Вокруг чиновничьи здания, смотреть как важные тяжеловесные тети, дяди, их родственники, водители, родственники водителей, студенты без прав вождения, их учителя и т.д. пересекают пр.Ленина с важным видом и создают и без того не малую пробку между светофорами было бы смешно, если бы не напрягало такое количество людей за рулем. Мы, кстати, то же участники дорожного движения))) Всем удачи на дорогах!



Будь на стороне пешеходов!

С Уважением Ваш Департамент Справедливости!

Я на стороне участников дорожного движения а не стада баранов на переходе возле Ильича, а ты ВДС там хоть раз за рулем ездил?
10
местный житель
07 АВГ 12:58 #11
местный житель
очередные фантазии наших брянских чинуш перед предстоящими выборами - одним словом СКАЗОЧНИКИ!
17
Cергей.
07 АВГ 12:14 #10
Cергей.
Господа ! Ничего и никогда в нашем городе не будет ! Про эти переходы "жуют" с момента открытия бежицкой "Линии" и Тимашков на автовокзале. Есть один,на самом "оживлённом" участке. Где белорусские автобусы и троллейбусы ? Где отремонтированный въезд в Бежицу? Где расширение Объездной? Можно продолжать до бесконечности. Так что расслабтесь )))
7
миша
07 АВГ 11:36 #9
миша
а где это денинский петушок Таланов нашел в Брянске дороги?
7
Департамент Справедливости
07 АВГ 11:24 #8
Департамент Справедливости
Согласен.

Строя подземные и надземные, нужно учитывать и инвалидов колясочников и пожилых людей.

Для них будет закрыт доступ к магазинам.

Будут нарушать.

С Уважением Ваш Департамент Справедливости!
2
Департамент Справедливости
07 АВГ 11:19 #7
Департамент Справедливости
Timur
На площади Ленина можно переход вообще закрыть, т.к. в шаговой доступности два регулируемых пешеходных перехода. Вокруг чиновничьи здания, смотреть как важные тяжеловесные тети, дяди, их родственники, водители, родственники водителей, студенты без прав вождения, их учителя и т.д. пересекают пр.Ленина с важным видом и создают и без того не малую пробку между светофорами было бы смешно, если бы не напрягало такое количество людей за рулем. Мы, кстати, то же участники дорожного движения))) Всем удачи на дорогах!
Будь на стороне пешеходов!

С Уважением Ваш Департамент Справедливости!
12
Timur
07 АВГ 11:12 #6
Timur
На площади Ленина можно переход вообще закрыть, т.к. в шаговой доступности два регулируемых пешеходных перехода. Вокруг чиновничьи здания, смотреть как важные тяжеловесные тети, дяди, их родственники, водители, родственники водителей, студенты без прав вождения, их учителя и т.д. пересекают пр.Ленина с важным видом и создают и без того не малую пробку между светофорами было бы смешно, если бы не напрягало такое количество людей за рулем. Мы, кстати, то же участники дорожного движения))) Всем удачи на дорогах!
2
ак-47
07 АВГ 10:27 #5
ак-47
любые конструкции, затрудняющие переход улицы в ключевом месте (я не имею ввиду переходы к трц) - это неуважение и наплевательское отношение к людям, особенно к людям с ограниченными возможностями и просто пожилым. Светофоры отрегулируйте лучше нормально, а то все через ж.пу