Пятница, 19 апрель 2024, 22:18

Чиновников обвинили в убийстве Брянской автоколонны №1403

5538
Чиновников обвинили в убийстве Брянской автоколонны №1403
Сотрудник предприятия считает, что власти действуют в угоду частных перевозчиков

В редакцию "БрянскToday" пришло письмо от сотрудника "Автоколонны №1403". Он рассказал о полном упадке, в котором находится предприятие.

Наш читатель пишет, что из имеющихся на балансе 50 машин каждый день на линию выходит меньше 20, а то и меньше 15, потому что более 70% процентов подвижного состава в парке неисправно.

Последнее приобретение подвижного состава в автоколонну из пяти автобусов "КАВЗ" было в конце 2010 года. Сейчас не все из них уже работают. 

- Водители ремонтируют машины за свои собственные деньги. А зарплата им идет задержкой на месяц, а бывает, что и на 2, - возмущается автор письма.

Он рассказывает, что многие маршруты автоколонны были закрыты. Из междугородних рейсов остался только "Брянск - Смоленск". На многие пригородные маршруты машины просто не выпускаются и большую часть этих маршрутов уже взяли под себя частные перевозчики.

В сложившейся ситуации автор письма обвиняет власти. По его словам, чиновники давно хотят убрать автоколонну №1403 с рынка пригородных перевозок.

- И как мы видим у властей это отлично получается! Но, каково пассажирам, которым нужен большой автобус? Каково льготникам, которые ездят по проездным билетам? Каково водителям и другим трудящимся автоколонны, кому нужна работа, которой в городе Брянске и так не найти?

Куда смотрит департамент транспорта, отправляя большую часть частных маршруток по маршруту, дублирующему маршрут автоколонны за 10 минут до отправления автобуса? - вопрошает в письме работник предприятия.

Он вспоминает как позитивный пример возврат рейсового автобуса на Сельцо. Но, при этом на другие маршруты подвижного состава катастрофически не хватает.

- Стыдно за нашу власть, которая только отписывается и ничего не может сделать! Считаю это сообщение официальным обращением во все СМИ города Брянска, Прокуратуру Брянской области, Министерство транспорта РФ,

- завершает письмо сотрудник предприятия.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Лолита
24 ОКТ 11:34 #20
Лолита
А как Вы думаете............то что водители не обилечивают пассажиров может влиять на работу автоколонны 1403?
3
Эрнестина
26 ИЮНЬ 14:15 #19
Эрнестина
Нужны специалисты - логистики, которые в интересах населения должны разработать маршруты и время их движения.

Общественный транспорт, при наличии обновленного автопарка, СПРАВИТСЯ со всех пассажиропотоком в городе Брянске и пригороде БЕЗ МАРШРУТОК!

Это не сказка, только таких специалистов в команде картофелеводов нет, как в прочем и специалистов в других областях народного (!) хозяйства.

Эту проблему нужно открыто и системно обсуждать в СМИ с первыми лицами ответственными за решения транспортных проблем. Они должны представить многовариантные схемы движения транспорта и обсудить их на публично. НО ОНИ НЕ СПОСОБНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ.

ДЕНЬГИ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ АВТОПАРКА лежат на поверхности - это проданные маршруты маршрутным такси.
2
f546nr
23 ИЮНЬ 18:48 #18
f546nr
Кобозев во всем виноват.
-2
Земеля
23 ИЮНЬ 11:07 #17
Земеля
Фото предоставил специальный корреспондент Николай Вткевич!
4
Олег Егоров
23 ИЮНЬ 11:03 #16
Олег Егоров
Сотрудников АК-1403 действительно жаль. И разваливать государственную автоколонну низяяяя! Это без сарказма. Только вот почитаешь местные новости, так все беды области от маршрутчиков. При обсуждении любой проблемы стоит только запустить тему маршрутчиков и всё обсуждение скатится к тому какие они негодяи и сво… А ведь сказано же: зри в корень! Просто интересно почему работник автоколонны не рассказал об истинных причинах развала? Почему не рассказывает как директорами АК-1403 и на Новозыбковское ПАТП были поставлены два питерских комерса? Вот они и порулили. Питерский директор АК-1403 добровольно отказался от прибыльных междугородных маршрутов, распродал парк новых автобусов и слинял. В Новозыбкове не лучше. Чего ж тогда работник молчал, а сейчас заговорил? Есть слушок, что власти хотят закрыть часть городских и пригородных маршрутов. Вот и закидывается инфа. Может кто-нибудь мнение пассажиров спросит прежде чем закрывать маршруты? Или, типа, сюрприз будет.
3
Ким.
23 ИЮНЬ 08:33 #15
Ким.
В.В.
Такая же разруха и в троллейбусном предприятии, плюс долгов миллионов 130 рублей! Но оказывается чиновники и сам терешин ни при делах, сами виноваты. Теперь его внимание всё маршруткам которые прибыль заносят.
А зачем вы теперь Терешину, теперь вы ему не интересны. Вот когда Вовка Носач миллионами шуровал на предприятии, Терешин у Вас был частый гость . А как же вы этому радовались, что начальство о вас помнит.
6
Ивар
23 ИЮНЬ 08:20 #14
Ивар
Был недавно в Москве, там маршрутки отменили в связи с опастностью передвижения на них. Никих проблем в связи этим я не увидел, прекрасно бегают автобусы разного калибра, а так же трамваи. Стоят валидаторы карточку приложил и поехал. Почему Брянске не смотрят на пример столицы?
5
Галка241520
23 ИЮНЬ 07:31 #13
Галка241520
PepsOi!d
Какая прокуратура? Прокуратура восстанавливает в правах потерявших коммерческие рейсы частников
Это точно... И суды тоже.. сама слышала об этом в нашем Департаменте транспорта, который не только на телефоны не отвечает, но и адрес свой неверно указывают- почти во всех маршрутках написано, что он находится на Станке Димитрова,54 , а по факту он на Красноармейской,156. Только в одной маршрутке видела верный адрес. Конспирация? Или что другое?
Так что по моему мнению, нашим брянским властям по ходу на это все, глубоко и далеко... Не зря же говорят, что "маршрутная мафия" в Брянске процветает.
Работники АК, писать надо в Москву. Я в конце мая в МинТранс уже отправила петицию- жду ответа, надеюсь он будет. Но то я одна, а то целая АК напишет! Может что и получится!
20
Иногородний
23 ИЮНЬ 06:31 #12
Иногородний
В соседнем Орле давно уже электронный билет, льготники по социальному проездному ездет во всех маршрутках и общественном транспорте.

Администрация регулярно возмещает расходы на провоз льготников по фактическим показателям,
Общественный транспорт медленно, но верно восстанавливается. Троллейбусники заявляют, что работают с прибылью.

Постоянно по стране в длительных командировках (областные центры, столицы республик), более ужасного транспортного сообщения, более неадекватных водителей чем в Брянске, пока не встречал.
Да и ещё, бесит брянский принцип посадки в маршрутку: последний пришёл - первым сел!
13
Степ, ту Степ.
23 ИЮНЬ 05:41 #11
Степ, ту Степ.
//Сотрудник предприятия считает, что власти действуют в угоду частных перевозчиков //
Глядя на то состояние, в которое наши, "заботливые" "слуги народа" привели муниципальный общественный транспорт, остаётся сделать вывод, что власти и частные перевозчики - это одни и те же лица!
Прокуратуре, ясное дело некогда, да и неохота разбираться, то, что нарушается право брянцев на льготы, их это не волнует, главная забота - предотвратить "наезды" на лопающиеся от купюр кошельки и портмоне власть предержащих! Единственный закон Брянщины, по которому живут и работают власти всех уровней региона, а также, примкнувшие к ним "слуги народа" - "Если нельзя, но очень хочется, то можно!", пункт 2 - "А если можно, то значит просто жизненно необходимо!"
11
Бугага
23 ИЮНЬ 05:28 #10
Бугага
Был в НиНо 10 лет назад, ни одной газели маршрутной не было, хотя их там производят, законодательно запретили по количеству мест в салоне ввели ограничение. Общественный транспорт ходит регулярно, движение как-то спокойнее ввиду отсутствия маршруток....
8
/
23 ИЮНЬ 04:32 #9
/
рыжий толик
А что Государство. Рынок все "разрулит". Крепостных надо сечь.
А где вы видели у нас рынок?
19
PepsOi!d
22 ИЮНЬ 18:50 #8
PepsOi!d
Какая прокуратура? Прокуратура восстанавливает в правах потерявших коммерческие рейсы частников
-7
Архонт
22 ИЮНЬ 18:30 #7
Архонт
Мустофа
Частник не платит налоги, не содержит бухгалтерию, инспектора по безопастности Дорожного движения, контролеров выпуска на линию, контролёров по ремонту и всех остальных бездельников предусмотренных законо. Выжить официальному предприятию невозможно.
Полностью согласен. Хотя горевать о том, что предприятие погибло, говорить преждевремено. Вон аэропорт был на грани закрытия, а теперь летает и в Питер и в Крым, до всего руки дойдут
28
Мустофа
22 ИЮНЬ 18:24 #6
Мустофа
Частник не платит налоги, не содержит бухгалтерию, инспектора по безопастности Дорожного движения, контролеров выпуска на линию, контролёров по ремонту и всех остальных бездельников предусмотренных законо. Выжить официальному предприятию невозможно.