Суббота, 20 апрель 2024, 01:19

В Брянске с 1 февраля закрывают троллейбусное депо №2

5126
В Брянске с 1 февраля закрывают троллейбусное депо №2
Перевести весь общественный транспорт в Советский район предприятие планирует за месяц

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице). Таким образом они решили сократить расходы на содержание и эксплуатацию общественного транспорта. Сообщение об этом вызвало огромный резонанс.

Сотрудники троллейбусного депо  присылали в редакцию письма с рассказом о том, что там уже давно втихаря проводится реорганизация. Ранее получить комментарий у чиновников по этому поводу нам не удалось - Николай Терешин отказался говорить на эту тему.

Однако сегодня пресс-служба горадминистрации распространила официальное сообщение по поводу грядущей оптимизации. По словам чиновников, закрытие депо №2 в Брянске позволит предприятию удержаться на плаву и сохранить в городе троллейбусное движение.

Вот как объяснила причину оптимизации исполняющая обязанности директора МУП БТУ Наталья Назарова.

"Решение о закрытии троллейбусного депо №2 далось нам достаточно сложно. В настоящее время тот объём транспортной работы, которую мы осуществляем, приносит нам 189 миллионов рублей убытка, чтобы сократить свои расходы, мы вынуждены пойти на такие меры. К тому же стоит учитывать, что и первое, и второе депо рассчитаны минимально на 100 машин, а сегодня на улицы Брянска суммарно выходит всего 103 троллейбуса: 59 — из депо Советского района и 44 — из Бежицы».

По ее словам, в депо №1 перейдут только действительно необходимые единицы. При этом сокращение не коснется ни водителей, ни кондукторов — они вместе с транспортом будут переведены в депо Советского района.

Первые 30% машин переедут на новое место с 1 февраля, а полностью работу по переводу планируют завершить к 1 марта. Муниципалитет на содержание предприятия выделяет 109 млн руб. , еще 11 млн руб. поступают из бюджета региона.

Но чиновники признают, что этих денег недостаточно.

Мы следим за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
болт
11 ФЕВ 07:01 #83
болт
Николашка
Кто-нибудь знает Кожемякина из депо уволили или где он сейчас?
Убег на бежицкий рынок шаурмой торговать.
0
Николашка
11 ФЕВ 06:18 #82
Николашка
Кто-нибудь знает Кожемякина из депо уволили или где он сейчас?
3
депо
11 ФЕВ 06:09 #81
депо
Ермак
erman
Ермаков А.Н. руководить начал Бежицким депо №2 после развала АК-1403, за что должен быть судим за развал. Но он при Романове В. оказался у нас в МУП БТУ, а сейчас благополучно перебрался на основную базу Депо "1 и уже ТРИ МЕСЯЦА, незаконно получает зарплату в муниципальном предприятии электрического транспорта, так как не соответствует квалификационны м требованиям должностной инструкции.
P.S. как будто об этом не знают в горадминистраци и и в области. Как же надоели эти присмыкающие и прилипающие типа С. Савин, А.Ермаков и прочие угри.
Прямо не троллейбусное депо, а Папуа Новая Гвинея. Власть - не где вы -АУ?
Все. Ухожу. Вернее бегу от вашего троллейбуса. Найдите еще такого дурака, что бы стал начальником депо!
Беги родной!
3
Ермак
11 ФЕВ 05:27 #80
Ермак
erman
Ермаков А.Н. руководить начал Бежицким депо №2 после развала АК-1403, за что должен быть судим за развал. Но он при Романове В. оказался у нас в МУП БТУ, а сейчас благополучно перебрался на основную базу Депо "1 и уже ТРИ МЕСЯЦА, незаконно получает зарплату в муниципальном предприятии электрического транспорта, так как не соответствует квалификационны м требованиям должностной инструкции.
P.S. как будто об этом не знают в горадминистраци и и в области. Как же надоели эти присмыкающие и прилипающие типа С. Савин, А.Ермаков и прочие угри.
Прямо не троллейбусное депо, а Папуа Новая Гвинея. Власть - не где вы -АУ?
Все. Ухожу. Вернее бегу от вашего троллейбуса. Найдите еще такого дурака, что бы стал начальником депо!
5
местный.
11 ФЕВ 05:15 #79
местный.
Высока вероятность того, что Бежицкое троллейбусное депо закрыто не будет. Однако троллейбусное управление будет оптимизировано на предмет повышения эффективности транспортной работы и снижения текущих убытков, возможно за счет закрытия отдельных маршрутов и штатного расписания.
8
терёха
11 ФЕВ 04:08 #78
терёха
ким.
Главный инжененр МУП БТУ уже почти год, незаконно получает зарплату в муниципальном предприятии, так как несоответствует квалификационным требованиям должностной инструкции к должности. Основные требования обязательны и утверждены МИНТРАНСОМ,
ps: как будто об этом не знают в горадминистрации.
Знаем! Сами такие! Пока петух жаренный в жопу не клюнет - будем молчать! Как молчали про делишки Носача!
12
развал
11 ФЕВ 03:59 #77
развал
erman
Ермаков А.Н. руководить начал Бежицким депо №2 после развала АК-1403, за что должен быть судим за развал. Но он при Романове В. оказался у нас в МУП БТУ, а сейчас благополучно перебрался на основную базу Депо "1 и уже ТРИ МЕСЯЦА, незаконно получает зарплату в муниципальном предприятии электрического транспорта, так как не соответствует квалификационны м требованиям должностной инструкции.
P.S. как будто об этом не знают в горадминистраци и и в области. Как же надоели эти присмыкающие и прилипающие типа С. Савин, А.Ермаков и прочие угри.
Прямо не троллейбусное депо, а Папуа Новая Гвинея. Власть - не где вы -АУ?
Боюсь от смеха на работу опоздаю!
"Прямо не троллейбусное депо, а Папуа Новая Гвинея."
Так прямые начальники над троллейбусным управлением Кузин Ю.А. и Терешин Н.
ТАКИЕ ЖЕ ТРАНСПОРТНИКИ, КАК Я ПИАНИСТ! К кому вы опонируете? Это тоже самое, что "Папуа Новая Гвинея."
12
erman
11 ФЕВ 03:48 #76
erman
Ермаков А.Н. руководить начал Бежицким депо №2 после развала АК-1403, за что должен быть судим за развал. Но он при Романове В. оказался у нас в МУП БТУ, а сейчас благополучно перебрался на основную базу Депо "1 и уже ТРИ МЕСЯЦА, незаконно получает зарплату в муниципальном предприятии электрического транспорта, так как не соответствует квалификационны м требованиям должностной инструкции.
P.S. как будто об этом не знают в горадминистраци и и в области. Как же надоели эти присмыкающие и прилипающие типа С. Савин, А.Ермаков и прочие угри.
Прямо не троллейбусное депо, а Папуа Новая Гвинея. Власть - не где вы -АУ?
11
развал
11 ФЕВ 03:39 #75
развал
COMMENT_TEXT_QUOTE

Да! Угроблен! И только при непосредственном руководстве и участии Кобозева М.С. !
Носыча В. - кто как не Кобозев в марте 2006года нам представлял и назначал. Развал нашего предприятия шел целых 8 лет с участием Кобозева.
А потом - бывший правоохранитель Вася Романов разве не без участия Кобозева у нас оказался?
А такие как зам председателя профсоюза железной дороги Кузин, работавший малое время с Кобозевым и полицейский чиновник Терешин Н. - какие из них " ПРОФЕССИОНАЛЫ от ТРАНСПОРТА" ? - мимо Кобозева никак не прошли. Только М Кобозев зам губера несет персонал. ответственность за развал .
Москв-Кобоз-Нос-Куз-Тереш=СТАЯ-маршрутный бизнес!
12
JULIan
11 ФЕВ 03:28 #74
JULIan
Мимо проходил.]В Брянске с 1 февраля закрывают троллейбусное депо №2, а на его месте построят очередной так необходимый Бежице бассейн ТРЦ.
А чего вы все на кузина валите? Кобозев у руля траспорта города стоял в начале 2000-ых, вот он и развалил своими обещаниями. помните, как на Московском проспекте открывали центр управления троллейбусами? Глонасс, оборудование - всё было из муниципального бюджета, народные денежки Кобозеву легко было пилить! Так теперь все уничтожено и закрыто давно. То есть - неэффективное использование на лицо. Где результаты? Нет результатов. А ему снова раз - и пост заместителя губернатора. Маршрутки в его правление расцвели махровым цветом, чего только не обещал: и порядок навести, и маршрутки сократить. Ничего не сделано и общественный транспорт угроблен.[/quote]
Да! Угроблен! И только при непосредственном руководстве и участии Кобозева М.С. !
Носыча В. - кто как не Кобозев в марте 2006года нам представлял и назначал. Развал нашего предприятия шел целых 8 лет с участием Кобозева.
А потом - бывший правоохранитель Вася Романов разве не без участия Кобозева у нас оказался?
А такие как зам председателя профсоюза железной дороги Кузин, работавший малое время с Кобозевым и полицейский чиновник Терешин Н. - какие из них " ПРОФЕССИОНАЛЫ от ТРАНСПОРТА" ? - мимо Кобозева никак не прошли. Только М Кобозев зам губера несет персонал. ответственность за развал .
6
Терёха
31 ЯНВ 10:59 #73
Терёха
товарищ маузер.
Чердынцев
Напоминает как в 90е разбазаривали детские сады под офисы и прочую ерунду.
Да, только разница в том,что Бежицкое троллейбусное депо по самым скромным оценкам, сегодня стоит больше 500 миллионов руб.
Наконец то все успокоились. Будем дальше Бежицкое депо пилить и маршруты закрывать.
20
JEK
30 ЯНВ 19:07 #72
JEK
Уважаемые господа, товарищи. Несколько дней наблюдаю за освещением в СМИ проблем с общественным транспортом большой вместимости в частности троллейбусом. Очевидно, главное, что г-да А.Хлиманков и А. Макаров были введены бустобрёхом Ю.Кузиным в заблуждение! Который нагло пытается внушить им и нам всем, что без социального транспорта, простые горожане, ветераны, пенсионеры, другие социально не защищённые слои населения обойдутся.
Восхищает, что чиновник, курирующий это направление в городе так яро и бескорыстно радеет за развитие частного маршрутного бизнеса !
А работает то совсем не давно в администрации и так продвинулся!
22
Aleks
30 ЯНВ 18:23 #71
Aleks
В Папуа Новая Гвинея , а затем и в Уганде некоторое время назад маршрутки уже почти вытеснили общественный транспорт.На узких улицах возникли огромные пробки, а в маршрутках, несмотря на их иную ,чем у нас конструкцию, все равно задыхались от давки.А потом тамошние генералы- правители, вероятно по подсказке Госдепа, напрочь запретили маршрутки. И снова пошли автобусы.И улицы стали свободны. А троллейбусы во многих африканских странах- это предел мечтаний и там, где они есть, их любят ,ценят и развивают.Мы , конечно, не Африка, но троллейбусы надо , безусловно, сохранить!
17
товарищ маузер.
30 ЯНВ 18:13 #70
товарищ маузер.
Чердынцев
Напоминает как в 90е разбазаривали детские сады под офисы и прочую ерунду.
Да, только разница в том,что Бежицкое троллейбусное депо по самым скромным оценкам, сегодня стоит больше 500 миллионов руб.
15
Чердынцев
30 ЯНВ 17:39 #69
Чердынцев
Напоминает как в 90е разбазаривали детские сады под офисы и прочую ерунду.