Пятница, 19 апрель 2024, 14:47

Брянские сыроделы обратились за помощью к президенту Владимиру Путину

2516
Брянские сыроделы обратились за помощью к президенту Владимиру Путину
Они просят разрешить производить «Сыр Адыгейский» на территории всей страны

Мы уже рассказывали, что брянская компания «Умалат» долгое время борется за право производить «Сыр Адыгейский». Её обвиняют в том, что она якобы нарушается исключительные права наименования места происхождения товара. По мнению представителей некоторых предприятий, делать сыр с таким названием можно только в Адыгее. Недавно компания «Умалат» обратилась в Роспатент с заявлением о прекращении правовой охраны свидетельств на исключительные права на бренд адыгейского сыра.

Но его отклонили. Теперь брянские производители решили попросить помощи у президента Российской Федерации Владимира Путина. На сайте газеты «Ведомости» опубликовали открытое письмо к главе государства, под которым подписались генеральный директор ЗАО «Умалат» Алексей Мартыненко (на фото) и уполномоченный ТнВ «Сыр Стародубский» Александра Мокроусова.

В нём Владимиру Путину предложили разрешить производство сорта сыра Адыгейский на территории всей страны. Также президента просят переименовать историческую технологию производства сыра в «Адыгейский сыр из Адыгеи». По мнению брянских сыроделов, такое решение необходимо для обеспечения населения страны качественным и свежим продуктом. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Степаныч ©
10 ИЮНЬ 14:26 #21
Степаныч ©
Очень удобно производить "брянский" сыр под чужой товарной маркой! Даже если и напортачили, не страшно, главное, чтобы покупатель не разобрался - чьё производство, тем более, что этикетка пойдёт в ведро в первую очередь!
0
10 ИЮНЬ 13:41 #20
Евгений Вольнов
COMMENT_TEXT_QUOTEЕё обвиняют в том, что она якобы нарушается исключительные права наименования места происхождения товара.дарю им бизнес-идею, бесплатно, что бы название соответствовало содержанию "Сыр китайская пальма, скрепный, постный продукт", не благодарите. А я санкционку скушаю, из нормальных стран.

Импецил,пальмовое масло экспортируют Индонезия и Малайзия -90% рынка.Крупнейшие поставщики на мировой рынок.Больше всех закупает Европа-2 миллиона тонн.Не обделайся.
1
Потеребитель
10 ИЮНЬ 13:38 #19
Потеребитель
Наименование, контролируемое по происхождению? Не, в "Умалате" не слышали.
Сделайте хоть аз что-то свое, но качественное и доступное, чтобы объемы были - хотя бы на всю область в магазинах! Выведите хотя бы на всероссийский уровень, чтобы в очередь за продукцией супермаркеты у вас стояли. А потом, когда однажды кто-то такой умный захочет у вас название этого продукта отжать (пардон, прекратить правовую охрану свидетельства на него), мы на вас посмотрим.
0
Евгений Вольнов
10 ИЮНЬ 08:41 #18
Евгений Вольнов
COMMENT_TEXT_QUOTE
Её обвиняют в том, что она якобы нарушается исключительные права наименования места происхождения товара.
дарю им бизнес-идею, бесплатно, что бы название соответствовало содержанию "Сыр китайская пальма, скрепный, постный продукт", не благодарите. А я санкционку скушаю, из нормальных стран.
1
10 ИЮНЬ 08:33 #17
Брянский
У Умалата самый вкусный Адыгейский сыр!!!! Кто еще пообное у нас делает????? И этот хотят гады запретить! у нас только запрещать умеют!

У ни х и другие сыры вкусные имасло сливочное.Только ценник зашкаливает,т.к. работает в верхнем ценовом сегменте.АДЫГЕЙСКИЙ,самый доступный по цене получается.Есть закон и его надо исполнять. Адыгам что останется?Пускай ФЕТАКСу обзывают и меняют упаковку.Похожие технологии.Греки не обидятся.Не узнают.
0
Леонидович
10 ИЮНЬ 06:07 #16
Леонидович
Брянский
У Умалата самый вкусный Адыгейский сыр!!!! Кто еще пообное у нас делает????? И этот хотят гады запретить! у нас только запрещать умеют!

...если стимулировать спрос никак не получается...(
-1
Брянский
10 ИЮНЬ 05:34 #15
Брянский
У Умалата самый вкусный Адыгейский сыр!!!! Кто еще пообное у нас делает????? И этот хотят гады запретить! у нас только запрещать умеют!
3
Мартын
09 ИЮНЬ 07:09 #14
Мартын
На производство адыгейского сыра если не учитывать качество, а что и будет происходить после получения разрешения, большого ума не надо , самые не защищённые слои населения пострадают от отсутствия качества.
судя по этой передаче,качество так себе и даже опасное https://www.tvc.ru/channel/brand/id/2723/show/episodes/episode_id/54861
"в образце продукции было определено содержание нитрата калия и нитрата натрия на уровне 780 мг/кг, которое превышает допустимое техническим регламентом ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств содержание (50мг/кг) - в 15,6 раз. В связи с этим образец был признан несоответствующим требованиям безопасности."
7
Мартын
09 ИЮНЬ 07:02 #13
Мартын
Очистные вначале постройте,потом обращайтесь.... А так,даже если и разрешат,то что толку,ибо готовятся обращения в Суд,о прекращении деятельности,губителям природы... и вначале очистные-потом всё остальное и никак иначе....
-3
Чекист КГБ
09 ИЮНЬ 06:51 #12
Чекист КГБ
Поддерживаю!
2
09 ИЮНЬ 01:48 #11
nik
Да, вот интересно, а почему они Российский сыр выпускать не хотят?[/quote][quote name=""]nikДа, вот интересно, а почему они Российский сыр выпускать не хотят?себестоимость данного сыра выше чем при производстве адыгейского
И у них производство ,судя по показанному оборудованию,предназначено для производства дорогих незрелых сыров:МОЦАРЕЛЛА и прочие.Для Российского надо строить отдельное помещение для вызревания.А это снижение прибыли,дополнительные расходы и достаточно большая конкуренция на рынке.Изначально Совдепия вся производила три сыра по ГОСТу:РОссийский.Голландский,Костромской.Для прокорма гегемона достаточно.И в каждом регионе 1-2 производства существовало.Была возможность производить хоть что-нибудь.В малом количестве.Также и плавленый изобрели и колбасный.Всё от нищеты,отсутствия молока.А сортов сыра сотни.Вот и каждый ищет теперь нишу по цене и сорту. И от сырья-молока, зависит многое.Жирность,коровье,козье,овечье.
6
09 ИЮНЬ 01:37 #10
nikДа, вот интересно, а почему они Российский сыр выпускать не хотят?себестоимость данного сыра выше чем при производстве адыгейского

Правильно!!Маржа меньше.Российскому вызревать надо,лежать до полугода.А Адыгейский- "створожился"(выпал в хлопья) и его тут же собирают,отжимают и готов в продукт.Помягче,как творог можно назвать,потвёрже -мягкий сыр.Можно готовить в домашних условиях.Только возни много и нет молока цельного.Из порошкового его врядли сделаешь.
2
08 ИЮНЬ 21:18 #9
nik
Да, вот интересно, а почему они Российский сыр выпускать не хотят?
себестоимость данного сыра выше чем при производстве адыгейского
6
nik
08 ИЮНЬ 21:01 #8
nik
Да, вот интересно, а почему они Российский сыр выпускать не хотят?
1
Леонидович
08 ИЮНЬ 20:58 #7
Леонидович
Суровый Каплан
алексей мартыненко не стесняется фотаться на фоте гидросамолёта как бы показывая брянцам - вы быдло, а я голубых кровей.В 1917 таких резали без сожаления

Тоггда (уточнение) у "таких" не было персональных "джетов". Потому в близжвйшем будущем они спокойно улетят, а "резать без сожаления" будут местных портянышей, всех этих крючечек, запятёчек, жучек, вздрючек... и пр.