Четверг, 18 апрель 2024, 10:29

Брянских пенсионеров начали переводить на электронные проездные

9542
Брянских пенсионеров начали переводить на электронные проездные
Карточки уже можно получить в Сбербанке

Напомним, месяц назад в муниципальных автобуса и троллейбусах Брянска начала работать электронная система оплаты проезда. Позже появилась возможность приобретения Единой транспортной карты. А сегодня, 1 марта, начался поэтапный переход на электронные проездные.

Первыми на них переведут школьников, студентов и пенсионеров. Получить электронный проездной можно пока лишь в отделении Сбербанка на проспекте Ленина в доме №10Б. С 18 марта они будут доступны во всех отделения кредитного учреждения.

Для получения надо будет представить паспорт, СНИЛС и документ, подтверждающий льготу. Также нужно внести разовый компенсационный сбор в размере ста рублей и зачислить сумму, равную тарифу на льготный проезд. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
НКВД
02 МАРТ 14:55 #24
НКВД
Деда
НКВДАнтонНКВДЯ так и не понял. У льготника цена проездного 365 рублей. При цене билета 18 руб. это где-то 20 поездок. Но ездить можно сколько заблагорассудится в течение оплаченного месяца. Если с электронного билета деньги будут списываться за каждую поездку, то это будет равносильно оплате наличняком: сумма закончилась, а месяц нет - пожалуйте бриться, кладите на карту ещё. Если же карта будет просто фиксировать, что вы льготник, то на кой она нужна: проще с бумажным проездным и пассажиру и кондуктору: показал издали и всех делов. Непонятен ваш вопрос. Ну, льготники по социальному проездному платят 380 уже (а не 365) и катается сколько хочет, проездной безлимитный. Так же как и по льготному студенческому, ученическому или пенсионному. Все это делается для того, чтобы фиксировался пассажиропоток, сколько раз, в какое время, какой льготник или не льготник проехал. Чтобы муниципальные предприятия получали правильные дотации за льготную перевозку. И для того, чтобы правильно планировать подвижной состав на маршруты - знать где добавить, где убрать. Вот и все.Бред сивой кобылы. Тем более уже платят 380. дурачок,ты б сначала прочел и подумал,что тебк умный человек объяснил


Дурачок - в штанах. И он умнее тебя, троллейбусного тролля!
8
 Александр II
02 МАРТ 12:25 #23
Александр II
Паспорт, СНИЛС , а потом продадут данные и оформят кредит, уже проходили. Верить этой власти нельзя.
-5
Деда
02 МАРТ 10:07 #22
Деда
НКВД
АнтонНКВДЯ так и не понял. У льготника цена проездного 365 рублей. При цене билета 18 руб. это где-то 20 поездок. Но ездить можно сколько заблагорассудится в течение оплаченного месяца. Если с электронного билета деньги будут списываться за каждую поездку, то это будет равносильно оплате наличняком: сумма закончилась, а месяц нет - пожалуйте бриться, кладите на карту ещё. Если же карта будет просто фиксировать, что вы льготник, то на кой она нужна: проще с бумажным проездным и пассажиру и кондуктору: показал издали и всех делов. Непонятен ваш вопрос. Ну, льготники по социальному проездному платят 380 уже (а не 365) и катается сколько хочет, проездной безлимитный. Так же как и по льготному студенческому, ученическому или пенсионному. Все это делается для того, чтобы фиксировался пассажиропоток, сколько раз, в какое время, какой льготник или не льготник проехал. Чтобы муниципальные предприятия получали правильные дотации за льготную перевозку. И для того, чтобы правильно планировать подвижной состав на маршруты - знать где добавить, где убрать. Вот и все.Бред сивой кобылы. Тем более уже платят 380.
дурачок,ты б сначала прочел и подумал,что тебк умный человек объяснил
3
НКВД
02 МАРТ 08:50 #21
НКВД
Антон
НКВДЯ так и не понял. У льготника цена проездного 365 рублей. При цене билета 18 руб. это где-то 20 поездок. Но ездить можно сколько заблагорассудится в течение оплаченного месяца. Если с электронного билета деньги будут списываться за каждую поездку, то это будет равносильно оплате наличняком: сумма закончилась, а месяц нет - пожалуйте бриться, кладите на карту ещё. Если же карта будет просто фиксировать, что вы льготник, то на кой она нужна: проще с бумажным проездным и пассажиру и кондуктору: показал издали и всех делов. Непонятен ваш вопрос. Ну, льготники по социальному проездному платят 380 уже (а не 365) и катается сколько хочет, проездной безлимитный. Так же как и по льготному студенческому, ученическому или пенсионному. Все это делается для того, чтобы фиксировался пассажиропоток, сколько раз, в какое время, какой льготник или не льготник проехал. Чтобы муниципальные предприятия получали правильные дотации за льготную перевозку. И для того, чтобы правильно планировать подвижной состав на маршруты - знать где добавить, где убрать. Вот и все.


Бред сивой кобылы. Тем более уже платят 380.
13
мимикрокодил
02 МАРТ 00:09 #20
мимикрокодил
так конкретно какая пенсионерам от этого льгота и выгода ???
2
Антон
01 МАРТ 23:50 #19
Антон
НКВД
Я так и не понял. У льготника цена проездного 365 рублей. При цене билета 18 руб. это где-то 20 поездок. Но ездить можно сколько заблагорассудится в течение оплаченного месяца. Если с электронного билета деньги будут списываться за каждую поездку, то это будет равносильно оплате наличняком: сумма закончилась, а месяц нет - пожалуйте бриться, кладите на карту ещё. Если же карта будет просто фиксировать, что вы льготник, то на кой она нужна: проще с бумажным проездным и пассажиру и кондуктору: показал издали и всех делов.


Непонятен ваш вопрос. Ну, льготники по социальному проездному платят 380 уже (а не 365) и катается сколько хочет, проездной безлимитный. Так же как и по льготному студенческому, ученическому или пенсионному. Все это делается для того, чтобы фиксировался пассажиропоток, сколько раз, в какое время, какой льготник или не льготник проехал. Чтобы муниципальные предприятия получали правильные дотации за льготную перевозку. И для того, чтобы правильно планировать подвижной состав на маршруты - знать где добавить, где убрать. Вот и все.
6
НКВД
01 МАРТ 23:40 #18
НКВД
Я так и не понял. У льготника цена проездного 365 рублей. При цене билета 18 руб. это где-то 20 поездок. Но ездить можно сколько заблагорассудится в течение оплаченного месяца. Если с электронного билета деньги будут списываться за каждую поездку, то это будет равносильно оплате наличняком: сумма закончилась, а месяц нет - пожалуйте бриться, кладите на карту ещё. Если же карта будет просто фиксировать, что вы льготник, то на кой она нужна: проще с бумажным проездным и пассажиру и кондуктору: показал издали и всех делов.
2
01 МАРТ 23:18 #17
ivan32
Для получения надо будет представить паспорт, СНИЛС и документ, подтверждающий льготу. Также нужно внести разовый компенсационный сбор в размере ста рублей и зачислить сумму, равную тарифу на льготный проезд. А не сильно ли сложно?Почему в Москве я могу приобрести карту Тройка на любые виды транспорта без паспорта и СНИЛСА, и при этом при проезде в метро или в наземном транспорте бумажных чеков не выдается или Брянск впереди планеты всей или купили технику 20 летней давности списанную в других регионах.

и ключи от квартиры где деньги лежат
1
НКВД
01 МАРТ 23:06 #16
НКВД
фиалка
ivan32Давайте угадаем какой банк единолично будет выдавать транспортные карты, конечно СБЕРБАНК, у которого недавно утекла База данных, содержащая информацию о работниках Сбербанка и нескольких его "дочек", появилась на одном из специализированных сайтов для программистов 25 октября 2018 года. Всего в ней содержалось 421,7 тысячи записей о сотрудниках, в том числе их имена, электронные адреса и логины для входа в операционную систему компании. А тут еще новые клиенты с паспортами.Какие они новые? Всех пенсионеров уже давно перевели на социальные карты по которым они получают пенсии. Да и остальные получатели социальных выплат также получают свои пособия на карты сбербанка. Паспорт скорее всего нужен для сверки документа, подтверждающего льготу с личностью гражданина.


КАК ПОЛУЧАЛ НА СБЕРКНИЖКУ,ТАК И ПОЛУЧАЮ, ТАК ЧТО ВЫ СОВРАМШИ!!!"
0
01 МАРТ 21:55 #15
С.К.Возняк
" Почему в Москве я могу приобрести карту Тройка на любые виды транспорта без паспорта и СНИЛСА, и при этом при проезде в метро или в наземном транспорте "А действительно для чего паспорт и СНИЛС? Что бы Спёрбанк собрал о нас сведения? По закону это личная информация и согласия на её обработку и распространения я давать не обязан. понимая.что льготник должен предъявить документ о льготах и опять нестыковка: если по закону положен бесплатный проезд, то сейчас берут определённую сумму за бумажную версию. Но если версия электронная зачем другие документы кроме документа о льготах? И ещё . Из тролейбусов исчезли кондукторы и сканеры теперь у водителя. получается как в прочие годы в Москвабаде всем входить через переднюю дверь и сканировать билеты у водилы? Это сколько времени уйдёт на посадку?

Много вони от скунсовой струи.Здесь бесплатно вам могут сделать обрезание и затыкание.Обратитесь в СПОРТЛОТО.
3
С.К.Возняк
01 МАРТ 21:30 #14
С.К.Возняк
" что вы тут дураков из себя строите? все как было,только денег на ежемесячную печать не надо будет тратить. "
Этто точно пластиковые карты растут прямо на кустах и для их выпуска денег не требуется, подходи и срывай прямо с куста.
Вот только кто то сильно погреет руки на выпуске пластика совместно со Спёрбанком. Так , в своё время, погорел руководитель московского метрополитена, когда стали выпускать пластик для проезда в метро.
Но кому то, кое где, у нас , порой, не спится когда мимо проходят такие деньжищи.
1
Деда
01 МАРТ 21:29 #13
Деда
ivan32
Я про льготников речь не веду, речь идет о том что простой гражданин для приобретения транспортной карты для проезда (не проездного) должен придти в Сбербанк оплатить 100 рублей предъявить паспорт, открыть счет в Сбербанке на который будут зачислятся деньги, а вы мне все про льготников и пенсионеров.
а где написано про счет?
5
ivan32
01 МАРТ 21:25 #12
ivan32
Я про льготников речь не веду, речь идет о том что простой гражданин для приобретения транспортной карты для проезда (не проездного) должен придти в Сбербанк оплатить 100 рублей предъявить паспорт, открыть счет в Сбербанке на который будут зачислятся деньги, а вы мне все про льготников и пенсионеров.
7
ivan32
01 МАРТ 21:18 #11
ivan32
И еще один вопрос судебные приставы и эти деньги с проездного будут изымать за допустим нарушение ПДД?
А что счет открыт паспортные данные имеются, садишься в автобус, а денег нет.
12
ivan32
01 МАРТ 21:14 #10
ivan32
Давайте угадаем какой банк единолично будет выдавать транспортные карты, конечно СБЕРБАНК, у которого недавно утекла База данных, содержащая информацию о работниках Сбербанка и нескольких его "дочек", появилась на одном из специализированных сайтов для программистов 25 октября 2018 года. Всего в ней содержалось 421,7 тысячи записей о сотрудниках, в том числе их имена, электронные адреса и логины для входа в операционную систему компании.
А тут еще новые клиенты с паспортами.