Пятница, 19 апрель 2024, 07:29

В Брянске заработала электронная оплата проезда в автобусах и троллейбусах

5190
В Брянске заработала электронная оплата проезда в автобусах и троллейбусах
Нововведение можно оценить с сегодняшнего дня

С 1 февраля в Брянске заработала электронная система оплаты проезда в автобусах и троллейбусах. При оплате пассажиры вместо бумажных контрольных билетов теперь будут получать чек. Ранее мы уже писали об этом нововведении.

Поясним, что с сегодняшнего дня жители и гости областного центра смогут оплачивать проезд с помощью бесконтактных банковских карт платёжных систем VISA, MasterCard, «Мир», а также со смартфона с приложениями Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay. Можно будет заплатить и наличными, сообщают в соцсетях.

Оплата по картам производится в салоне пассажирского транспорта с помощью терминала, который находится у кондуктора или водителя. Весь этот месяц будут действовать бумажные проездные - поэтапный переход на персональные транспортные карты начнётся с 1 марта.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
ivan32
01 МАРТ 19:37 #51
ivan32
Для получения надо будет представить паспорт, СНИЛС и документ, подтверждающий льготу. Также нужно внести разовый компенсационный сбор в размере ста рублей и зачислить сумму, равную тарифу на льготный проезд. А не сильно ли сложно?
Почему в Москве я могу приобрести карту Тройка на любые виды транспорта без паспорта и СНИЛСА, и при этом при проезде в метро или в наземном транспорте бумажных чеков не выдается или Брянск впереди планеты всей или купили технику 20 летней давности списанную в других регионах.
0
02 ФЕВ 22:53 #50
ракетчик
Электронная оплата, это хорошо. Ну почему сегодня не вышли троллейбусы на маршруты. Обледенение бывает каждый год, но троллейбусы всегда выходили работать.

Горе в дурке случилось.два дауна,стенающих тут про рогатые, сбежали. Раньше их выгоняли по утру.Обгрызть ледок,провода обстучать своими деревянными головками.за это им давали посмотреть на списанные троллейбусы,пожевать обивку сидений.Сегодня заартачились, потребовали порулить.Но ктож им разрешит такое?
1
02 ФЕВ 22:46 #49
раптор
Весь этот месяц будут действовать бумажные проездные - поэтапный переход на персональные транспортные карты начнётся с 1 марта.Что такое персональные транспортные карты ? Как я понимаю и со слов подслушанных разговоров кондукторов - это лимитированное количество поездок в общественном транспорте(60 поездок), а по окончании его придется, снова платить. Вот над чем нужно задуматься![/quote][quote name="раптор"]Весь этот месяц будут действовать бумажные проездные - поэтапный переход на персональные транспортные карты начнётся с 1 марта.Что такое персональные транспортные карты ? Как я понимаю и со слов подслушанных разговоров кондукторов - это лимитированное количество поездок в общественном транспорте(60 поездок), а по окончании его придется, снова платить. Вот над чем нужно задуматься!

А чего задумываться?В Масквастане перепрошивают в домашних условиях и не парятся. :lol:
1
02 ФЕВ 22:44 #48
мпсу
Всё из-за валидаторов, не знают сегодняшние «специалисты» БТУ, что первая машина на маршруте должна пройти маршрут со специальными латунными вставками установленными в головке токоприемника, что бы сбить лед с проводов. А там где толковые спецы в энергохозяйстве, перед выпуском троллейбусов греют контактный провод, кратковременно вводя контактную сеть в специальный режим. И катаются без проблем!

У нас есть два бестолковых животных,воющих про рогатые.Зачем электричество палить?надо было их запустить первыми.Грызть ледышки.
7
мпсу
02 ФЕВ 09:27 #47
мпсу
Всё из-за валидаторов, не знают сегодняшние «специалисты» БТУ, что первая машина на маршруте должна пройти маршрут со специальными латунными вставками установленными в головке токоприемника, что бы сбить лед с проводов. А там где толковые спецы в энергохозяйстве, перед выпуском троллейбусов греют контактный провод, кратковременно вводя контактную сеть в специальный режим. И катаются без проблем!
5
ракетчик
02 ФЕВ 08:57 #46
ракетчик
Электронная оплата, это хорошо. Ну почему сегодня не вышли троллейбусы на маршруты. Обледенение бывает каждый год, но троллейбусы всегда выходили работать.
2
Лечомен
02 ФЕВ 08:13 #45
Лечомен
Иван Пакля
Ясно. Очередной "дадувнедрёж". А чего маршрутчикам такие аппараты не раздали, а?

Ага, так они их и поставили, этож учет выручки, не для этого они в госдуму заносили, когда закон о кассовых аппаратах принимали.
2
Иван Пакля
02 ФЕВ 03:38 #44
Иван Пакля
Ясно. Очередной "дадувнедрёж". А чего маршрутчикам такие аппараты не раздали, а?
5
02 ФЕВ 00:35 #43
Обыватель
А в ненавистной америке с 2020 года обещают запустить аэротакси. Прямо с крыши своего дома лети куда нужно. А в Брянске мобильный терминал-диковинка.

Аэровафля называется.Рота шире плеч открываешь.И она влетает.Ухи вместе с лапшой отрывает нафик.
4
раптор
01 ФЕВ 22:45 #42
раптор
Весь этот месяц будут действовать бумажные проездные - поэтапный переход на персональные транспортные карты начнётся с 1 марта.
Что такое персональные транспортные карты ? Как я понимаю и со слов подслушанных разговоров кондукторов - это лимитированное количество поездок в общественном транспорте(60 поездок), а по окончании его придется, снова платить. Вот над чем нужно задуматься!
7
Киря
01 ФЕВ 22:43 #41
Киря
Сенька
кассовый аппарат(минимум 40000р)+ обслуживание+ чековая лента ...В чем смысл нововведения?Действительно, предполагалось, что "электронная оплата проезда" будет выглядеть как турникеты в Московском транспорте, а не как передвижной кассир.Честно говоря, это оооочень похоже на очередной высер гениального топ-менеджмента по "оптимизации" затрат.Они там наивно полагают, что прибыль возрастет в разы.

Кассовый аппарат не 40 тыров, а около 20 ти, зачем так преувеличивать. А мне не надо наличку в карманах искать , а кондуктору сдачу с 5000 рублёвой купюры. Если ничего не делать вообще, то ничего и не будет.
8
Алла
01 ФЕВ 22:16 #40
Алла
Сенька
кассовый аппарат(минимум 40000р)+ обслуживание+ чековая лента ...В чем смысл нововведения?Действительно, предполагалось, что "электронная оплата проезда" будет выглядеть как турникеты в Московском транспорте, а не как передвижной кассир.Честно говоря, это оооочень похоже на очередной высер гениального топ-менеджмента по "оптимизации" затрат.Они там наивно полагают, что прибыль возрастет в разы.


Смысл в том,что мне не нужно будет думать,где с утра найти банкомат чтобы снять налик на оплату проезда
3
Сенька
01 ФЕВ 22:02 #39
Сенька
кассовый аппарат(минимум 40000р)+ обслуживание+ чековая лента ...
В чем смысл нововведения?
Действительно, предполагалось, что "электронная оплата проезда" будет выглядеть как турникеты в Московском транспорте, а не как передвижной кассир.
Честно говоря, это оооочень похоже на очередной высер гениального топ-менеджмента по "оптимизации" затрат.
Они там наивно полагают, что прибыль возрастет в разы.
3
Заморочка
01 ФЕВ 19:38 #38
Заморочка
феликс
Брянский лисГлавный минус всплыл сражу же в первый день. Когда сломался троллейбус выяснилось, что деньги нельзя вернуть в отличии от старых билетов(((Кошмар! Троллейбусы ломаются через один. Над этим Чубчиков не подумал. А так прогресс. Через пару месяцев, кондукторов уберут. Надо работать с населением. И конечно снижать стоимость проезда. Тогда да!

Это техника, она всегда будет ломаться и что теперь не пробовать ничего нового? Может еще компостеры предложите вернуть в общественный транспорт и убрать кондукторов, а билеты продавать в кассах на остановках?
7
феликс
01 ФЕВ 18:24 #37
феликс
Брянский лис
Главный минус всплыл сражу же в первый день. Когда сломался троллейбус выяснилось, что деньги нельзя вернуть в отличии от старых билетов(((
Кошмар! Троллейбусы ломаются через один. Над этим Чубчиков не подумал. А так прогресс. Через пару месяцев, кондукторов уберут. Надо работать с населением. И конечно снижать стоимость проезда. Тогда да!