Пятница, 19 апрель 2024, 22:23

В Брянске на улице Камозина автомобиль сбил человека

4147
В Брянске на улице Камозина автомобиль сбил человека
Информация об этом появилась в соцсети

На улице Камозина в Бежицком районе Брянска автомобиль сбил человека. Информация об этом появилась в соцсети сегодня, 13 декабря. 

Автор выложил фотографию с места дорожно-транспортного происшествия. Официальной информации о случившемся пока нет.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Читатель БТ
13 ДЕК 22:03 #18
Читатель БТ
TR

сейчас, извините, не в тему, но в голове что-то пример социальной рекламы выскочил: на черном баннере 2 поля - на одном горящие глаза кошки, на другом ничего - и надпись "ее котята дождутся, а тебя?.."
-2
TR
13 ДЕК 21:54 #17
TR
Читатель БТ
Ллл Спасибо, однако можно ходить и без светоотражателей, если помнить ПДД, что пешеход обязан переходить дорогу, только убедившись в ее безопасности и отсутствии автомобилей.
Всё правильно. Но если все такие модники и модницы, которых смущают светоотражатели, включите хотя бы фонарик в телефоне. Видел несколько раз такое, и вас пропустят.
-2
Ллл
13 ДЕК 21:52 #16
Ллл
Ну вот, поменяли фото, теперь и освещённость есть)) и пешеход не на переходе.
4
Читатель БТ
13 ДЕК 21:49 #15
Читатель БТ
Ллл

Спасибо, однако можно ходить и без светоотражателей, если помнить ПДД, что пешеход обязан переходить дорогу, только убедившись в ее безопасности и отсутствии автомобилей.
4
TR
13 ДЕК 21:48 #14
TR
Пешеходы очень хорошо усвоили, что водитель должен уступить. Но не хотят выполнять свои обязанности. Пешеход должен УБЕДИТЬСЯ , что его пропускают. Так некоторые не то, что не хотят убедиться, даже по сторонам не смотрят. При таком освещении и в такую погоду реально видимость стремится к нулю. Согласен с читателем БТ на все 100%
0
Читатель БТ
13 ДЕК 21:47 #13
Читатель БТ
горожанин

Из ваших слов я делаю вывод, что виноваты обе стороны участников дорожного движения: водители считают, что пешеход его пропустит, потому что понимает, что много тонную машину сразу не остановить, и пешеходы, которые свят убеждены в собственной правоте, которая порой никому и не нужна, особенно сейчас тому мужчине. Как итог-то все равно трагедия в 2х семьях...
1
Ллл
13 ДЕК 21:41 #12
Ллл
Читатель БТ
горожанин Ну так и пешеходы тоже это знают! Они знают, что их не всегда видно в темное время суток. Что мешает им обзавестись отражающими аксессуарами? Я не хочу никого защищать и становиться на чью-то сторону: я сам пешеход, но от моей же глупости и неосторожности могут страдать моя семья и семья водителя, поэтому я лучше лишнее время постою, пока точно не пропустят, чем отправлюсь к праотцам.
Жаль, что не все пешеходы думают и делают так, как Вы. Светоотражатели на одежде-это шанс на то, что тебя увидят в кромешной тьме. Безопасность прежде всего!
5
Ллл
13 ДЕК 21:38 #11
Ллл
V. R.
Я извиняюсь, не скромный вопрос, а в автомобилях света нет? Или они только днём ездят с включенными фарами,а ночью выключают? Или фары светят куда угодно только не на дорогу? Определитесь водятлы...
Уважаемый, сядьте за руль и ехайте по Бежице, по 22 съезда, потом направо, на Литейную, в сторону Нового городка и Дружбы. И вот за время этого увлекательнейшего путешествия Вы сами поймёте, есть у авто свет или нет.
1
горожанин
13 ДЕК 21:32 #10
горожанин
Читатель БТ
горожанин Ну так и пешеходы тоже это знают! Они знают, что их не всегда видно в темное время суток. Что мешает им обзавестись отражающими аксессуарами? Я не хочу никого защищать и становиться на чью-то сторону: я сам пешеход, но от моей же глупости и неосторожности могут страдать моя семья и семья водителя, поэтому я лучше лишнее время постою, пока точно не пропустят, чем отправлюсь к праотцам.
не все пешеходы это знают, считай каждое утро, по дороге на работу, попадается чудо, которое в темноте переходит дорогу перед машиной в неположенном месте, когда до пешеходного перехода всего 50м где то, но им так удобней, рисковать своей жизнью пытаясь что то с экономить, и хорошо еще, что дорога убитая и скорость в итоге маленькая, успеваешь затормозить на мокрой и грязной дороге
6
Читатель БТ
13 ДЕК 21:23 #9
Читатель БТ
горожанин

Ну так и пешеходы тоже это знают! Они знают, что их не всегда видно в темное время суток. Что мешает им обзавестись отражающими аксессуарами? Я не хочу никого защищать и становиться на чью-то сторону: я сам пешеход, но от моей же глупости и неосторожности могут страдать моя семья и семья водителя, поэтому я лучше лишнее время постою, пока точно не пропустят, чем отправлюсь к праотцам.
9
горожанин
13 ДЕК 21:14 #8
горожанин
V. R.
Я извиняюсь, не скромный вопрос, а в автомобилях света нет? Или они только днём ездят с включенными фарами,а ночью выключают? Или фары светят куда угодно только не на дорогу? Определитесь водятлы...
к твоему сведению , даже при наличии старого уличного освещения и правильно работающего света на автомобиле на дороге пешеходов в такую погоду очень плохо видно, при скорости 30км/ч разглядеть нормально в темноте сейчас можно только не дальше 10 м. Соболезнования родственникам погибшего
8
?
13 ДЕК 21:14 #7
?
V. R.
Я извиняюсь, не скромный вопрос, а в автомобилях света нет? Или они только днём ездят с включенными фарами,а ночью выключают? Или фары светят куда угодно только не на дорогу? Определитесь водятлы...

А ты сядь за руль и посмотри. Или психиатр справку не дает?
6
очень жаль
13 ДЕК 21:00 #6
очень жаль
Соболезнования родным и близким
-1
Барыня
13 ДЕК 20:56 #5
Барыня
Захааааааар, черт ты эдакий! Неси мою роялю, там рюмка коньяку на ней стоит!
-4
Пугачёва
13 ДЕК 20:52 #4
Пугачёва
Захар
ЛллВы что-нибудь на фото видите? - я не вижу, потому что в городе реально дороги не освещены!! (за исключением новых участков с уже замененными лампами) Темнота, мокрый и грязный асфальт зеркалит, пешеходов просто не видно! Тормозишь перед переходом и не видно, есть пешеход или нет... И реально, пешеходы будто бессмертные, переходят-перебегают в любом месте! Уважаемые пешеходы, подумайте о том, что водитель авто вас может просто не увидеть не потому, что едет с превышением, а потому что вас РЕАЛЬНО НЕ ВИДНО!! поддерживаю не зги невидно, потому что нет освещения от слова Вообще....в Брянске как в колхозе красный май... 10 фонарей и те на ул. Ленина..... Строят дороги новые!!!! Вы те которые есть осветите....свекловоды!!!

Как неудобно это говорить, но мы все свекловоды... Прошу пардона, Товарищ Захар.