ВИП-трансфер: хамство водителя и невыполнение обязательств перед клиентом.
Наша последняя поездка VIP-трансфером перечеркнула все хорошие воспоминания о ней. Ехали мы семьей из трех человек из Шереметьево в Брянск в августе 2016года. Вместо указанного в билете времени 18.00, водитель приехал за нами в 19.15. До этого он позвонил и сказал недовольным голосом, что «не может перелететь эти пробки» - это было вместо извинения. Этот водитель приехал за нами на легковом автомобиле Шкода Октавия белого цвета гос.номер 771 вместо микроавтобуса. Первым делом вместо того, чтобы поздороваться, представиться и извиниться за опоздание, он запросил с нас 500руб. за багаж (у нас было на троих 3 чемодана и 2 сумки ручной клади) – о такой стоимости нас никто заранее не предупреждал. Он решил для себя, что не будет считать эти 2 сумки ручной кладью, несмотря на то, что работники авиакомпании никаких претензий к этим сумкам не имели, и сумки летели в салоне самолета. Вместо извинений он изрек следующее: «Скажите спасибо, что я не приехал за вами в 21.00». Еще через н
Толочко Дмитрий
