Пятница, 5 декабрь 2025, 23:29

В Фокинском районе г. Брянска центр Социального Обслуживания Доброе сердце обманывает наивных пенсионеров. 17 апреля по тел. 73 77 44 принимались заявки на продовольственные наборы для людей старше 65 лет с указанием персональных данных. На самом деле никто из стариков ничего не получил, а этот центр отчитался на бумаге о выдаче прод.наборов. Старики негодуют, как так с ними поступают и за что! На повторном звонке хамоватая женщина ответила, что они не в курсе, почему не было поставки, их задача только собрать и к кому обращаться тоже не сказала! Сказали только одно, пишите куда хотите свои жалобы и скинули трубку! Вот так обманывают пенсионеров в Добром сердце Фокинского района г. Брянска.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

21
32
24 АПР 15:45 #1
32
Спасибо что подняли этот вопрос. Начиная с 13 апреля стали звонить по номеру 8-800-2003-411 на прием заказа на продуктовую корзину для жителей 65+. Звонили 2(два) дня, музыка по 10(десять) минут. После длинных мытарств получили этот номер 73-77-44. Зам директора «Комплексного центра социального обслуживания населения» Фокинского р-на г.Брянска приняла заказ 15.04.2020. в 9:40. В пятницу 17 апреля позвонили с телефона "волонтеры" +7 995 906 53-59, уточнили адрес и данные сказали, ждите сегодня в пятницу, 17-го, завтра в субботу, 18-го, в крайнем случае в понедельник, 20-го. Сегодня уже 24-е апреля, а "волонтеров" и след простыл. Вот такая ПОКАЗУХА ОТ «ВОЛОНТЕРОВ» и иже с ними.