Четверг, 17 июнь 2021, 20:06

домофоны

Есть в Брянске такая компания "Цифрал" ,которая занимается обслуживанием домофонов. Но на самом деле никто их не обслуживает. Сделал заявку ,что с трубки не открывается замок. Мне ответили, что изначально установили трубки бракованные.Но устанавливал все тот же "Цифрал". На заявку никто не приехал. Пришлось устранять самому. Но деньги-то они получают исправно. При том что договора на обслуживание они заключать не хотят.Сейчас установили новый домофон без согласия жильцов и лишили меня доступа к моей собственной квартире. спрашивается на каком основании они все это делают. Куда смотрит налоговая, прокуратура, жилищная инспекция. Или на "Цифрал" нет управы? 90-е возвращаются.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

-1
Светлана
05 МАЙ 23:29 #6
Светлана
Неправда. "Мобис"-хорошая компания. У соседей не работал домофон, позвонили, приехали на следующий день и всё исправили!!!
22
горожанка
16 АПР 20:17 #5
горожанка
Диспетчер отвечает по телефону,что на устранение неисправности даётся 3 дня.Специалист должен связаться по телефону с абонентом.Создаётся такое впечатление,что человек не должен ходить на работу.Нужно ждать специалиста.Вдруг у него найдётся время на обслуживание.
В нормальных организациях конкретно назначают день и время(до обеда или после).Или у них только один человек работает по вызовам?Поэтому не справляется?
-24
Иван
14 АПР 04:07 #4
Иван
Разве Цифрал - это компания по обслуживанию домофонов? Я всегда думал, что это завод, который их производит.
5
бродяга
14 АПР 00:03 #3
бродяга
причем тут 90е.в лихие 90 и домофонов то не было
33
bvz
13 АПР 22:55 #2
bvz
"Мобис" такие же. За "обслуживание" каждый месяц присылают квитанции, а обслуживания по факту нет.
31
случайный читатель
13 АПР 14:20 #1
случайный читатель
Походу крутая крыша у ребят. Тема наидревнейшая в Брянске, но никто не хочет разбираться, страшно реально....