Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 06:36

Сбитую иномаркой брянскую велосипедистку сделали виновницей ДТП

7855
Сбитую иномаркой брянскую велосипедистку сделали виновницей ДТП
Девушку спасло упорство супруга, который сумел отыскать запись с видеокамеры, зафиксировавшей инцидент

Мы уже рассказывали, что в мае 2014 года на улице Дуки в Советском районе Брянска произошло ДТП, в результате которого серьезно пострадала девушка-велосипедистка. Один из свидетелей происшествия, Евгений Мосин, утверждал, что дело хотят замять, а точнее переложить вину на саму пострадавшую:

"Сбивший ее водитель виновным себя не считает, прибывший на место аварии его сын, сотрудник полиции, все грамотно разруливал, убедив и отца и коллег в том, что у нас велосипедисты таранят автомобили из корыстных целей."

Евгений просил откликнуться очевидцев происшествия, особенно его интересовали видеозаписи... Недавно выяснилось, что эта история получила интересное продолжение. Информация опубликована на сайте брянского отделения ФАР. Процитируем:

"Сын водителя - сотрудник МВД, "все правильно" сделал и папа дал нужные показания, мол он стоял, а тут велосипедистка как даст ему со всего маху по бочине... Самое удивительное нашелся и "беспристрастный" свидетель-мотоциклист, который подтвердил нужную версию о том, что велосипедистка сама врезалась в стоящую тойоту.."

В общем, судя по выложенным активистами ФАР документам,девушка-велосипедистка действительно была признана виновной. Однако, как выяснилось, ее муж упорно искал доказательства невиновности супруги. И нашел запись с видеокамеры расположенного рядом здания. (С пятой секунды в середину и правый верхний угол

После этого виновным признали уже водителя иномарки, который и сбил велосипедистку. В общем, история завершилась вроде бы благополучно.

Хотя активисты ФАР недоумевают, почему никто из тех, кто фактически фабриковал дело против пострадавшей, так и не понес наказания...

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Дмитрий Бежицкий
17 ИЮНЬ 14:05 #12
Дмитрий Бежицкий
От безграмотности наших водителей и происходят такие ситуации. Попал в ДТП и начал всем звонить знакомым, родственникам и т.д. Сын вроде как помочь хотел одеяло на себя потянул, но есть мусор в натуре, а есть с мусором в голове.
2
Дмитрий Бежицкий
17 ИЮНЬ 14:05 #11
Дмитрий Бежицкий
Воровайка
Хоп, мусорок... Не сшил бабе срок, машина зингера иголочку сломала.
Коллегам сына автомобилиста, выступающим в защиту его папки поясняю, что дело не в том кто виноват в дтп, а в том что особо умный сотрудник мвд воспользовался служебным положением и пошел на фальсификацию материалов административного правонарушения с целью сокрытия вины близкого родственника. И если водила не виноват, зачем фальсифицировать материалы дела?
А заявление в прокуратуру кто-нибудь додумается накать, шоб на продвинутого мента компромат у начальства был, это как минимум, даже если сейчас отмажут. А попозже перейдет он кому-нить дорожку или просто прогнется не там, поднимут это дельце и дадут пинка в связи с чисткой рядов.
Ну коллега это наверно Я)))
Я просмотрел видео и на писал по факту произошедшего на видеозаписи. Изначально все трубили, что она не виновна и всё подстава, но видео говорит об обратном.
По поводу фальсификации. Фальсификации чего? Единственное, что является не достоверным это показания водителя тайоты, где он пояснил, что стоял, когда на самом деле он двигался. Можно инкриминировать ему ст. 17.9 КоАП РФ. но там смешное наказание.
На сайте ФАР нет постановления о виновности водителя тайоты, а есть определение о возбуждении дела об АПН.
-7
глинский
17 ИЮНЬ 13:58 #10
глинский
Не знаю, совершил ли сотрудник полиции, который помогал отцу какое- нибудь правонарушение, у меня вопрос к "гостю 32" и "ммм", а если бы Ваш отец оказался в такой ситуации вы бы ему пришли на помощь? Вы начинаете всех клеймить как "ветеринария". Я бы тоже пришел на помощь своему отцу, в данной ситуации, это долг любого сына. В данном случае надо объективно устанавливать нарушение ПДД, а не обсуждать сына который консультирует отца...
0
глинский
17 ИЮНЬ 13:48 #9
глинский
Пересмотрели видео много раз, НИ ОДНОЙ, НИ К ДРУГОЙ СТОРОНЕ отношения ни какого не имею, а велосипедистка заворачивала по своей стороне?
7
Воровайка
17 ИЮНЬ 13:04 #8
Воровайка
Хоп, мусорок... Не сшил бабе срок, машина зингера иголочку сломала.
Коллегам сына автомобилиста, выступающим в защиту его папки поясняю, что дело не в том кто виноват в дтп, а в том что особо умный сотрудник мвд воспользовался служебным положением и пошел на фальсификацию материалов административного правонарушения с целью сокрытия вины близкого родственника. И если водила не виноват, зачем фальсифицировать материалы дела?
А заявление в прокуратуру кто-нибудь додумается накать, шоб на продвинутого мента компромат у начальства был, это как минимум, даже если сейчас отмажут. А попозже перейдет он кому-нить дорожку или просто прогнется не там, поднимут это дельце и дадут пинка в связи с чисткой рядов.
11
DarkV
17 ИЮНЬ 12:12 #7
DarkV
Молодец Саш! Не зря старался
Пусть теперь эти упыри по полной ответят и за дтп, и за ложные показания
-4
житель брянска
17 ИЮНЬ 11:50 #6
житель брянска
Дмитрий Бежицкий
Пересмотрел видео много раз и мне не понятно, почему водителя авто сделали виноватым.
Авто выезжал с второстепенной дороги на главную и обязан уступить дорогу ТС двигающемся по главной. Велосипедист(ка) выезжала со двора т.е. с прилегающей территории обязана уступить дорогу всем ТС и пешеходам.
Сам езжу по городу и на машине, и на мотоцикле, и на велосипеде. Уважаемые велосипедисты дорога это не парк, тут и ПДД знать нужно.
Свидетель на видио не мотоциклист а мопедист.
Так что сотрудник всё грамотно разрулил, но немного не до рулил. А так версия, что я стоял и в меня въехали довольно распространенная, только порой нужно и голову включать.

Полностью согласен с автором. Не видела куда ехала врезалась в машину. Теперь еще водитель виноват. Водитель остановился перед знаком уступи дорогу и ее не сбивал.
4
НКВД
17 ИЮНЬ 11:30 #5
НКВД
витязь
А в деле сиваковой также будет?
нет там будет не так, когда я выложу запись-все уже будет серьезней! Там дело со смертями невинных людей... шуму будет......ухухху
6
Дмитрий Бежицкий
17 ИЮНЬ 10:59 #4
Дмитрий Бежицкий
Пересмотрел видео много раз и мне не понятно, почему водителя авто сделали виноватым.
Авто выезжал с второстепенной дороги на главную и обязан уступить дорогу ТС двигающемся по главной. Велосипедист(ка) выезжала со двора т.е. с прилегающей территории обязана уступить дорогу всем ТС и пешеходам.
Сам езжу по городу и на машине, и на мотоцикле, и на велосипеде. Уважаемые велосипедисты дорога это не парк, тут и ПДД знать нужно.
Свидетель на видио не мотоциклист а мопедист.
Так что сотрудник всё грамотно разрулил, но немного не до рулил. А так версия, что я стоял и в меня въехали довольно распространенная, только порой нужно и голову включать.
20
ммм
17 ИЮНЬ 10:24 #3
ммм
гость32
А теперь заявление в прокуратуру и в УСБ. Пусть проверят этого сотрудника полиции и всех, кто вёл дело. И отправят кого дворы мести, а кого и на нары. Сделать все показательно, чтобы другие задумались.
ПОДДЕРЖИВАЮ.
31
гость32
17 ИЮНЬ 10:10 #2
гость32
А теперь заявление в прокуратуру и в УСБ. Пусть проверят этого сотрудника полиции и всех, кто вёл дело. И отправят кого дворы мести, а кого и на нары. Сделать все показательно, чтобы другие задумались.
21
витязь
17 ИЮНЬ 09:58 #1
витязь
А в деле сиваковой также будет?