Напомним, что среди брянских интернет-СМИ уже не первый год идет жесткая конкуренция за посещаемость. Битва действительно нешуточная. Причем основная борьба в последнее время развернулась на поисковом сервисе «Яндекс.Новости».
Чтобы занять выгодную позицию в поисковике (а значит и получить хороший трафик), журналисты буквально сутками меняют заголовки к новостям. Вот один из ярких примеров попыток занять выгодное положение в «Яндекс.Новости» с помощью смены заголовка.
Отметим, что далеко не все брянские сайты применяют подобную тактику. Но те издания, которые расположены в верхней части регионального рейтинга, уже давно сделали смену заголовков частью работы своих сотрудников.
Также можно сказать, что в этом есть и недоработка самого «Яндекса». Поисковик фактически не обращает внимание на манипуляции региональных изданий. В итоге абсурдная ситуация длится уже не первый год. К слову, возможна, она имеет место быть только в Брянской области...