Вторник, 21 май 2024, 13:12

В городе Брянске старые троллейбусы будут заменены новыми автобусами

5784
В городе Брянске старые троллейбусы будут заменены новыми автобусами
Изношенность парка составляет более 90 процентов

Мы уже сообщали, что сегодня, 30 октября, руководитель Брянской городской администрации Александр Макаров отчитывался перед депутатами нового состава горсовета о работе за первое полугодие. Затронули тему и о развитии транспорта.

Александр Макаров сообщил, что за полтора года для города приобретены 129 новых автобусов. До конца года в Брянск поступят еще 102 новых автобуса. При этом часть из них заменят на маршрутах троллейбусы.

- Это вынужденная мера, в связи с крайне высоким износом троллейбусного парка, степень которого более 90 процентов. Вместе с тем город планирует войти в федеральную программу по обновлению электрического транспорта, - рассказал и. о. главы администрации.

Пока же, по его словам, сегментарно ведётся работа по обновлению троллейбусных опор и контактной сети. Также чиновник затронул и работу коммерческого транспорта.

- С владельцами маршруток, не выполняющих взятых на себя обязательства, муниципалитет сотрудничать не будет. Если нарушители не будут менять своё отношение к работе, значит, мы будем менять их на добросовестных перевозчиков, - резюмировал Александр Макаров.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
FFF / Брянск-1
02 НОЯ 23:45 #43
FFF / Брянск-1
Бердовский С.Л.
(...) противникам троллейбуса в Брянске есть чему радоваться, наша система ДОЛЖНА ЗАКРЫТЬСЯ уже в следующем году...



- Кому/чему это она "должна"? Вы слетали в будущее? Может быть и точная дата "закрытия" вам известна (ну, например, 17 апреля 2020-го)?..
По мне (хоть сам троллейбусный фанат "с многолетним стажем") - так пусть уж наконец закрывается, раз город не в состоянии поддерживать/содержать Тб-систему в адекватном виде (уже не сильно интересно, на чём или ком конкретно будет лежать вина за РАСПАД: Гросс, Макаров или же сам губернатор - нам всё равно никогда не узнать чистой правды, но по сути да - тенденция, увы, общероссийская). Нет сил всё сие безобразие лицезреть год за годом. Довольно этого ЗиУ-позора! На уж самый худой конец пусть постепенно заменяют троллейбусное гнильё, их маршруты (и не только, нужны абсолютно новые и авто-маршруты) НОРМАЛЬНЫМИ АВТОБУСАМИ вроде НОВЫХ МАЗов (а не этими синенькими "старшими братьями" скотовозок)... Однако, как тут уже писали ранее, будем держать кулачки за возрождение Брянского Троллейбуса. Быть может, всё ж таки указанное в статье: "...город ПЛАНИРУЕТ ВОЙТИ в федеральную программу по обновлению электрического транспорта" - таки сбудется (а не обернётся очередным враньём) и ПЛАНЫ ОСУЩЕСТВЯТСЯ...
4
Бердовский С.Л.
31 ОКТ 23:38 #42
Бердовский С.Л.
Змей
Многие города россии отказываются от электротранспорта. В Ногинске, Шахтах, Иваново, Рязани, Дзержинске и Воронеже убрали трамваи, в Липецке, Тюмени и Астрахане - убрали троллейбусы.

И это очень плохо. Из всего списка только в Тюмени закупили БВ и ОБВ автобусы, остальные вообще остались в лучшем случае с ПАЗиками, а в в Астрахани остались одни маршрутки, более того, в миллионнике Воронеж - основной транспорт так же маршрутки, что уж явно не красит столь большой город.
В Липецке остался трамвай, в Иваново, Туле и Рязани - троллейбус.
Хотя честно говоря, некоторые системы были уже давно в стадии развала, например, в Астрахани, там оставался всего один полуживой маршрут на убитых в хлам ЗИУ.
Впрочем, противникам троллейбуса в Брянске есть чему радоваться, наша система должна закрыться уже в следующем году.
А вообще чему удивляться, ведь Москва, как столица подаёт плохой пример другим городам по уничтожению троллейбуса. Что-то похожее было в 90-х начале 2000-х в Питере, где так же намеренно уничтожали трамвай, который многие жители просто ненавидят, зато теперь там одумались и уже восстанавливают то что почти развалили.
-4
Змей
31 ОКТ 21:53 #41
Змей
Многие города россии отказываются от электротранспорта. В Ногинске, Шахтах, Иваново, Рязани, Дзержинске и Воронеже убрали трамваи, в Липецке, Тюмени и Астрахане - убрали троллейбусы.
6
Житель#
31 ОКТ 15:01 #40
Житель#
Уютный, нешумный, просторный синий троллейбус на наших глазах становится легендой, уплывает в светлое прошлое, - грустно...
5
один из них
31 ОКТ 15:00 #39
один из них
Evgeniy
СветланаОдни лoxи ,ездят на общественном транспорте .не согласен лохи как раз ездиют на дорогих машинах
в лицо им сказать сможешь?
4
Мария,13
31 ОКТ 14:47 #38
Мария,13
Не переводите тему. Автобусов уже напокупались. Теперь встает вопрос их интенсивной эксплуатации. Уже пора начинать говорить о том,насколько это делается рационально.

По троллейбусам : если есть возможность втиснуться в федеральную программу по обновлению электрического транспорта, значит посмотрим, как удачно это сделает наша администрация. Ждем.
12
Гоород 32
31 ОКТ 14:41 #37
Гоород 32
Эргнор
VasjaВесь прогрессивный мир переходит на экологичный вид транспорта, а у нас наоборот ....Это тот прогрессивный мир, который через ювенальную юстицию забирает детей из нормальных семей и отдаёт в семьи геев? Тот который говорит что человек сам должен определиться кто оно? (просто как пример такого мира).Или мир Греты Тунберг? Что-то "прогрессивный мир" молчит сколько сжигается угля, чтобы получить то самое электричество, для прогрессивного транспорта.

Только автобус сжигает этого "угля" не меньше. И сжигает он его прямо у тебя под носом, и чем старше он, тем выхлоп будет ядовитей. И все это будет в переполненом грязью городе. Троллейбус в любом возросте черной гарью не дымит
-5
Эргнор
31 ОКТ 14:06 #36
Эргнор
Vasja
Весь прогрессивный мир переходит на экологичный вид транспорта, а у нас наоборот ....

Это тот прогрессивный мир, который через ювенальную юстицию забирает детей из нормальных семей и отдаёт в семьи геев? Тот который говорит что человек сам должен определиться кто оно? (просто как пример такого мира).
Или мир Греты Тунберг? Что-то "прогрессивный мир" молчит сколько сжигается угля, чтобы получить то самое электричество, для прогрессивного транспорта.
-4
Evgeniy
31 ОКТ 10:51 #35
Evgeniy
Капут
EvgeniyСветланаОдни лoxи ,ездят на общественном транспорте .не согласен лохи как раз ездиют на дорогих машинах Да, в кредит, понты лохов))
понты это не главное можно ездить на хендай солярисе а не на Мерседесе или на оборот но оставаться человеком а не как сейчас какая машина такой и характер у человека а кредит это не главное это личное дело каждого вы же не запретите чужому человеку брать кредит
12
Капут
31 ОКТ 10:43 #34
Капут
Evgeniy
СветланаОдни лoxи ,ездят на общественном транспорте .не согласен лохи как раз ездиют на дорогих машинах
Да, в кредит, понты лохов))
12
Evgeniy
31 ОКТ 10:41 #33
Evgeniy
Светлана
Одни лoxи ,ездят на общественном транспорте .
не согласен лохи как раз ездиют на дорогих машинах
-19
Светлана
31 ОКТ 10:20 #32
Светлана
Одни лoxи ,ездят на общественном транспорте .
17
С моей колокольни...
31 ОКТ 10:15 #31
С моей колокольни...
А мне видится такая ситуация.... Деньги на транспорт даёт Москва. А как говорится, кто девушку кормит, тот ее и танцует... А там у чиновников свои бизнес интересы, видимо, связанные с автобусами. Поэтому, давая городу деньги, они намекают, мол хорошо бы купить такие-то автобусы у таких-то продавцов. Кто пойдёт против Центра? Никто не пойдёт, а то больше денег не дадут. А нам для соблюдения видимости демократии в СМИ дают возможность подискутировать, что лучше автобус или троллейбус. Всем хорошо.... И чиновники сыты и граждане пар выпустили.
8
андрей
31 ОКТ 10:01 #30
андрей
Физик
ЭллаДолги предприятия вроде закрыли, теперь действительно нужна программа для обновления автопарка. Я бы с удовольствием ездила на троллейбусах, мне они помогают не только доехать до места, но и собраться с мыслями в это время, немного отдохнуть, чтобы не срываться на семье от усталости. А что, в автобусах нельзя отдохнуть так же? Обязательно троллейбус? Автобус комфортнее и надёжнее на пару порядков троллейбуса. Про экологию не нужно басен: рассказать, сколько и чего требуется для получения электричества?

А давайте-ка расскажите всем. И в сравнении с бензином, солярой, газом. Хоть посмеемся
-10
Фачча
31 ОКТ 10:01 #29
Фачча
Троллебусы с проводами это пришлый век не надо засорять деревню и так без вас колхозище.
Элла
Физик Как правило троллейбусы свободнее, чем автобусы бывают. Вечером автобусы хорошо заполнены пассажирами, мест свободных реже бывает. Каждому свое, не надо тут кипиш поднимать.Про метро... вряд ли в Брянске оно будет. И я бы не сказала, что оно нам актуально. В Москве, Питере там да - там между станциями приличное расстояние. А наш город в удобной обуви часа за 3 можно пешком пройти.