Суббота, 27 апрель 2024, 01:42

Уродливые заборы устанавливают в Брянске на Авиационной улице

4022
Уродливые заборы устанавливают в Брянске на Авиационной улице
Металлические конструкции вырастают вдоль дорог

На территории Брянска продолжают устанавливать новые заборы вдоль дорог, что ранее вызвало возмущение среди местных жителей. Обеспечивающие безопасность ограждения нередко мешают обзору водителей, сообщает телеканал «Городской»

Металлические конструкции уже появились на улицах Советской, Калинина, Урицкого и Крахмалёва. А недавно заборы стали устанавливать на улице Авиационной. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Griseus
29 НОЯ 01:33 #36
Griseus
Ольга
Достаточно дополнить заборы декоративными элементами и они не будут казаться такими урoдливыми и унылыми

На приведённой фотографии видно, что на этом перекрёстке для автомобилистов сделали плавный поворот, а для пешеходов, которым нужно пройти прямо придётся обходить вдоль этого забора до перехода, перейти нерегулируемый, неосвещённый пешеходный переход без островка безопасности и после этого вернуться на свои первоначальный маршрут... Т.е. на пустом месте ухудшили создали препятствие для пешеходов и вставили "костыль" в виде забора... Ну да, чуть более красивого забора, но это опять таки является ошибкой городского планирования
3
Мария,13
29 НОЯ 00:17 #35
Мария,13
Ответит кто-нибудь или нет: кто у нас производит и поставляет для города эти заборы? )
1
Ольга
28 НОЯ 23:48 #34
Ольга
Ольга
То, что устанавливают эти заборы для безопасности пешеходов - это правильно. Вот только выглядят они довольно мрачно , словно ограды на кладбище. Можно некоторые секции таких заборов инсталлировать металлическим гербом Брянской области - и не будет так уныло


Достаточно дополнить заборы декоративными элементами и они не будут казаться такими урoдливыми и унылыми
1
Ольга
28 НОЯ 23:43 #33
Ольга
То, что устанавливают эти заборы для безопасности пешеходов - это правильно. Вот только выглядят они довольно мрачно , словно ограды на кладбище. Можно некоторые секции таких заборов инсталлировать металлическим гербом Брянской области - и не будет так уныло
3
Griseus
28 НОЯ 22:45 #32
Griseus
Рената, нормативы то есть, и заборчики стоят в соответствии с нормативами, только вот эти самые нормативы создавались в тот самый период, когда не предполагалось такого количества автомобилей... А ещё там чётко сказано, что проектирование и размещение пешеходных переходов должно происходить с учётом привычных путей передвижения пешеходов, вот только почему-то у нас любят сначала убрать переход и на его месте настроить заборов, вместо того, чтобы не убирать тот самый переход.
0
Рената
28 НОЯ 22:27 #31
Рената
Griseus, на эту тему можно рассуждать бесконечно. Я в глубину вопроса не вдавалась, попробую завтра поискать нормативы по установке таких ограждений. Наверняка что-то должно быть. Как минимум на старых заборчиках на этой же Авиационной были таблички какие-то.
0
Griseus
28 НОЯ 22:15 #30
Griseus
Рената, вот только методы почему-то используют полувековой давности, которые во всех развитых странах уже доказали свою ущербность, и вместо того, чтобы включить мозги и позаимствовать иностранный опыт - наши идут и наступают на всё те же грабли, на которые весь остальной мир успел наступить пол века назад, тратя на это деньги из наших налогов.
2
Пересвет
28 НОЯ 22:15 #29
Пересвет
Был очень удивлен когда увидел точно такой же забор вдоль дорог в Санкт Петербурге!
4
Рената
28 НОЯ 21:54 #28
Рената
вы сейчас пишете про стадное чувство: если они нарушают, то и я буду. Мозги включать не пробовали? Извините за грубость. А распланировано у нас изначально все неправильно, потому что, когда планировалось, не планировалось такого количества автомобилей на душу населения. Сейчас лишь исправляют ошибки прошлого. На мой взгляд весьма успешно. Вдоль этого забора пешеходы будут доходить до перехода, где их какой-нибудь сердобольный на запрещающий не пустит.
0
Griseus
28 НОЯ 21:37 #27
Griseus
Рената, в первую очередь ответственность должна лежать на тех, кто это всё проектировал и согласовывал, так как создавая не комфортные условия на дороге они вынуждают людей (неважно каких) идти на нарушения и выбирать наипростейший путь. Так же не стоит забывать про "эффект битых стёкол", когда большинство людей ведёт себя в соответствии с обстановкой: если видно, что правила не соблюдаются - то начинают и сами их не соблюдать.
2
Griseus
28 НОЯ 21:30 #26
Griseus
XXX
нормальные заборы--оцинковка--красить не надо....эстеты блин

На набережной эти заборы ещё не успели поставить, а уже видны следы коррозии
5
XXX
28 НОЯ 21:25 #25
XXX
нормальные заборы--оцинковка--красить не надо....эстеты блин
5
Рената
28 НОЯ 21:12 #24
Рената
Griseus, инстинкт самосохранения тоже в психологии. Но! Пешеходы точно такие же участники дорожного движения. И на них лежит не меньшая ответственность за свою жизнь и жизнь водителя, на пути которого они внезапно возникнут. Неоднократно была свидетелем того, что и на красный неслись не только бабульки, и на красный неслись, не сбавляя, водители. Все это говорит лишь о том, что нет взаимного уважения на дороге, сплошной эгоцентризм и глупость.
2
Просто Маша
28 НОЯ 21:02 #23
Просто Маша
Нормальный забор, лишь бы обо***ть
2
Griseus
28 НОЯ 20:59 #22
Griseus
Рената, тут проблема даже больше в психологии и эргономике: когда на улице ограничение скорости в 40км/ч, а перед тобой широченная прямая дорога водитель чисто психологически не может оценить свою скорость. Забор вдоль дороги рождает уверенность в том, что никто на дорогу не выскочит, и тот узкий зазор, оставленный для выезжающих с прилегающих территорий машин или пешеходов просто не заметен... Да даже разметка на дороге может влиять на чувство скорости, в итоге за счёт расширения дороги и ограждения её от тротуара водитель может просто не замечая того превышать скорость и быть менее внимательным к тому, что происходит по сторонам. Для снижения скорости нужно сужать в нужных местах ширину полосы, делать небольшие изгибы на дороге, поставив те же островки безопасности для пешеходов, на переходе нужно выделять пешехода, а не переход и т.д. Так же нужно учитывать привычные маршруты движения пешеходов и делать переходы согласно им, а не согласно стандартам, ГОСТам (в которых кстати так же говориться об привычных маршрутах) и велению левой пятки, тогда глядишь и заборы не понадобятся, так как заборы - это первый признак неправильного городского планирования... А пока город всё больше и больше становится похож на придорожный базар, а не на современный город... Ну а от тарана может защитить и небольшой бетонный столбик