Среда, 24 апрель 2024, 21:25

В Брянске обнаружили незаконный песчаный карьер

5981
В Брянске обнаружили незаконный песчаный карьер
Нарушения экологического законодательства выявили активисты общественной организации "Брянские экологи"

Еще одно уголовное дело зреет в Брянске в связи с нарушением экологического законодательства. На этот раз в поле зрения «Брянских Экологов» в ходе очередного рейда попал подозрительный песчаный карьер. Инспекция проходила совместно с природоохранным прокурором в среду, 8 октября. 

Разработчики обнаруженного экологами карьера знают, что действуют противозаконно – работают по ночам. Валят сосны, смешивая всё с грязью и мусором.

Благо, этой вакханалии существовать осталось недолго. В ближайшее время полицейские устроят облаву и накажут виновных.

Мы специально не сообщаем месторасположение объекта, чтобы не испортить «карьеристам» сюрприз от судьбоносной встречи с сотрудниками правоохранительных органов.

Продолжился рейд экологической бригады посещением другого уголка активности добытчиков полезных ископаемых — карьера вблизи базы отдыха «Отрада».

Здесь уютно устроилась некто ИП Тимошкова. С точки зрения законности вопросов к предприимчивой даме нет. Несмотря на то, что Брянское лесничество не хотело выдавать лицензию бизнесвумен — местные леса относятся к категории защитных, — Тимошкова прямо-таки вырвала разрешение через суд и пилит защитные леса десятками кубометров.

У этой истории существует еще один в прямом смысле плохо пахнущий нюанс — вблизи карьера расположена свалка ТБО. Конечно, по закону ИП Тимошкова убирать мусор не обязана, однако, по глубокому убеждению «Брянских Экологов», сделать это стоило хотя бы по причине морально-этических соображений.

В самом деле, если уж ты берешь у природы-матушки ресурсы, конвертируемые в приятно шуршащие бумажки, так будь добр отблагодарить ее хотя бы уборкой мусора.

Тем более что этот мусор у твоего забора! Так или иначе, поскольку организаторша карьера не дошла до этого самостоятельно, представление прокуратуры, которое будет выписано в скором времени, поможет ей разобраться с этим вопросом. А «отрадный» карьер тем временем подвергнется более пристрастной проверке.

«Нарушаешь экологическое законодательство и тебя еще никто не навестил, - жди! Мы скоро приедем!» — заявил лидер организации Дмитрий Комков.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
витязь
09 ОКТ 16:08 #14
витязь
А карьеры на камвольном уродуют места отдыха у озера Пантон,там быстро растущий микрорайонма место отдыха у воды загаживаеться карьерами,более того там раньше проходили велодорожки от бежецкого переезда вдоль болвы,тихого вира,через васькину будку к озеру, а теперь везде раскопано и ездить,просто опасно можно шею свернуть!
3
Дмитрий Комков
09 ОКТ 10:19 #13
Дмитрий Комков
Cемен С. Горбунков
Кстати, Вы не занимались новой свалкой по Смоленской трассе слева не доезжая поворота на Меркульево? Начала расти невиданными темпами, вплоть до того что уже часть федеральной трассы замусорена упавшим с мусоровозов мусором до неприличия.
забыл ссылку дать http://www.bryansktoday.ru/2014100814234/society/V-Bryanske-likvidiruyut-nezakonnye-svalki.html
4
Дмитрий Комков
09 ОКТ 10:18 #12
Дмитрий Комков
Cемен С. Горбунков
Дмитрий Комков
В таком стиле лучше на базаре спорить. .
Согласен, но тон по-моему задали Вы. Впрочем, неважно. По поводу завода не согласен. Системы очистки выбросов на разных заводах разные, а кое-где их может не быть вовсе. Если собственники хотят сэкономить, то им проще договориться с СЭС. Вот здесь, как раз, находится место где могут проявить себя независимые экологи.
Кстати, Вы не занимались новой свалкой по Смоленской трассе слева не доезжая поворота на Меркульево? Начала расти невиданными темпами, вплоть до того что уже часть федеральной трассы замусорена упавшим с мусоровозов мусором до неприличия.
1. Бывал я на цементном заводе, по сравнению с предыдущими годами гораздо меньше выбросов. Система там стоит японская и весьма эффективная.
2.Свалку эту знаем давно. Это МУП "Полигон" его учредила АДминистрация Брянского района, но лицензию получить они ЗАБЫЛИ. Был там позавчера. Возбуждено уголовное дело в отношении директора. На это у нас ушло более 9 месяцев. При Н.В.Д. эту свалку ни кто не замечал, фото с её изображениями тоже. Конечно это "не связано" с тем, что глава Брянского района и Н.В.Д. "не чужие" люди. На этот полигон по 50-100 машин в день завозится, вот она и растёт как на дрожжах. Нужно её закрывать - ждём рассмотрения дела в суде, правоохранители уверены, что директор получит судимость.
3
Cемен С. Горбунков
09 ОКТ 09:42 #11
Cемен С. Горбунков
Дмитрий Комков
В таком стиле лучше на базаре спорить. .
Согласен, но тон по-моему задали Вы. Впрочем, неважно. По поводу завода не согласен. Системы очистки выбросов на разных заводах разные, а кое-где их может не быть вовсе. Если собственники хотят сэкономить, то им проще договориться с СЭС. Вот здесь, как раз, находится место где могут проявить себя независимые экологи.
Кстати, Вы не занимались новой свалкой по Смоленской трассе слева не доезжая поворота на Меркульево? Начала расти невиданными темпами, вплоть до того что уже часть федеральной трассы замусорена упавшим с мусоровозов мусором до неприличия.
-2
Дмитрий Комков
09 ОКТ 09:18 #10
Дмитрий Комков
Cемен С. Горбунков
С чем ты разберешься? ...
В таком стиле лучше на базаре спорить. Семён, вы корректно вести диалог умеете? Если умеете - то Вам по пунктам? если нет, то не тратьте своё и моё время.
1. Я не говорил, что борюсь с заводом - это Ваша фантазия. Я борюсь с нарушениями которые подтверждены заключениями специалистов.
2. По поводу пыли на крышах - это такая новость, что вокруг цементного завода есть цементная пыль? Закрыть завод? Закрыть вообще все заводы? Крупное промышленное производство всегда является источником вредных выбросов. Чище всего-там где нет промышленности в пустыне например. Есть ПДК и есть заключения СЭС и утверждать, что есть нарушения лучше с доказательствами в руках. Есть факты - обращайтесь в правоохранительные органы и суд. Лично меня Ваши доводы не убедили, а как мне реагировать на них и, что делать я привык решать самостоятельно.
3. зачем нужны? Мне лично нравится, я от этого удовольствие получаю. Я знаете ли трачу своё личное время, силы, нервы, средства. И делать это можно по разному... Можно коментить, а можно сажать деревья и ликвидировать нарушения.
-1
Дмитрий Комков
09 ОКТ 08:58 #9
Дмитрий Комков
Постоянный
Касаясь незаконных карьеров:
1. Нетьинка (за линией)
2. Ивановка (за психбольницей)
1. Туда вчера ездили в том числе, ждём итогов проверки.
2. Был там летом - работы не велись, начали копать?
7
Постоянный
09 ОКТ 08:39 #8
Постоянный
Касаясь незаконных карьеров:
1. Нетьинка (за линией)
2. Ивановка (за психбольницей)
4
Cемен С. Горбунков
09 ОКТ 08:37 #7
Cемен С. Горбунков
Дмитрий Комков
Не рассказывай мне, что делать, как говорится... Как ни будь разберусь сам с этим. Там ПДК замеряются регулярно это делает СЭС. Я на факты реагирую, а не на домыслы и фантазии.
С чем ты разберешься? С цементным заводом? Ну-ну, с нетерпением жду отчета. А насчет фактов тебе уже сказали по поводу цементной пыли на крышах. Едь и проверяй! Если ты эколог-общественник, реагируй на сигналы гражданского общества, а не ссылайся на СЭС. Если ты уверен, что у СЭС все под контролем, то возникает законный вопрос: на хрена нужны общественники-экологи, такие как ты???
-3
Дмитрий Комков
09 ОКТ 08:24 #6
Дмитрий Комков
Cемен С. Горбунков
Дмитрий Комков
я знаю, что в Фокино завод, сам родом из Шибенца. Конкретная информация есть? ПДК превышены?
Это кто у кого должен спрашивать? Экологи у граждан или граждане у экологов? Едь на место и замеряй, а потом нам расскажешь про ПДК. Только, сдается мне, нашим экологам по силам бороться только с мелкой шпаной которая орудует под покровом ночи. На более крупных нарушителей рука не поднимется.
Не рассказывай мне, что делать, как говорится... Как ни будь разберусь сам с этим. Там ПДК замеряются регулярно это делает СЭС. Я на факты реагирую, а не на домыслы и фантазии.
1
Cемен С. Горбунков
09 ОКТ 07:40 #5
Cемен С. Горбунков
Дмитрий Комков
я знаю, что в Фокино завод, сам родом из Шибенца. Конкретная информация есть? ПДК превышены?
Это кто у кого должен спрашивать? Экологи у граждан или граждане у экологов? Едь на место и замеряй, а потом нам расскажешь про ПДК. Только, сдается мне, нашим экологам по силам бороться только с мелкой шпаной которая орудует под покровом ночи. На более крупных нарушителей рука не поднимется.
-1
Дмитрий Комков
09 ОКТ 06:47 #4
Дмитрий Комков
партизан
в Фокино - хреновая экологическая обстановка из-за цемзавода, зимой на крышах вместо снега серая цементная пыль лежит. И люди всем этим дышат. Или вы только по чёрным лесорубам специализируетесь?
я знаю, что в Фокино завод, сам родом из Шибенца. Конкретная информация есть? ПДК превышены?
1
партизан
09 ОКТ 06:34 #3
партизан
в Фокино - хреновая экологическая обстановка из-за цемзавода, зимой на крышах вместо снега серая цементная пыль лежит. И люди всем этим дышат. Или вы только по чёрным лесорубам специализируетесь?
0
Дмитрий Комков
09 ОКТ 06:22 #2
Дмитрий Комков
партизан
Хорошие ребята экологи, только пусть съездят в Фокино и там оценят экологическую обстановку, а то базы отдыха всё "инспектируют" ...
Какие базы отдыха мы инспектируем?
По Фокино подробности пишите, контакты очевидцев, кто покажет место. Есть подозрения - приедем!
Писать можно сюда http://vk.com/green_bryansk
6
партизан
09 ОКТ 06:18 #1
партизан
Хорошие ребята экологи, только пусть съездят в Фокино и там оценят экологическую обстановку, а то базы отдыха всё "инспектируют" ...